АКПП - соленоид блокировки + не включается типтроник
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП - соленоид блокировки + не включается типтроник

    1. Не работает блокировка АКПП - рычаг можно переводить в рабочие положения без нажатия педали тормоза. Вагком показывает короткое замыкание на массу в соленоиде блокировки. Как до него добраться???

    2. АКПП не переключается в ручной режим. Подозреваю, что в селекторе АКПП простые электро-переключатели. И они не работают/оторваны/сломались/отключены. Как добраться, как проверить?

    (зы кроме ошибки соленоида блокировки, других ошибок диагностика не показывает. Добавлю ещё, что на этой машине путали полюсами клемы АКБ, после чего погорела часть предохранителей... может предохранитель какой сгоревший пропустил?)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shell
    Наверное отвалился магнитик на пластиковой кулисе селектора.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    делаю вывод - на кулисе магниты, а вместо переключателей герконы? Это на ручном режиме.
    А на автоматическом? Переключения всё же механические, раз всё остальное работает - P-R-D-3-2- эти режимы все работают

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shell
    А как поживает 31-й предохранитель?
    Он питает соленоид N110.

    Электромагнит блокировки рычага управления находится на рычаге управления. Этот электромагнит препятствует перемещению
    рычага управления из положений в позициях "Р" и "N", если педаль тормоза не нажата.
    Стопы ("башмак" гаснет) нормально загораются ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shell
    может предохранитель какой сгоревший пропустил?)
    может и пропустил...

    Цитата Сообщение от shell
    делаю вывод - на кулисе магниты, а вместо переключателей герконы? Это на ручном режиме
    верно...в ПОИСКЕ есть очень неплохая тема про это -

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%ED%E8%EA

    Цитата Сообщение от shell
    А на автоматическом?
    соленоид блокировки рычага N110...

    Цитата Сообщение от shell
    Как до него добраться???
    под кулисой на рычаге управления АКП...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На полосе переключения ручки АКПП два (2) магнита ,и отвечают они и за Типтроник и за переключение в обычном положении , но как правило из -за непрочности конструкции скользящей шторки вываливаеться магнит именно Типтроника ,клеить там крайне тяжело ,проще заказать новую полосу-гофр ..
    Что касается магнита самое тяжелое (и такое встречалось) это когда накрывается управляющий каскад в самом блоке АКПП и блок даже получая сигнал от выключателя тормозной педали(конечно проверить в первую очередь) решительно отказываеться выдавать минусовой потэнциал на электромагнит . Здесь придеться коммутировать в обход блока . Что -же касается питающего напряжения (31 -передохранитель ) то если его нет , то тогда пропадает и подсветка (индикация) панели под ручкой АКПП и освещение заднего хода ,проверить легко...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра буду изучать


Похожие темы

  1. Не включается типтроник.
    от Митя 197 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 22:58
  2. не включается типтроник!
    от igma в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 11:17
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 14:29
  4. Рычаг АКПП типтроник
    от SON в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 16:10
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •