Интересное об уровне масла.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Интересное об уровне масла.

    Всегда думал, что ориентироваться надо по заштрихованной области щупа. Ошибался

    При следующем уровне масла по щупу:
    A - доливать масло запрещается.
    B - Моторное масло можно долить. При этом уровень моторного масла после долива может оказаться в зоне -A-.
    C - Необходимо долить моторное масло. Достаточно, чтобы после долива уровень масла находился в зоне -B- (рифленое поле).
    Если уровень масла находится выше отметки -A-, может быть поврежден катализатор.
    – Если уровень моторного масла находится ниже отметки -C-, следует долить его до отметки -A-.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,387
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,833

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadikz
    Всегда думал, что ориентироваться надо по заштрихованной области щупа. Ошибался
    ничего ты не ошибался. я всегда наливаю масло что бы уровень показывал на щупе между минимум и максимум[/u]
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadikz
    Ошибался
    непонятно только - в чем???

    Цитата Сообщение от vadikz
    Всегда думал, что ориентироваться надо по заштрихованной области щупа
    так и есть...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    ничего ты не ошибался. я всегда наливаю масло что бы уровень показывал на щупе между минимум и максимум
    так вот минимум и максимум - точки А и С

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    непонятно только - в чем???
    думал что минимум и максимум в заштрихованной области

  5. #5
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема не нова и многие уже обращали внимание на этот момент.
    Есть мнение, что при активной манере езды, масло может интенсивно
    разбегаться по двигателю и в результате, его уровень в эти моменты
    может снижаться, что в принципе не желательно.
    Вот иженеры VW и перестраховываются, на все случаи жизни, типа
    допустимый расход масла 1л на 1000км.
    И лить по MAX, но не переливать. [-X
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему мое СТО всегда по замене наливает масло до конца штрих-зоны??? И так уже 3 года
    Я пытался когда-то спорить что лить нужно до изгиба но мне тактично объяснили что у меня 4.5 литра масла по книжке и это четко до конца штрих-зоны! Мотор 1.9AVB.

    ПС: поменял масло 2000 назад, сразу началась жарюка 35-38 градусов на улице. Постоянно работает климат. Турбина после реставрации год назад. Зимой расход от замены до замены был 0.7-0.8 литра, а вчера еду по трассе и выдает чек по маслу!!! я в шоке был, меряю щуп, масло на минимуме! Долил до конца штрих-зоны 0.4-0.5 литра! поехал на СТО, течей нет, масло чистенькое! Что за нах???

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Caesar
    Может в такую жару тякучесть масла больше и нагрузка увеличивается (кондей), во кушает немного больше.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 10:55
  2. Доливка масла
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:00
  3. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59
  4. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •