0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем привет, долгое время использовал версию 311.2, впринципе все устраивает,но данной прогой я не могу протеститьVW B6, пятые гольфы, 2-е октавы ну и тд.На официальном сайте программы VAG-COM скачал версию 409.1.Прога отлично взяла все новые модели VAG-ой группы.Но прогу никак не могу крякнуть![]()
Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, где скачать версию программы VAG-COM под адаптер USB-KKL от автоприбора?Какая версия работает именно с этим адаптером?И можно ли крякнуть 4,5 версии.Всем заранее спасибо.
P.S. Может существуют версии кроме 311.2 на русском языке для диагностики выше упомянутых авто?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В новых машинах СAN а не KKL, и дело не в проге а в проводе! Провод довольно дорогой для личного пользования.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ни один кряк-нормально не крякает.Сообщение от kalian2
Но прогу никак не могу крякнуть
311.2Сообщение от kalian2
Какая версия работает именно с этим адаптером?
Если хочешь тестить новые авто
http://www.azlina.ru/catalog/device001.php
http://www.azlina.ru/catalog/device016.php
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
oleg-kv
Ну а 409.1 работает же с моим кабелем![]()
5-ая версия и выше,как я понимаю уже не будет работать с моим шнурком?
Русская и крякнутая версия программы только 311.2?
409.1 крякнутых нема? В этой проге,которую я скачал, даже деактивирована кнопка активации![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
kalian2
Попробуй, но что из этого выйдет....
Тык
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Двигатель и коробку должен и 311,2 братьСообщение от kalian2
VW B6, пятые гольфы, 2-е октавы ну и тд.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ты эта... аккратнее, новые шнурки чипованы. спалишь шнур и все.Сообщение от kalian2
lw
Попробую,спасибо.
311.2 не берет ничего,кроме панели приборов,блока комфорта и иногда АБС :-k
ну во-первых для нормальной диагностики нужны правильные лейбл файлы
во-вторых: если хочешь проще - закажи шнур у ИгорьСПБ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=41285
и проще и быстрее выйдет. работает на ура, и дешевле чем у Азлины (которые, помоему, просто охренели уже от чувства собственной крутости).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Указать папку с вагкомом 409, она туда 4 файла подкинетСообщение от kalian2
А что именно этой прогой делать,что-то ничего не получается
d1.bin
d2.bin
d3.bin
После этого прога будет зарегестрирована. Надолго ли - не знаю- проверить не на чем
![]()
Чип-тюнинг однакоСообщение от SerV
ты эта... аккратнее, новые шнурки чипованы.![]()
Шнурки для вагкома выше 504 - это электронный ключ + согласосватель интерфейсов. Если шнур левый, то при подключении к новой версии вагкома он умирает. Дальше - разборка и прошивка на программаторе. В худшем случае - перепайка одной микросхемы. (Особенно это китайских касается)
В нем ничего не сгорает. Вагком просто затирает прошивку.Сообщение от SerV
спалишь шнур и все.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не надолго.Сообщение от lw
После этого прога будет зарегестрирована. Надолго ли - не знаю![]()
А какой там проц стоит?Сообщение от lw
Вагком просто затирает прошивку.
Может, элементарно, поставить однократку вместо флешового?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
lw
Пробовал,прога не регистрируется![]()
SerV
Шнурок то я не спалю, от 311 и 409 ничего не будет.
Мне нужно протестить срочно октаву с 2.0 FSI.VAG-COM 409 с ЭБУ связывается,но в ошибки зайти не может, пишет что много ошибок связи![]()
Машинка зашла в аварийный режим и не едет вообще, из ошибок на панели горит EPC
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Atmega162-16Сообщение от TheTERMINATOR
А какой там проц стоит?
Китайцы в шнурках закрывают программирование по SPI, отсюда и перепайка проца.Ну у меня вот что пишет... Возможно конечно при тестировании слетает...Сообщение от kalian2
Пробовал,прога не регистрируется![]()
[/url]
У тебя видимо проблема не в программе... а в шнуре.Сообщение от kalian2
VAG-COM 409 с ЭБУ связывается,но в ошибки зайти не может, пишет что много ошибок связи
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalian2
блин,ну мой пасик берет без проблем, гольф 5-й тоже.[-XСообщение от kalian2
я не могу протеститьVW B6, пятые гольфы,
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Попробуй драйвер обновить
http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
И/Или значением таймера в настройках порта поиграть.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
lw
Когда я писал про то,что не могу протестить 5-й гольф и Б6, имелось ввиду 311.2 VAG-COM-ом.
409.1 берет все кроме Б6![]()
Дрова обновлю, значения таймера ставить больше или меньше?
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
lw
У меня после запуска того файла,что ты дал,программа пишет что файлы установлены и программа зарегистрирована.Вхожу в программу, пишет что не зарегистрирована
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
lw
зарегистрировал наконец-то![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalian2
Дрова обновлю, значения таймера ставить больше или меньше?Добавлено спустя 50 секунд:Сообщение от lw
значением таймера в настройках порта поиграть.
Сообщение от kalian2
зарегистрировал наконец-тоСообщение от TheTERMINATOR
Не надолго.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Один раз шнурок доработать и нет проблем!Сообщение от lw
Китайцы в шнурках закрывают программирование по SPI![]()
У меня именно так.Сообщение от lw
Возможно конечно при тестировании слетает
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да, действительно так!Сообщение от TheTERMINATOR
lw писал(а):
Возможно конечно при тестировании слетает
У меня именно так.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
НетСообщение от kalian2
А 409.1 на русском нема?
Есть у меня еще версия 409.0 - могу вечером подарить.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Вот что нашел в своем мусоре:
Инструкция по пользованию:
Кряк запускается ПОСЛЕ прочтения группы. Физически кряк копирует в папку 3 временных файлика d1...d3, которые удаляются автоматически. Поэтому это нужно делать КАЖДЫЙ РАЗ после прочтения группы иначе недоступна адаптация и расшифровка ошибок. Можно их скопировать в отдельную папку и написать .bat файлик, чтобы делать это проще и быстрее. Можно найти в сети программку которая следит за наличием этих файликов в папке и копирует их автоматически.
Отличия от 311:
- Корректно работает со второй К линией (это как раз та надуманная проблема при чтении климы в некоторых А6 4В, которая кстати описана в Эльзе)
- работает с 3-х значными значениями каналов адаптации (например в 77 группе)
- в отличии от 311 работает с некоторыми модулями (пока столкнулся только с RNS-E)
- есть всплывающие подказки для некоторых каналов адаптации.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ДарюСообщение от lw
Есть у меня еще версия 409.0 - могу вечером подарить.