0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
forest
Зачастую грешат на рулевую колонку, точнее на карданчик, который входит в ее состав. Но при факте узнавания цены на рулевую колонку, стучать тут же все перестаетПрошелся по ПОИСКУ вроде у многих то же самое, но народ не беспокоится.![]()
А сколько стОит этот ремкомплект? Что в него входит? Кто производитель?Можно конечно для профилактики поставить ремкомплект на рейку, но не будут ли это выброшенные деньги?
Да и потом... Пара рейка-червяк, вырабатывается в основном в прямом положении колес, то есть в отличных от среднего положения, люфт(стук) при интенсивном покачивании рулевого колеса должен меняться.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сдается мне, что надо направить взор в направлении внутренних гранат приводов.....![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Вот интересный вопрос! Все знают признаки износа внешних ШРУСов, а какие признаки износа внутренних?Сообщение от pavel
А сколько стОит этот ремкомплект? Что в него входит? Кто производитель?
Дело не в стоимости ремкомплекта, а в стоимости работ. Будет ли результат после переборки? СТО не дают ответ на вопрос ЧТО СТУЧИТ?
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Сообщение от Viktor M
Сдается мне, что надо направить взор в направлении внутренних гранат приводов.....По моему данный вопрос еще не обсуждался. Может действительно в них причина? Хотя недавно приятель менял внутренний ШРУС на OPEL-VECTRA B. Причина- вибрация после снятия полуоси по каким-то там причинам. После замены вибрация исчезла. В моем случае вибрации никакой нет от 0 до 200 км/ч. Больше не разгоняется
(Наверное пару кобыл в моем табуне всетаки сдохли
)
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
forest
Это зависит от рук, которые будут ковырять рейку и от того, что входит в ремкомплект.Будет ли результат после переборки?
В Москве, например, в том же гидромастере, неоднократно слышал положительные отзывы клиентов о проделанной работы по переборке.
Так что...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Вот именно! А стучит всегда. И на прямых и на поворотах 90 и больше. Чтоб избежать лишних вопросов- подвеска LIMFЁRDER. Покупал в Финляндии полный комплект.Сообщение от pavel
Да и потом... Пара рейка-червяк, вырабатывается в основном в прямом положении колес, то есть в отличных от среднего положения, люфт(стук) при интенсивном покачивании рулевого колеса должен меняться.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А если дело не в рейке? Денежки тю-тю. Я так понимаю что с Пасей это нормально- меняй всё- хуже уж точно не будетСообщение от pavel
forest
Это зависит от рук, которые будут ковырять рейку и от того, что входит в ремкомплект.Будет ли результат после переборки?
В Москве, например, в том же гидромастере, неоднократно слышал положительные отзывы клиентов о проделанной работы по переборке.
Так что...![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было (и есть) тоже самое. Все дело в карданчике рулевого вала. Покупался рулевой вал, естественно б/у в хорошем состоянии, т.к. новый в сборе с рулевой колонкой стоит![]()
![]()
и ставился вместо старого. Конечно люфт в 2-х карданчиках был не очень большой (у снятого), но когда он стоит на автомобиле, то "щелчки" при повороте чувствуются. На самом деле сколько валов не поменяй, а через год-полтора опять та же фигня. В принципе можно на это и забить. ИМХО.
![]()
P.s. Если будешь покупать рулевой вал, то можно и без рулевой колонки. В рулевой колонке, в принципе, нечему ломаться, а вот рулевой вал с карданами![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
shatik
Если есть возможность, то кинь ссылку в ЕТКА на данную конструкцию. Мы все посмотрим включая автора темы (спит уже наверное) да и на будущее народу пригодится![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот с Exist'а взял ,чуть добавил. Сорри за фотошоп.
Кстати, у Viktor M спроси - у него всё есть![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Могу предложить колонки от В5+ 2002-2005 3B0419502K, у которых эксплуатационные характериски существенно лучше, нежели у более ранних: 2000 рэ и деталька ваша!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Сообщение от shatik
Вот с Exist'а взял ,чуть добавил. Сорри за фотошоп.
Кстати, у Viktor M спроси - у него всё естьСпасибо!
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"