0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно была обнаружена утечка фреона. На замену пошел ресивер-осушитель и пара прокладок за бампером. После этого заправили и проверили систему. Утечек больше обнаружено не было, но порекомендовали промыть радиатор со снятием бампера до включения климата. Так и сделал, после чего климат пару дней работал исправно.
Теперь же климат работает временами, то нормально холодит, то дует забортный воздух (даже в режиме LO), при этом температура за бортом около 27-30.
При включении климата слышен характерный щелчок включения, да и карлсон крутится нормально. Такое же нормальное поведение системы даже когда холодить не желает, а только дует.
Что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
для начала посмотри ошибки на климате.
Нажимаешь ЕКОН+Рециркуляция на 3 сек. Потом ЕКОН на 3 сек.
Потом коротко ЕКОН.
После этого включаешь климат, катаешься какое то время. Нажимаешь ЕКОН+Рециркуляция на 3 сек и записываешь ошибки. Листаешь кнопкой повышения температуры.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
смотреть ошибки. Думаю что датчик давления нормально не поставили при промывке радиаторов.Сообщение от apollo85
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень похоже. Отходит и у тебя то работает, то нет.Сообщение от itpb
смотреть ошибки. Думаю что датчик давления нормально не поставили при промывке радиаторов.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
датчик находится на конденсоре слева,если стоять перед машиной.Посмотри когда кондей не работает ,компресор крутится.
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
apollo85
Есть такая же проблема - решение скорее всего стандартное - неисправен привод заслонки (1 или нескольких), лечится заменой заслонок, но это денег![]()
![]()
Хотя в любом случае надо начать с ошибок..и лучше всего через ВАГКОМ. У меня тоже дует иногда забортным воздухом при LO, но я несколько раз выкл и вкл климу и
![]()
![]()
все как надо....думаю скоро придется снимать торпеду и менять 2 заслонки - Румми приговорил
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессор включается и работает нормально, явно проблема в заслонкахсегодня ситуация повторилась...
После сброса ошибок (25b, 318, 4f7, 4f8) и повторения ситуации снова появилась ошибка 4f8 (неисправность исполнительного электродвигателя центральной заслонки- v70)
Климат может начать холодить сразу, а может и когда на кочку наскочишь или просто в дороге...
Может ли помочь в такой ситуации адаптация сервоприводов климата? А то и впрямь ремонт дороговатый получается![]()
Если может, то есть ли тут добрые люди из Москвы, которые согласятся помочь, прогнать на ошибки и адаптировать VAGCOM'ом? А то у самого нету![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Safonov, а какие у тебя заслонки на замену? И сколько может выйти по стоимости (работа + моторчики)?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от apollo85
неисправность исполнительного электродвигателя центральной заслонки- v70цена детали - примерно 120-140 долларов...для замены v70-го нужно разбирать переднюю панель...(это недешево)...Сообщение от apollo85
сколько может выйти по стоимости (работа + моторчики
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[b]apollo85[/
Насколько я помню 1 на впуске где-то и 1 центральная...Сергей уже по ценам отписал, а снятие - установка панели где-то 8-10 тык![]()
![]()
Адаптация поможет....но ненадолго (через некоторое время они перестанут адаптироваться ВООБЩЕ) - поверь, у меня так же вкл: либо на кочке, либо сам в процессе езды начинает холодить больше и больше, а так я вкл - выкл несколько раз делаю и вот оно счастье.