0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток!!! Есть проблема следующего плана.
Мой авто Passat B5+ (американец)
Во время работы кондиционера при жаркой погоде не включаеться дополнительный вентилятор. В результате чего если я стою в пробке через минут 10 температура в радиаторе резко поднимаеться и приходиться выключать кондей. Сам вентилятор работает я его проверял отдельно. В чем может быть причина? Я слышал что есть датчик температуры, но я его не нашел.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Viller
проводку к вентилятору проверял?
Как проверял вентилятор?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Viller
Один из датчиков управления вентилятором стоит на радиаторе в левом нижнем углу, по ходу движения.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проводку проверял вроде в норме. Вентилятор подключал напрямую - работает. Что касаеться датчика, то он стоит на патрубке подходящем к основному радиатору он ли это я не знаю. Попробую сделать фото ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это тот самый датчик?Сообщение от Maks S.
Viller
Один из датчиков управления вентилятором стоит на радиаторе в левом нижнем углу, по ходу движения.
[pic]7582[/pic]
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Viller
да он... Если будешь вынимать, то поменяй пластиковую скобу.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как можно убедиться точно в нем ли вообще проблема? и что за скобка?Сообщение от пингвин
Viller
да он... Если будешь вынимать, то поменяй пластиковую скобу.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
3) проверяй вентиляторСообщение от Karlsson
Viller
Вентиллятор должен включиться сразу, как был включен кондиционер, если он не включился,
то причина; 1.смотри предохранитель, 2.проверяй реле.
4) проверяй проводку к нему.
Имхо датчик тут не при чем...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предохранители в норме. Добрался до реле, но не знаю какое именно реле отвечает за дополнительный вентилятор. Схемы у меня нет. Помогите определитьСообщение от Karlsson
Viller
Вентиллятор должен включиться сразу, как был включен кондиционер, если он не включился,
то причина; 1.смотри предохранитель, 2.проверяй реле.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
5 и 8Сообщение от Viller
Добрался до реле, но не знаю какое именно реле отвечает за дополнительный вентилятор![]()
Вот, читай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31236
У меня к тебе будет просьба. Починишь, сделай обобщение и размести в FAQ эту информацию.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Чубук
Дима, скорее я обобщусь, такая же крень приключилась- не включается карлсон. Между радиаторами валенка нет, даже обидно
Обчитался мудрости народной, склоняюсь к проблеме щёточного узла, завтра и начну.
Пашин фотоотчёт тоже поможет.
И вот отчётец неплохой был.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
В выходные, кстати, замечательно почистил испаритель со снятием бардачка, но пробка с перегревом не дала насладится здоровым климатом.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Все согласны? ИМХО там другая зависимость??Сообщение от Karlsson
Вентиллятор должен включиться сразу, как был включен кондиционер, если он не включился,
то причина;
У меня не включается второй, меньшего размера вентилятор..
истать неисправность? Или я нетуда смотрю, когда включена клима - авто шуршит заметно сильнее или я смотрю не туда и шуршит воздух подаваемое в авто (слушаю машину на улице, не в салоне (это так на всякий случай))
Должен включатся при включении климы? Я когда подгазовываю - чтото начинает крутится (после пробега по трассе), - или это первый просто переходит на вторую скорость
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Приветствую всех участников! Вчера, о чудо, прекратился дождь, и я конкретно погрузился в проблему покойного карлсона.
Проблем со снятием чего бы то ни было не возникло, защиту "Шериф" дольше всего было снимать![]()
Датчик, Чубук, Дима, у меня 4-х контактный
[/url]
а ты писал про 3-х, помнится...
Но, собссно, я ничего и не перемыкал там- понятно, что в моём случае надо было снимать вентилятор- приподаче 12V напрямую очень шумно просил об этом.
Ну и результат на картинках, вуаля:
[/url]
[/url]
No comments, короче.
Потом не смог удержаться от нюрнбергских колбасок на костре, обильно запивал всё мадерой- стресс был снят, карлсону земля пухом...
В понедельник- Комис-мир-дружба-жувачка![]()
Ну а утром сегодня лил дождь в окрестностях славного града Дмитров, за два погружения собрал всё взад и убыл в первоприкольную. Машинке скоро 8 лет и, похоже, это начало конца![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На АЕВ другой, видимо. И стоит не в патрубке, а радиаторе.Сообщение от Vladimir_B5APT
Датчик, Чубук, Дима, у меня 4-х контактный, а ты писал про 3-х, помнится...
Не кисни. Замена Карлсона - это пустяки.Сообщение от Vladimir_B5APT
Машинке скоро 8 лет и, похоже, это начало конца
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо, да не смертельно нивапрос. По кругу просто всё уже меняю- датчики, лямбду, масло- и бензонасос, короче- после 5-6 лет кирдык всему от старости... Да ещё подружке Кольт новый третьего дня забирал из Рольфа, скоро дверь багажника по башке даст и я полностью на стороне Паши ака pavelСообщение от Чубук
Не кисни![]()
вот это чудо:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=FDA004C6
В смысле карлсон...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Чубук
Добавлю новостей. По теме всё работает нормально, т.е. в режиме AUTO крутится на первой скорости- пару недель полёт нормальный. Сразу после установки обнаружил перегоревший пред на 40А, сделал "жучок", так пока и езжу- в продаже не видел, похоже, от Шеви Нива подойдёт- там тоже гигантские преды, судя по витрине Авто49![]()
То что уходил антифриз, так это от чрезмерного нагрева через пресловутый ДТОЖ убегал- надо добраться и почистить там всё, сопли красные поубирать.
Холодит превосходно без перегревов, в минувшие выходные только в машине и спасался, ну и воскресенье с понедельником на пруду провалялся![]()
Не мешало бы проверить заправку хладоагента и подкорректировать защиту- при включении компрессора немного чувствуется вибрация, очевидно, с "Шерифом" перестарался, касается чего-то...
Завтра к 9.ноль.ноль записался на замену лобового в "Автовер"- только появились стёкла долгожданные. Дворники новые в "Комисе" сегодня прикупил.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Сейчас отдельной темкой отчитаюсь про замену стекла, а по системе охлаждения есть маленькое пользовательское недоумение- машина после выключения зажигания остаётся без охлаждения. На VW T4 даже наклейка есть, типа, ахтунг, карлсон может сам включится, даже на девятке аналогично, ёмаё![]()
Или я неправ, поправьте, если так. При повышении температуры на стоящей и заглушенной машине вентилятор должен включаться?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Чубук
Дима, ау, прокомментируй, плиззз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viller
а напруга подается на разъем вентилятора?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
сам на днях победил эту проблему, дело было в дохлом моторе и сгоревшем предохранителе 40А
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ошибки по климе какие?