0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, вообщем вот я с чем столкнулся.
все началось с того, что то холодно то не холодно, поехал заправлять фреон, морозило целую неделю и перестало,
опять к ним, он не знаю, вообщем нашел я информацию, что на пассатах, надо менять расширительную трубку желательно раз в год, или два...
трубка стоит от 100р и выще
ее ошибки
318 00
4FA 00
000 00
444 02
спустил сегодня фреон, открутил трубку и вытащил эту раширительную трубочку, она же клапан. на ней живого места нет...
вот кое что из интернета
Фильтр-осушитель (аккумулятор, либо ресивер) подлежит периодической замене, как и любой другой фильтрующий элемент. Желательно производить такую замену раз в год – весной. Недопустима установка б/у фильтров.
Если система была разгерметизирована , то влагопоглощающий элемент насыщается влагой атмосферного воздуха, такой осушитель непригоден для дальнейшей эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Вас!Прочитав тему - задумался..ччто смоей трубочкой,где она находится,как ее снимать и где лучше купить другую.она на всех моделях есть?у меня универсал,европеец,движитель 1.6 ANA,1999г.в.(по вину 2000)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сам не знал, но сделаю по позже фотографии, и саму трубочку.. будешь в шоке...Сообщение от mix-an
Приветствую Вас!Прочитав тему - задумался..ччто смоей трубочкой,где она находится,как ее снимать и где лучше купить другую.она на всех моделях есть?у меня универсал,европеец,движитель 1.6 ANA,1999г.в.(по вину 2000)
я так думаю моя трубочка за 10 лет не разу не менялась.
я нашел эти трубочки в москве на сайте http://www.a491.ru/parts.php
только вот проблема у нас в Оренбурге их нету.. а она мне так нужна... а завтра поезд как раз есть на оренбург...
сегодня вечером постараюсь выложить фото
если не трудно купить мне трубочку эту, и что бы не париться с деньгами я со своего города положу на твой телефон. иотправить завтрашним поездом через проводника... 26.07.08 в 7 вечера вроде с казанки. поезд москва оренбург
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Что за бред? Кому то нужно заработать?Сообщение от hdd
Фильтр-осушитель (аккумулятор, либо ресивер) подлежит периодической замене, как и любой другой фильтрующий элемент. Желательно производить такую замену раз в год – весной.
При цене за оригинал 4000 руб. + заправка.
Если все работает, зачем это делать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты не прав, у нас на пассатах, всю суть несет вот эта Расширительная трубка... ее надо менять, сейчас выложу фото, что от моей трубки осталосьСообщение от tecro
Что за бред? Кому то нужно заработать?Сообщение от hdd
Фильтр-осушитель (аккумулятор, либо ресивер) подлежит периодической замене, как и любой другой фильтрующий элемент. Желательно производить такую замену раз в год – весной.
При цене за оригинал 4000 руб. + заправка.
Если все работает, зачем это делать...
цена трубки от 100р до 300р
и заливка фреона 700р вот вся цена, что бы больше прослужил компрессор,
если не менять эту трубку, то в последствии компрессора летят, от сюда вывод, почему часто летят у нас на пассатах компрессора, мы просто эту трубку не меняли и не знали. а я сам убедился... на моей трубки столько алюминиевой стружки. что изза этого не правильно работал кондиционер, то морозил то не морозил, то вообще гнал..
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
hdd
У тебя на фото - дроссель (расширительная трубка), а ты пишешь-это совершенно разные вещи.Сообщение от hdd
Фильтр-осушитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
IMHO ключевое слово здесьСообщение от hdd
Фильтр-осушитель (аккумулятор, либо ресивер) подлежит периодической замене,
Желательно производить такую замену раз в год – весной. Недопустима установка б/у фильтров.
Если система была разгерметизирована , то влагопоглощающий элемент насыщается влагой атмосферного воздуха, такой осушитель непригоден для дальнейшей эксплуатации.А если она герметична то откуда там взяться влаге. Вернее влагу то он как раз и должен задерживать, но её там так мало , что и рассчитан фильтр на весь срок службы машины.Сообщение от hdd
Если система была разгерметизирована
Сообщение от tecro
Кому то нужно заработать![]()
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
время от время в компрессоре стачивает алюминий внутри... и фильтр забивается. и это не я придумал, а говорят спецы....Сообщение от MORGAN
IMHO ключевое слово здесьСообщение от hdd
Фильтр-осушитель (аккумулятор, либо ресивер) подлежит периодической замене,
Желательно производить такую замену раз в год – весной. Недопустима установка б/у фильтров.
Если система была разгерметизирована , то влагопоглощающий элемент насыщается влагой атмосферного воздуха, такой осушитель непригоден для дальнейшей эксплуатации.А если она герметична то откуда там взяться влаге. Вернее влагу то он как раз и должен задерживать, но её там так мало , что и рассчитан фильтр на весь срок службы машины.Сообщение от hdd
Если система была разгерметизирована
Сообщение от tecro
Кому то нужно заработать
Добавлено спустя 54 секунды:
как сказал MORGAN это ключевое слово.Сообщение от tecro
hdd
У тебя на фото - дроссель (расширительная трубка), а ты пишешь-это совершенно разные вещи.Сообщение от hdd
Фильтр-осушитель
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И сразу скажу я не профи, просто все это делается на моих глазах...
и да MORGAN, можно сказать Если система была разгерметизирована.
я бы не был уверен, так как машина покупалась не новой....
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
На твоих глазах меняли дроссель, а не осушитель. Тогда вопрос - почему при замене дросселя не заменили осушитель, ведь систему разгерметизировали и влага попалаСообщение от hdd
И сразу скажу я не профи, просто все это делается на моих глазах...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а они потом азотом в систему закачивали и выкачивалиСообщение от tecro
На твоих глазах меняли дроссель, а не осушитель. Тогда вопрос - почему при замене дросселя не заменили осушитель, ведь систему разгерметизировали и влага попалаСообщение от hdd
И сразу скажу я не профи, просто все это делается на моих глазах...
а вот хз.... почему не осушитель
=)))) насколько я понял этот дроссель все несет в себе
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Из Elsa:
"После продувки необходимо заменить ресивер или бачок-осушитель и дроссель. У конденсаторов с встроенным осушителем необходимо заменить патрон-осушитель или осушитель."
а в общем забей...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
hdd
много слов - но очень мало по существу..ты уж извини...на фото - дроссель с фильтром (как уже сказано) - он - НЕ панацея и НЕ решение проблем с климат-системой...
никакую суть она не несет...Сообщение от hdd
ты не прав, у нас на пассатах, всю суть несет вот эта Расширительная трубка..извини - чушь..это ты не прав, а не tecro...
(это все равно, что при неисправности в моторе - советовать менять "вот этот болтик"...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из за этого дросселя, у меня климат не работал вообще, все трубки были горячие,Сообщение от 1967s
hdd
много слов - но очень мало по существу..ты уж извини...на фото - дроссель с фильтром (как уже сказано) - он - НЕ панацея и НЕ решение проблем с климат-системой...
никакую суть она не несет...Сообщение от hdd
ты не прав, у нас на пассатах, всю суть несет вот эта Расширительная трубка..извини - чушь..это ты не прав, а не tecro...
(это все равно, что при неисправности в моторе - советовать менять "вот этот болтик"...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я не про это...Сообщение от hdd
из за этого дросселя, у меня климат не работал вообще, все трубки были горячие...естественно - при забитом дросселе система работать не будет...
ты же - сначала путаешь ресивер-осушитель с дросселем ( а это совершенно разные элементы системы) , потом путаешь местами причину и следствие ( стружка в фильтре дросселя - это следствие износа компрессора, а не наоборот), и в конце концов говоришь, что в нём "вся суть"..а это - далеко не так...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пусть будет так...
я брал информацию по названию из интернета.. я же не спец и не в курсе как он называться грамотно, на одних сайтах ресивер-осушитель
на других, дроссель, на других трубочка ..
вот и пошла путаница