1

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обнаружил, что не работает дополнительный насос системы охлаждения. Купил новый, поменял, но он всё равно не включается (должен быть слышен после того, как заглушил двигатель). Старый насос разобрал: в нём сгорел и заклинил электродвигатель. По логике вещей, должен был перегореть какой-то предохранитель или что-то из цепи включения этого насоса. В блоке предохранителей всё цело-невредимо.
Вопрос: Что проверить? Может какое реле? Кто-нибудь знает точно?
P.S.: У насоса интересный принцип работы: нет прямой передачи от моторчика на крыльчатку. Она приводится в действие посредством магнитной индукции.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alexey, есть реле,отвечающее за включение дополнительного насоса (электрического),расположенное на добавочной к основной планке держателей реле под "торпедой" в области рулевой колонки.Номер реле к сожалению сейчас сказать не могу (нет документов под рукой).
Кстати,а какой(производитель) насос Вы приобрели? Сам менял так-же его во время "большой" профилактики системы охлаждения. Приобрёл и установил Бош, в оригинале так-же стоял Бош, но только с оригинальным VW part-номером, Бошевские part-номера одинаковые, разница в цене почти 3 раза![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо. Буду проверять все реле на этой планке.
С насосом поступил аналогично: купил Bosch без оригинального номера VAG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прокопался несколько часов и ничего не нашёл. Все реле целые. Так они в принципе выгореть и не могут. Думаю, что дело в разъёме каком-нибудь или спайке проводов. Скачал схему электрооборудования - завтра попробую с ней разобраться.
Может кто-нибудь знает, в чём причина?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alexey, может быть и так . Я наверное попробовал бы на управляющем реле "вручную" скомммутировать контактные группы,предварительно удалив его с планки и "прозвонив". Если схема есть, то методично с осмыслением того,что делаешь, прозвонить все эл.цепи,имеющие отношение к эл.насосу. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кароче, толку я пока не добился. В схеме ничего про этот насос не сказано, поэтому пришлось разбираться без неё. Все реле посмотрел и прозвонил. Ни к одному из них провод от насоса не идёт. При выключенном зажигании ток идёт только на два реле. Оба они включают вентилятор (1-я и 2-я скорости). Сделал предположение о том, что насос работает вместе с вентилятором. Но при соединении вручную ток на насос не идёт.
Сделал вывод:
1. Насос и вентилятор друг к другу не привязаны.
2. Отдельного реле, управляющего насосом, под панелью нет (т.к. нет провода соответствующего цвета).
Поправьте, если я что-то не так понял, и посоветуйте, что делать дальше, если есть какие-либо идеи (а лучше - точная информация).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alexey , сегодня захвачу из гаража "букварь", попробую отсканить завтра на работе страничку с указанием расположения и номера реле, включающего дополнительный насос на AGZ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заранее спасибо! Если не сложно, глянь, может и схема найдётся?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alexey, смотри личку и почту
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо!
Теперь всё прояснилось! Предохранитель расположен в электронном блоке в моторном отсеке. Полезу смотреть и, скорее всего, менять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alexey , снять крышку электронного блока в моторном отсеке не так просто, нужно снять "дворники" и пластиковую деталь по низу ветрового стекла,иначе до "задних" болтов крышки не добраться....
P.S. Отпишись по результатам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё! Разобрался с проблемой! Просто не было времени отписаться. Снял крышку ЭБУ: под ней стоят несколько реле и предохранителей. За насос отвечает обычный предохранитель на 5 А. Естественно, он был перегоревший. После замены всё заработало!![]()
Кстати, Александр_ru, для снятия крышки ЭБУ не нужно снимать дворники и пластиковую направляющую. В ней есть отверстие, закрытое заглушкой, через которое можно открутить "задний" болт крышки.
Так что вся процедура заняла не более 30 минут.