0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Измерял ли кто давление наддува на AVF манометром при положенных 3000 об/мин 3 передача ?
Мои замеры показали:
пик давления 1,5-1,6 bar (коротко)
затем стабильно 1,3 bar.
Больших значений не добился.
Вопрос:
А как же быть с положенными 2,1 -2,6 для этого мотора?
P.S.На немецких форумах пишут что норма для этого движка 1,3.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ФольцFolz
Чем ты измерял?
Если это относительные показания, то это в абсолютном значении и есть: 2.5-2.6 и 2.3 Barпик давления 1,5-1,6 bar (коротко)
затем стабильно 1,3 bar.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Mex@n!K
![]()
Так я вопрос то здесь в форуме задал,ну и сам задумался - и тоже к этому выводу сам и пришёл
Измерял я манометром.Сообщение от Mex@n!K
Если это относительные показания, то это в абсолютном значении и есть: 2.5-2.6 и 2.3 Bar
На хх давление 0 или даже уходит в - 0,1 -0,2 (сильные пульсации)
Максимум же наддува достигается легко,на любой включенной скорости.
Но удобнее ес-но на 3 или 4 передаче.
Что ещё заметил - после достижения 1,5(максимума) давление часто резко падало практически до нуля.Скорее всего ЕБУ срабатывает на сброс изза достижения критической точки.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ФольцFolz
Движки у нас немного разные, у меня BAU.Но до чипа давление было 1.4 полкой с 1550 почти до 3800.С учетом атмосферного 2.4 бара.
А то, что пишут 2.2 и типо того-это давление с учетом атмосферного, грубо говоря +1 бар.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ФольцFolz, а вот скажи мне пожалуйста на каких оборотах двигателя в твоих экспериментах достигается максимальное(номинальное) значение наддува при разгоне?Сообщение от ФольцFolz
Измерял ли кто давление наддува на AVF манометром при положенных 3000 об/мин 3 передача ?
Мои замеры показали:
пик давления 1,5-1,6 bar (коротко)
затем стабильно 1,3 bar.Как раз вот в этих случаях.Сообщение от ФольцFolz
Максимум же наддува достигается легко,на любой включенной скорости.Но удобнее ес-но на 3 или 4 передаче.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Практически сразу после нажатия педали газа до упора в пол,1,5 -1,6, потом давление падало до номинальных 1,3.Сообщение от CYXOB
а вот скажи мне пожалуйста на каких оборотах двигателя в твоих экспериментах достигается максимальное(номинальное) значение наддува при разгоне?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Т.е. ты хочешь сказать что двигаясь на 3-ей передаче на 1000 об/мин и резко нажав на педаль газа ты практически мгновенно получаешь наддув в 2 бара?Сообщение от ФольцFolz
Практически сразу после нажатия педали газа до упора в пол,1,5 -1,6, потом давление падало до номинальных 1,3.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Сообщение от CYXOB
Т.е. ты хочешь сказать что двигаясь на 3-ей передаче на 1000 об/мин и резко нажав на педаль газа ты практически мгновенно получаешь наддув в 2 бара?Сообщение от ФольцFolz
Практически сразу после нажатия педали газа до упора в пол,1,5 -1,6, потом давление падало до номинальных 1,3.-практически мгновенно
нет конечно!На 1000 об/мин турбина ещё ничего не выдает.
(Ты что поймать меня в чём то хочешь?)
Но при игре педалью газа 2 бара достичь было без проблем.
И вообще -
мне вообще то приходилось ещё и на дорогу смотреть...
Так что уж не докапывайтесь сильно!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Мне для себя нужна информация у кого при каких оборотах давление наддува выходит на максимальное рабочее значение. Измеряю я его ваговским диагностическим прибором, что подрузумевает некоторую инерцию измерений. Ты же это делал непосредственно манометром.Сообщение от ФольцFolz
нет конечно!На 1000 об/мин турбина ещё ничего не выдает.
(Ты что поймать меня в чём то хочешь?)
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
По моим наблюдениям ( и для моего мотора)Сообщение от CYXOB
Мне для себя нужна информация у кого при каких оборотах давление наддува выходит на максимальное рабочее значение. Измеряю я его ваговским диагностическим прибором, что подрузумевает некоторую инерцию измерений. Ты же это делал непосредственно манометром.![]()
1.максимум наддува был примерно при 1800-2000 оборотах - скачок до 1,6 и потом резко опускалось до 1,3
2.Ещё до достижения 3000 оборотов давление падало, т.е. при этих оборотах(3000) максимума наддува не наблюдал.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V