0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wave
Пздр!
Немного вернусь к насосику)
Поставил новый, к слову, приехал 058133753D, вместо 058133753В - типа старый уже не поставляется, как сказали.
Внешне такой же, продувается так, как и должен, чего изменилось - хз)
Изменения в авто:
- по тормозам особо не заметил, разве что педаль стала "накачиваться" чуть выше, когда стоишь (на ХХ).. а может показалось;)
- мотор на ХХ вроде чуть ровнее работает, меньше реагирует на включение кондея
- походу слышно, как насос "работает", особенно если тормоз понажимать, слышно "сопение" в его районе, если поднести ухо
похоже сопит узкое место в нем, где и происходит та самая эжекция (на фото в разрезе);)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
D гораздо более прочно сделан - в плане корпуса и места соединения составных частей .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понятно, пасиб!Сообщение от rummi
D гораздо более прочно сделан - в плане корпуса и места соединения составных частей .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
всем здрасти!
к сожалению пропустил я обсуждение этой темы в июле, но щас читаю и начинает мой ежик на голове шевелицца![]()
тема очень очень интересная, тк имею проблему - кажись из этого
чекэнжин: ошибки 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности; P0411 - 002 - Превышен нижний предел.
читал в поиске, поменял резиновый тройник, там была дырень, он стал весь мягкий. пока еще опрессовку не делал. после замены тройника и стирания ошибки (спасибо Дрону за терпение) - она появилась снова. ДЗ не числил и нижние части вкг не обследовал. на этих выходных туда полезу.![]()
просто обращаюсь к корефеям форума - вы просто монстры![]()
сам люблю знать о машине технические ее аспекты, но пока тяжеловато дается.но хоть по форуму - спасибо таким людям как вы за отзывчивость и желание помочь одноклубникам.
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чек из-за этого...Сообщение от jurajann
имею проблему - кажись из этого
чекэнжин: ошибки 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности; P0411 - 002 - Превышен нижний предел.
а при чем тут ВКГ???Сообщение от jurajann
поменял резиновый тройник, там была дырень, он стал весь мягкий. пока еще опрессовку не делал. после замены тройника и стирания ошибки (спасибо Дрону за терпение) - она появилась снова. ДЗ не числил и нижние части вкг не обследовал. на этих выходных туда полезу.![]()
(хотя, судя по твоему описанию - там тоже есть чем заняться...)
это СВВ - и она к ВКГ отношения не имеет...проблема появления этой ошибки - либо негерметичность магистралей СВВ, либо неисправность её клапанов, насоса...(скорее всего - просто где-то дырка в патрубках)
вот система вторичного воздуха - её и проверяй...
[/url]
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
1967s
спасибо, понял, буду искать.![]()
одна просьба - где название обозначений посмотиреть
Добавлено спустя 42 секунды:
ща в поиске посмотрю
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1 - Комбинированный клапанСообщение от jurajann
где название обозначений посмотиреть
2 - Прокладка
3 - Кронштейн (прикручен к головке блока цилиндров)
4 - Прокладка
5 - Кронштейн (прикручен к впускному коллектору снизу)
7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- ( Сопротивление: 25..35 Ω )
11 - Штекер (2-контактный, зеленый )
12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
13 - Напорный шланг
15 - Кронштейн (для электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101-)
17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
18 - Штекер
19 - Рукав воздухозаборника (для насоса вторичного воздуха )
20 - От воздушного фильтра
21 - Соединительная трубка
22 - Уголок
23 - Напорная труба
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
1967s
еще раз спасибо![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я бы начал с клапана 1Сообщение от jurajann
1967s
еще раз спасибо
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А яп выкинул ее в топку )) всей системойСообщение от rummi
Я бы начал с клапана 1Сообщение от jurajann
1967s
еще раз спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А как бы обошел чек на Америкосе ? Путем изменения программы управления ?Сообщение от sergeynik s6
А яп выкинул ее в топку )) всей системойСообщение от rummi
Я бы начал с клапана 1Сообщение от jurajann
1967s
еще раз спасибо
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Это мое утверждение справедливо лишь от части . Я его перепроверил - аккуратненько был разломан мертвый насос и досконально изучено его устройство .Сообщение от rummi
В эжекционном насосе основная магистрль разделена на 2 канала отчасти по той причине , что если забьется коксом из ВКГ значительно более узкий канал с эжектором - что очень часто бывает , то вы не останетесь совсем без тормозов .
.
Уважаемые, забивается не сам канал основной магистрали , а микронный канал-кольцо вокруг эжекционного сопла - которое и идет внутри насоса параллельно верхней , основной магистрали (идет отдельным элементом в насосе - представляет вставку , напоминающую полую трубочку с сужающимся соплом на конце) . Кольцевой зазор настолько мал , что неудивительно , что он забивается коксом![]()
Исходя из устройства сопла , можно сделать достаточно обоснованное предположение, что , когда вы прочищаете нижний штуцер проволокой - вы ,cкорее всего , повреждаете и пластиковое сопло эжекционной вставки-трубки , да и прочищаете не по всему диаметру канала-кольца. Так что маловероятно , что насос будет после этого функционировать , а если и будет , то КПД наверняка станет меньше .
Фоты сделал одноклубник , но мне пока не переслал и пропал - я его другим озадачил на диагностике по уши , видимо.
Если интересно - я готов сделать их сам - благо , этих трупаков снимаю множество .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да конечно ,причем все америкосы поумолчанию получают отключение секондари аир , контроль малых утечек герметичности бака, диагностику ката, активность второго лямдо контура, диагностику вторичного лямдо контураСообщение от rummi
А как бы обошел чек на Америкосе ? Путем изменения программы управления ?Сообщение от sergeynik s6
А яп выкинул ее в топку )) всей системойСообщение от rummi
Я бы начал с клапана 1Сообщение от jurajann
1967s
еще раз спасибо
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Сообщение от rummi
В эжекционном насосе основная магистрль разделена на 2 канала отчасти по той причине , что если забьется коксом из ВКГ значительно более узкий канал с эжектором - что очень часто бывает , то вы не останетесь совсем без тормозов .
.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
меня эта проблема интересует - я только ЗАСообщение от rummi
Если интересно - я готов сделать их сам - благо , этих трупаков снимаю множество![]()
если понимаю правильно - его снять и нагнетать туды воздуха понемногу?Сообщение от rummi
Я бы начал с клапана 1![]()
Добавлено спустя 36 секунд:
а ваще всем спасибо за советы![]()
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
снимать необязательно...Сообщение от jurajann
если понимаю правильно - его снять и нагнетать туды воздуха понемногу?![]()
достаточно :
1. снять шланг с клапана ( стрелка) и надеть на штуцер небольшую трубочку
[/url]
после этого снять напорный шланг с насоса и подуть в него ( сжатый воздух НЕ использовать...)
[/url]
в это время клапан должен быть закрыт...
после этого втянуть воздух через трубочку, надетую на штуцер клапана...(создать разрежение) - клапан должен открыться..
если результат будет не такой, как описано выше - клапан менять...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
1967s
rummi
ВОТ что я пронаблюдал про мое СВВ:
1. комбиклапан оказался рабочим
2. но куда то делся шланг, который идет от клапана №10 к комбиклапану![]()
а дальше - интереснее
3. оказалось у меня там 2 клапана № 10 прикручено к площадке, которая ваще болтается независимо от коллектора![]()
4. к первому клапанну подкодит зеленый штекер, ко второму светлокоричневый.
5. оба клапана с виду очень похожи, они запарралеелены на выхлде единой трубкой
6. короче я нифига не понял в итоге, со схемой тогда путанница получается! американский КОЛХОЗ?!![]()
прошу помощи![]()
![]()
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
и еще вопрос - шланг между комбиклапаном и клапаном №10 на рисунке какой должен быть - чисто резиновый или в веревочной оплетке?
очень хотел сфотать сие безобразие, но его не было с собой.
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
или кто в Питере с таким сталкивался вживую - поможите на месте![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от jurajann
2. но куда то делся шланг, который идет от клапана №10 к комбиклапануну вот тебе и ответ...верни его на место - и будет тебе счастье...
сам справишься..не боись...Сообщение от jurajann
или кто в Питере с таким сталкивался вживую - поможите на местепросто найди подходящий ваккуумный шланг и потставь его на место между №10 и комби-клапаном ( №1)...
![]()
(а кронштейн прикрути на место под коллектор)
Сообщение от jurajann
оказалось у меня там 2 клапана № 10 прикручено к площадке, которая ваще болтается независимо от коллектора
4. к первому клапанну подкодит зеленый штекер, ко второму светлокоричневый.стоп...а то сейчас наваяешь...
![]()
![]()
на кронштейне под коллектором установлено ДВА клапана..один -
а второй - это Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249Сообщение от 1967s
10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- ( Сопротивление: 25..35 Ω )
![]()
нет там никакой путаницы...Сообщение от jurajann
я нифига не понял в итоге, со схемой тогда путанница получается..учи матчасть для начала...(смотри схему ниже - заодно узнаешь, куда какие трубочки идут...)...
![]()
вверху - схема только для СВВ...но под капотом есть ещё много чего...например - система турбонаддува...
5 - комби-клапан, 15 - клапан подачи вторичного воздуха (номер 10 на схеме выше), 22 - клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
("кликни" на картинку, чтобы увидеть её в нормальном размере)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
1967s
спасибо огромное за схему и пояснения- теперь вот стало намного понятнее![]()
шланг в итоге я нашел - его конец просто наз опустили к генератору зачемно, вряд ли он сам так слетел туда.
вопрос по клапану подачи вторичного воздуха -N112:
с правой его части (на схеме)- отходит Г- образная резиновая трубка незакупоренная(выход в атмосферу) - так должно и быть?
был бы еще обязан за обозначения по последней схеме (если не трудно)![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1 - Абсорбер (в багажнике)Сообщение от jurajann
обозначения по последней схеме
2 - Вентиляционный шланг
(Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке )
3 - Обратный клапан ( для абсорбирующей установки)
4 - Турбонагнетатель
5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха )
6 - Регулятор давления топлива
7 - к крышке ГБЦ ( Вентиляция картера двигателя )
8 - к усилителю тормозов
9 - Эжекционный насос
10 - Вакуумный ресивер
11 - к насосу диагностики топливной системы -V144-
12 - Обратный клапан (Байпас эжекционного насоса)
13 - Обратный клапан
14 - Вентиляция картера двигателя
15 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы -V144- )
18 - Датчик давления наддува -G31-
19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер)
20 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
21 - Впускной коллектор
22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
23 - Анероид ( вестгейта)
24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
25 - Клапан отключения (байпас)
26 - Редукционный клапан ( "грибок" ВКГ)
27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
1967s
еще раз спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Сообщение от jurajann
вопрос по клапану подачи вторичного воздуха -N112:
с правой его части (на схеме)- отходит Г- образная резиновая трубка незакупоренная(выход в атмосферу) - так должно и быть?
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
парни прочитал ваши темы и снял свой эжекционный насос.,он в одну сторону продувается по диагонали а в нижний штуцер как ни дую он не продувается, я понимаю это отверстие забилось? как его можно прочистить может для чистки карбюраторов туда прыснуть? помогите пожалуйста ...мотор АЕВ 1,8т 150 л.с. 98 год