0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да-да, картинки рулятСообщение от 1967s
недолго спорили...)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Интересненько...
Оказывается есть две секции со своими клапанами. Из одной воздух уходит напрямую (чарез верхний клапан), а вторая - и есть эжекционный насос со своим клапаном (это важно, иначе было непонятно, как он может работать).
Но, чёт всё равно сомнительно, что этот насосик много добавит...![]()
Потому и не чувствуется больших изменений.
Mex@n!K
Кир, спасибо, спас от "поножовщины"![]()
ЖучараСообщение от rummi
Не обижайтесь, что не даю прямых ответов - разрешите мне просто понаблюдать за ходом ваших мыслей - безумно интересно .И...почему?Сообщение от rummi
uot;rummi"]почему эжекционный насос появился на двигателях AEB , агрегатированной именно автоматической коробкой . И второй момент - почему все же стали ставить дополнительный электрический насос именно в тормозную систему автомобилей , опять же с автоматической коробкой
Угадываю с трёх раз, - чтобы лучше тормозило
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Мы не первые такие любознательные. Игрушки ломать и смотреть, а что внутри хотят многиеСообщение от АнатоличЪ
1967s писал(а):
недолго спорили...
Да-да, картинки рулят)
Кстати, теперь понятно, как его можно прочищать (куда проволуку пихать).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот кажется так это работает:
Режим ХХ
Зеленым обозначена главная магистраль с ресивером, там вакуум есть всегда. На ХХ во впускном коллекторе вакуум, посему только он используется в качестве источника вакуума.
Режим нагрузки:
Давление в коллекторе становится положительным(красный цвет)...Но это нам и на пользу! Используем эжекционный насос для этого, воздух под давление поступит в эжекционный насос, где встетится в магистралью в которой сильное разряжение, в результате получим сильный вакуум (принцип эжекции), заодно мы сможем держать постоянный вакуум в вакуумном ресивере.
Все IMHO конечно![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А как же те, у кого нет ресивераСообщение от Mex@n!K
главная магистраль с ресивером, там вакуум есть всегда.![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В эжекционном насосе основная магистрль разделена на 2 канала отчасти по той причине , что если забьется коксом из ВКГ значительно более узкий канал с эжектором - что очень часто бывает , то вы не останетесь совсем без тормозов .
Кстати , эжекционные насосы нашли применение и на атмосферниках . Блидер ,естественно, там без надобности .
Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
При исправной , незакисшей и герметичной тормозной системе - улучшения от использования эжекционного насоса - весьма ощутимо . Весьма - это значит , что после замены обратного клапана, подсосов и эжекционного насоса - я чуть головой не вышеб лобовое стекло , когда делали тест - драйв с владельцем авто . Он от неожиданности даже заикаться начал . Машина AWM . Даже без подсосов и обратных клапанов - эффект чувствуется многими , особенно на чипах и в динамичном режиме движения с резким и коротким торможением .Сообщение от Чубук
![]()
Но, чёт всё равно сомнительно, что этот насосик много добавит...![]()
Потому и не чувствуется больших изменений.
Для машин со вспомогательным насосом - выход мембран эжекционного насоса из строя очень неприятен .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот кстати еще один эксперимент провел![]()
![]()
Значится снял редукционный клапан, в боковой щтуцер слабо потянул - прекрасно дуется, чуть сильнее - только через маленькое отверстие => работает!За подсказку respect going to Rummi
![]()
Далее завел на ХХ без редукционного клапана...Как и следовало ожидать на стороне которая идет к входу к турбине практически атмосферное давление. т.е. я не чувствую ни разрежения ни наддуваС другого же конца чувствуется пульсация картерных газов, но оно вообщем то и понятно ибо тройник я не снимал пока
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кирилл , а смысл эксперимента-то в чем был ? А то я не всосал через боковой штуцер , видимо ....Сообщение от Mex@n!K
Вот кстати еще один эксперимент провел![]()
![]()
Значится снял редукционный клапан, в боковой щтуцер слабо потянул - прекрасно дуется, чуть сильнее - только через маленькое отверстие => работает!За подсказку respect going to Rummi
![]()
Далее завел на ХХ без редукционного клапана...Как и следовало ожидать на стороне которая идет к входу к турбине практически атмосферное давление. т.е. я не чувствую ни разрежения ни наддуваС другого же конца чувствуется пульсация картерных газов, но оно вообщем то и понятно ибо тройник я не снимал пока
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Да собственно ни в чем![]()
Но:
1. Проверил редукционный клапан
2.По крайней мере не слон точноА вот все ж интересно: кто сильнее кит или слон?)
В смысле - на ХХ из верхнего тройника ВКГ газики сосутся в колектор (как нарисовал Mex@n!K) или все-таки на вход турбины (к "грибку")?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Твой эксперимент можно назвать успешным только в том случае - если металлическая боковая трубка у тебя проходима .Сообщение от Mex@n!K
rummi
Да собственно ни в чем![]()
Но:
1. Проверил редукционный клапан
2.По крайней мере не слон точноА вот все ж интересно: кто сильнее кит или слон?)
В смысле - на ХХ из верхнего тройника ВКГ газики сосутся в колектор (как нарисовал Mex@n!K) или все-таки на вход турбины (к "грибку")?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Чета я либо туплю, либо картинки у тебя "не той системы")
На них блидер стоит во впуске перед турбиной, у нас же в вкг (нижней части) - хотя принцип действия тот же.
Не, не будет там разряжения: когда в коллекторе избыток все эти клапаны закрыты, в т.ч. блидерСообщение от Mex@n!K
воздух под давление поступит в эжекционный насос, где встетится в магистралью в которой сильное разряжение,)
Т.е., вся эта система не работает при. изб давлении за ДЗ - ее как бы нет вообще в этом случае.
Лишний довод в пользу необходимости замены насосика при забитом боковом отросткеСообщение от Mex@n!K
По крайней мере не слон точно)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Что-то мы не поймем друг-друга...
На ком?Чета я либо туплю, либо картинки у тебя "не той системы")
На них блидер стоит во впуске перед турбиной, у нас же в вкг (нижней части) - хотя принцип действия тот же.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чего "на ком"?Сообщение от Mex@n!K
На ком?)
На твоей картинке блидер стоит на входе турбины
http://img177.imagevenue.com/img.php?im ... 2_33lo.jpg
на AWM/AWT он стоит в начале вкг.
Для обоих случаев под нагрузкой красной стрелки быть не должно - потока нет вообще: все клапаны закрыты.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Блидер на входе в турбину?Это не блидер, а простое подключение к магистрали, эта схема справедлива для AWT после 05.02 года, кмк все же немного более продумана
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты имеешь ввиду, что боковой отросток насоса подключен ко входу турбины без какого-либо обратного клапана?!Сообщение от Mex@n!K
Это не блидер, а простое подключение к магистрали, эта схема справедлива для AWT после 05.02 года, кмк все же немного более продумана
Такого быть не может)
На пред. странице ты выкладывал картинку какого-то поперечника с такой же схемой - там именно блидер стоит на впуске (в твоем переводе с нем. мембранный клапан).
Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
пс. нарисовал, как смог)
на ХХ: основной поток нарисован красным, захватываемый - зеленым
синее - блидер
под нагрузкой: потоков нет, клапаны (блидер + в насосе закруты)
[pic]7704[/pic]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Так, все...Больше никаких "блидеров" и т.п. лексики. Да я утверждаю что боковой штуцер ЭН подключен всасывающему патрубку турбокомпрессора без каких либо клапанов, ибо там или атмосферное давление или разрежение (статический перепад давления)
Схема что я давал ранее была от ADR на A4 - это атмосферный двигатель, т.о. там есть 2 участка: перед ДЗ и после ДЗ. Так вот когда ДЗ открыта, давление перед ДЗ упадет, и воздух через боковой штуцер ЭН и мембранный клапан будет поступать в пространство перед ДЗ. Так я "вижу" работу сего механизма![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ладно, прикольные словечкиСообщение от Mex@n!K
Так, все...Больше никаких "блидеров" и т.п. лексики.)
В этом случае он работает почти как постоянно открытый байпас - сдувая избыток в коллекторе (когда он там есть) на вход турбины.Сообщение от Mex@n!K
Да я утверждаю что боковой штуцер ЭН подключен всасывающему патрубку турбокомпрессора без каких либо клапанов
Чудно.
Тогда и начинка насоса (его конструкция) должна отличаться от той, что на фото в распиле, т.к. тот, что на фото расчитан именно на такое навправление потоков, как на AWM.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Ты уверен что схема приведенная тобою вверху(та на которой ты рисовал) верная?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сама схема - абсолютно вернаяСообщение от Mex@n!K
Ты уверен что схема приведенная тобою вверху(та на которой ты рисовал) верная?)
Для AWM во всяком случае - вчера разбирал вкг на своем двигуне в очередной раз.
Честно говоря, был уверен, что на AWT так же;)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Прошу прощения, что влезаю в столь бурную дискуссию...![]()
Хотел сказать всем спасибо, особенно Wertу, т.к. проблема была именно в клапане... вчера наконец-то получил его и установил(Сам!), проблемы исчезли!!! тьфу, туфу, тьфу
![]()
![]()
![]()
Спасибо !![]()
![]()
![]()
3 сервиса не смогли справиться в живую, а Вы смогли просто по описанию проблемы....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от wave
всем спасибо, особенно Wertу, т.к. проблема была именно в клапане... вчера наконец-то получил его и установил(Сам! ), проблемы исчезли!!! тьфу, туфу, тьфу![]()
самое ценное в итоге этого обсуждения...молодец!!!