0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Режим Р
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
А какая разница между 06B 905 115 RСообщение от itpb
Mex@n!K писал(а):
Это какине?
06B 905 115 R
ZUEND&PULE
и 06B 905 115 J
Просто недавно полетела катушка на ней написана 06B 905 115 J
и завтра хотел ехать на кунцево покупать именно с буквой J
Так я могу взять и J или R
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
вчера опрессовали систему- дырок нет! Мастер сказал, что при наличии дыр троит постоянно, а не временами (как у меня).
Что теперь посоветуете делать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Снимай лог 3-115-211(или 206) - вторая передача, педаль в пол, не отпуская от 1000 до ~5500. Тоже самое желательно на третьей.
После стоя на ХХ лог 3-4-32 пару минут.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
снял сегодня на N при троении (все потребители выключены)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Кроме как очень много по воздуху и УОЗ сказать ничего не могу из этой картинки.Сообщение от wave
снял сегодня на N при троении (все потребители выключены)
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
wave
Признавайся ДМРВ не от 10-ки?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
извини, не понял, что значит от 10-ки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
от ВАЗ 2110...Сообщение от wave
не понял, что значит от 10-ки?есть такие умельцы - колхозят...
а давление топлива в норме?( или, несмотря на уверения - там таки слишком много лишнего воздуха...)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
не, извините, я не экономлю.... давление в норме
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
реально мерялось, или ты просто так думаешь????Сообщение от wave
давление в норме(судя по показаниям лямбды - очень бедная смесь..а это, в основных причинах - подсосы (лишний воздух), давление топлива или тот же ДМРВ)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Машина 2 дня стояла в сервисе, по работе выполнено :
диагностика, опрессовка, давление масла, давление топлива.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
да, забыл сказать, сервис мне не понравился, хоть и дорогой, после всех выполненных работ мне сказали заменить все обратные клапана системы впуска воздуха.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
wave
Что в 032 канале?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а почему такой вердикт - сказали???Сообщение от wave
после всех выполненных работ мне сказали заменить все обратные клапана системы впуска воздуха.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Mex@n!Kне смотрел... завтра выложу... часов в 9 утра
Добавлено спустя 1 минуту:
цитирую: -"Возможно какой-то из них залипает"Сообщение от 1967s
а почему такой вердикт - сказали???Сообщение от wave
после всех выполненных работ мне сказали заменить все обратные клапана системы впуска воздуха.
по-моему бред!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
wave
Надеюсь опрессовку правильно и грамотно сделали...а то будем долго по инету мозг рушить.
Добавлено спустя 47 секунд:
После поездки, стоя на ХХСообщение от wave
не смотрел... завтра выложу... часов в 9 утра
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это наводит на раздумья по поводу опрессовки...Сообщение от wave
цитирую: -"Возможно какой-то из них залипает"
по-моему бред!
Сообщение от lw
Надеюсь опрессовку правильно и грамотно сделали... а то будем долго по инету мозг рушить
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
ну нет в Питере сервиса, которому можно доверять.... а если и есть то записываться нужно недели за 4
кстати за опрессовку 2200 взяли...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сделай простой тест,когда затроит попробуй снять маслозаливную крышку,если она будет притягиваться разрежением, меняй клапанок вентиляции картерных газов.Сообщение от wave
Что теперь посоветуете делать?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Wert
наверняка дельный совет! Спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю очень грамотный совет, к тому же не очень дорогой.Сообщение от wave
да, забыл сказать, сервис мне не понравился, хоть и дорогой, после всех выполненных работ мне сказали заменить все обратные клапана системы впуска воздуха.