Дым при нагрузке
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дым при нагрузке

    Народ, не отправляйте в поиск!!! Перечитал все, но симптомы у всех разные!!!
    На холостых не дымит, масло не жрет, тосол на месте.
    Когда едешь спокойно, плавно разгоняешься без резких нажатий на педаль дыма нет, или по краней мере очень мало. Но стоит чють надавить сзади начинает валить черный дым, просто тучами .
    Если хорошенько рвануть с места, то сзади такая дымовая завеса, что просто ничего не видно, народ на светофорах в шоке .
    Еще плохо заводится, думал ранее зажигание. Поменяли ремень, выставили зажигание - все осталось также.
    Плохо заводтся, это примерно гоняешь секунды 3, независимо на холодную или на горячую.
    Помогите чем-нибудь, а то как то не очень хочется все время на холостых ездить!!!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дым для дизеля это нормально.Но в твоем случае имеет место какая то неисправность.Скорее всего дырка во впуске или расходомер.Хотя для начала нужно посмотреть какие ошибки.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где во впуске могут быть дырки??? Куда заглянуть, что пощупать??
    Про опрессовку в нашей "деревне" даже и не слышали, а кто слышал, тот браться не будет.

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saneek
    Может для начала сделать комп. диагностику а ,
    хотя опрессовка никогда не помешает
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой товарищ проверял на предмет подсоса впуск так:
    брал балончик с чем-нибудь легковоспламеняющимся и прыскал на различные стыки, трубки и т.д. впускной системы. при заведенном двигателе. Место подсоса определяется по резкому подскоку оборотов, когда горючая смесь, распыленная из баллончика, затягивается через брешь в двигатель.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не делай так НИКОГДА!!! Дизель сдохнет в момент. Первым делом надо посмотреть ошибки,может прояснится.Потом надо проверить воздушный фильтр.Если менялся более 7 тыщ км назад - поменять! При газе послушать не свистит ли из патрубков.Для опрессовки нужно то всего 2 фильтра и запасное колесо...При резком разгоне все дизеля немного дымят черным.Это связано с переобогащением смеси до момента пока турбина надует достаточное количество воздуха.Если дыма слишком много и с топливной системой все нормально то надо смотреть наддув.Но в этом случае обычно немного ухудшается тяга.У тебя как?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет тяги:
    Свист турбины слышен уже при 1500 об.
    Если резко тапку впол, то разгон менее динамичный, а после 3000 об. вообще почти пропадает. А если плавно, но не в пол ( как бы резкий разгон, но педаль в пол не вдавливаю) то машина набирает резвее!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Saneek
    Это проблемы с наддувом... Ищи дырки. Если их нет, то дальнейшая диагностика расходомера, 75-го клапана, турбины...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saneek
    Если резко тапку впол, то разгон менее динамичный, а после 3000 об. вообще почти пропадает. А если плавно, но не в пол ( как бы резкий разгон, но педаль в пол не вдавливаю) то машина набирает резвее!
    Это передув или недодув, ИМХО. Проблема в дырках(чёрный дым) или заклинившей геометрии. Не мешало бы
    в первую очередь удалить катализатор - сразу исключить одну возможную неисправность, которая может сбивать с толку.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    эээ, а зачем удалять катализатор так сразу, без проверки?
    неразборчиво

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    плюсадын.

    Сначала надо открутить приемную трубу катализатора от турбины и проверить динамику. Если не измениась - кат не трогать пока что.
    Воззможн, проблема не в нем. Поверить работу турбьины, как написано в базе знаний, и потом уже думать, что может быть с авто. Просто так с наскоку черный дым не лечицоо. Хотя лечиццо - заменой двигателя на новый
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


Похожие темы

  1. Белый дым на холодную при нагрузке
    от kingstakh в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 11:17
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 20:17
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 11:51
  4. Белый дым при запуске утром, нужен совет
    от iNOT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 11:25
  5. Вибрация при нагрузке.....
    от ipserj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •