0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вот и меня постигла бедапорвало ГРМ . Ситуация складывалась следующим образом , завел не много прогрел , поехал, проехал наверное около 1 км вдруг исчезать стала тяга(никаких шумов и стуков вроде не было) потом стрелка спидометра пошла вниз я выжал спецление, на табло загорелись лампочки(как обычно загораються если глохнешь) и я плавно прирулил к обочине ...итог когда открыл капот таков порван ремень ГРМ , причем порван странно прям как по линейки(позже будут фотки самого ремня) так вот что удивило так это то, что сам ремень вроде как в хорошем состоянии , ролик натяжителя хорошо крутится... большие ролики ни с одной ни сдругой стороны не проворачиваються даж на градус , как будто заклинело... Ваши мысли , понимаю конечно что надо вести вскрывать полностью и узнавать , но хотелось бы услышать примерно с чем столкнусь, интересует так же есть ли в поршнях выточка(иногда спасает чтобы не загнуло клапана) , ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИКИ по данной проблемме !
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
Вот собственно и фотки
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вот собственно и фотки
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
вторая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошел сколько он ?
ЗЫ Сочувствую
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно не могу сказать сколько предьидущий владелец привез с италии машинку , говорил, что менял, потому, как старый был в трещинах , так что вот такие пироги а сам на нем не больше 10 000 отьездил и в сервисе сказали когда разбирали что хороший... максимум 30 000 отьездил ремень
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Больше всего в V6 моторах с клапанами я боюсь обрыва ГРМ...в твоем случае это может быть просто от замена кучи клапанов в ГБЦ до покупки бу мотора.Ндо разбиать, гадать не смысла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно буду разбирать, смотреть, надеюсь причину найдут ... Дорогой блин этот пассат Народный Авто![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Demon_X
Он не дорогой, просто запускать машину не стоит, особенно с мотором V6.А сколько ремень пробежал и чей фирмы был?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева Я чуть выше писал на счет этого, я просто если что-то не исправно то делаю и прохожу тех обслуживание , на диагоностиках несколько раз уже возил я не сказал чтобы я запускал,
Добавлено спустя 52 секунды:
Первый раз у меня с машиной такой фатальный случай
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ремень PowerChip(Made in Germany)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Demon_X
Ты допустил глупость-не поменял ремень ГРМ после покупки.
Это не 1.6, где 8 клапанов, а тут их30 штук и 2(!!) головки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5394 XS
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Понимаешь я приехал к специалистам и спросил у них как ремень(кстати его выставляли он не много не на месте был) их ответ был в хорошем состоянии ..., я вот сейчас на него смотрю и не могу сказать что он старый или какой-то уже износившейся
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Demon_X
ремень PowerChip(Made in Germany)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про глупость может это и верно, но а если причина не в ремне , может там что-то клинануло...
Добавлено спустя 20 секунд:
Что плохой ремень?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
а началось все с этогоhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Demon_X
Я недавно менял ремень ГРМ на турбодизеле V6, мотор по сути как V6 2.8.Так я снял ремень и повертел его в руках, он КАК НОВЫЙ.Я его и сжимал и перекручивал-ни одной трещинки.А прошел он 130 тысячь км.
Наличие трещин или наоборот их отсутствие не является показателем годности ремня. [-X
Ремень может и не плохой, но это фактически noname.Большинство ставит Контитек, Гейтс, Бош и т.д.А ставит ремень ГРМ noname это старшно, ладно ремень кондиционера...но ГРМ, да на V6.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
+1 такая же фигня. Аж жаба душить начала. Все нормальное и ролики и помпа. Только шумят немного. И ремень на дизелях не гладкий а шершавый. Так там трещин и не видно как не изгибал...снял ремень и повертел его в руках, он КАК НОВЫЙ.Я его и сжимал и перекручивал-ни одной трещинки.А прошел он 130 тысячь км.
Поставил все оригинал, благо недорого...
Demon_X
У твоего ремня на фотке все края разлохмачены. Да и блестит немного. Это признаки того, что ремень уже прилично походил...![]()
А по теме... разминай лопатник. Ремонт будет очень дорогим![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот думаю когда везти... сейчас с деньгами как то не очень ... вскроют посмотрят огласятдумаю не маленькую сумму... как понимаю от того что машина постоит месяцок хуже уже не будет
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
просто мне интересно , есть ли на форуме кто делал ремонт V6 AMX какая примерная сумма нужна на ремонт , если просто загнуло клапана
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так , узнавал на счет ремонта , за разборку и осмотр в представительстве хотят 22 000 рубликов , и еще к этому плюсуются детали, далее есть БУ мотор за 41 000 рубликов с Голландии - дают гарантию 1 месяц на мотор(не маловато ли?) вот на следующей неделе думаю что делать гнать к офицалам или купить БУ мотор и установить его в другом сервисе(покупка мотора при варианте что там все в мясо сломано). Кстати офицалы назначили сумму примерную за востоновление мотора AMX 150 000 рублей, вот такие пироги , кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Demon_X А что тут думать не ужели отдашь 150 тыщ?Б\у мотор
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
бу мотор тоже кот в мешке... Думаю лучше хотя бы заглянуть что с этим в неофициальном сервисе...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда поправлял ремень ты платил за работу, накинул бы еще тыщи полторы и купил бы ремень, а не поправлял старый. Скупой как говорится ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет скупой не согласен ! вбухал в это авто уже прилично , просто доверился , а как говориться доверяй но проверяй ...все мнения приветствуються , ход ремонтных работ опишу... на следующей неделе приступлю к оживлению .Кстати вот фото авто ...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Очень жалко машинку![]()