0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Продолжу OFF топить![]()
rummi
Wert
А ответьте пожалуйста вот на что: завел, работает на ХХ открыл крышку маслозаливной горловины - пляшетПережимаю трубку идущую от "обратного клапана"(блидера) к впускному коллектору - ничего не происходит, как плясала так и пляшет крышка...Правильно?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот он,красавчик.С мотора AWT, у которого патрубок от блидера идет на прямую во впускн.коллектор,как на схеме Mex@n!Ka.Сообщение от rummi
Знаешь, еще никогда не попадались дырявые
Для твоего мотора правильно.Сообщение от Mex@n!K
как плясала так и пляшет крышка...Правильно?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , я и предполагал - что скорее всего выходят из строя те , что идут напрямую в коллектор . В случае установки эжекционного насоса , подобный казус будет несколько меньше . Особенно если нижний отвод насоса закоксован наглухоСообщение от Wert
у которого патрубок от блидера идет на прямую во впускн.коллектор,как на схеме Mex@n!Ka.Сообщение от rummi
Знаешь, еще никогда не попадались дырявые![]()
ps Я очень рад нашей дискуссии , ибо я, пытаясь объяснить какие-то вещи другим - нашел ответ на вопросы , которые задавал неоднократно сам себе , пусть и несколько не по этой конкретно теме , но связанные с ней . Вот жаль только , что в футбол сегодня БМВ проиграли 1:2Но поддержать команду нашлось гораздо меньше одноклубников , чем воспользоваться помощью коллективного разума . Забывая об одном - не будет нас - не будет и клуба . Хотя , о чем я ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот все-таки хотелось бы окончательно разобраться в назначении этого насосика (эжекционного) - у меня вот есть сомнения, что он нужен именно усилению тормозофф
Поправьте, если я не прав, по его устройству:
- есть прямой верхний канал с обратным клапаном: для создания разряжения в вакуумнике и тд
- есть нижний канал с обратным клапаном и отростком (на блидер): сам канал такой же и для того же, а нижний, вроде как, и есть тот самый эжектор (сопло внутри прдольного канала), при потоке воздуха в продольном канале из бокового тоже активно сосется.
Чубук, может распилишь свой старый насос - для уточнения конструкции?
Т.е., вроде бы, он нужен для калиброванного подсоса газиков из ВКГ при закрытой ДЗ во впуск.
Вакуумнику на это пофиг - он работает от прямых каналов и состояние бокового отростка для него не важно.
Так или не так, что скажет уважаемая общественность?)
Если так, зачем нужен калиброванный подсос воздуха за ДЗ на ХХ (например)?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот смотри для примера, это из SSP 167 - Audi A4 1995 (перевел с немецкого как мог)
Эжекционный насос вакуумного усилителя тормозов
- Эжекционный насос с интегрированными обратными клапанами усиливает разрежение во впускном трубопроводе и предоставляет необходимый перепад давления в усилителе тормозного привода вакуума.
- Необходимая пропускная способность эжекционного насоса выделяется мембранным клапаном, который управляется всасывающимся воздухом во впускном трубопроводе. Усиление разрежения необходимо, так как особенно во время пуска холодного двигателя дроссельная заслонка больше открыта на холостом ходу и разрежение во впускном трубопроводе недостаточное.
- Второе присоединение в клапане мембраны служит для системы вентиляции картера.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Клева, пасибСообщение от Mex@n!K
перевел с немецкого как мог
Ну так, версию о том, что забитость бокового отростка не влияет на работу тормозов, это не опровергает)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Короче насколько я понял - эжекционный насос, это нечто вроде управляемого дросселя. Исходя их схемы, я могу сделать вывод: На ХХ вакуум поступает из впускного коллектора, через эжекционный насос к вакуумного усилителю. При нагрузке давление в коллекторе становится положительным, в то время как на входе в турбокомпрессор - резко падает, в управляющей трубке появляется вакуум, который, возможно перекрывает насос и вакуум начинает поступать к усилителю от главной вакуумной магистрали, т.е. от вакуумного ресивера. Забитость отростка скорее всего влияет на тормоза, но вот почувствовать это трудно ибо тормозить надо имея в коллекторе положительное давление![]()
Все IMHO конечно...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В нем нет управления, в том смысле, что его мембраны сами перекрываются при избытке во впуске - аналог обратных клапанов.Сообщение от Mex@n!K
в управляющей трубке появляется вакуум, который, возможно перекрывает насос
Блидер, при этом тоже перекрывается.
Дык в том-то и дело, что когда во впуске (за ДЗ) избыток, то и насос и блидер перекрыты - т.е., их как бы нет вообще - считай, "заглушки".Сообщение от Mex@n!K
тормозить надо имея в коллекторе положительное давление
Вакуумник при этом работает от вак. аккума, если я пральна понимаю.
Тоже типа имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Э,даа..![]()
Вообщем Чубук - пилите Дима, пилите![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=АнатоличЪ]Клева, пасибСообщение от "Mex@n!K":2p8vudq4
перевел с немецкого как мог
Ну так, версию о том, что забитость бокового отростка не влияет на работу тормозов, это не опровергает)[/quote:2p8vudq4]
Говно-вопрос : выдвигай свою - зачем он нужен .
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
[quote=АнатоличЪ]В нем нет управления, в том смысле, что его мембраны сами перекрываются при избытке во впуске - аналог обратных клапанов.Сообщение от "Mex@n!K":2p8vudq4
в управляющей трубке появляется вакуум, который, возможно перекрывает насос
Блидер, при этом тоже перекрывается.
Дык в том-то и дело, что когда во впуске (за ДЗ) избыток, то и насос и блидер перекрыты - т.е., их как бы нет вообще - считай, "заглушки".Сообщение от Mex@n!K
тормозить надо имея в коллекторе положительное давление
Вакуумник при этом работает от вак. аккума, если я пральна понимаю.
Тоже типа имхо[/quote:2p8vudq4]
Понимаешь , в чем твоя ошибка в рассуждениях - ты просто забыл , видимо , что когда тормозят - обычно отпускают при этом процессе педаль газа .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот и пытаюсь понять, как вариант:Сообщение от rummi
выдвигай свою - зачем он нужен .
помимо это, в самих прямых каналах есть характерные сужения, которые могут ускорять поток воздуха в месте сужения - имхо можно получить нужный вакуум за насосом, когда во впуске его недостаточно.Сообщение от АнатоличЪ
калиброванный подсос воздуха за ДЗ на ХХ
ДЗ закрывается мгновенно?Сообщение от rummi
когда тормозят - обычно отпускают при этом процессе педаль газа .
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Дык у тебя же вообще электронасос вакуумный стоит![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это ваще отдельная тема - скоро хочу замутить обсуждение насчет него, адсорбера на awm и тдСообщение от Mex@n!K
Дык у тебя же вообще электронасос вакуумный стоит)
Кстати, с другой стороны, если предположить диффузором в нижнем канале служит канал блидер-впуск (а не прямой, как кажется снаружи), то тогда возможно допразряжения в вакуумнике за счет эжекции.
Вобщем, надо его разобрать)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так-с...
Вот и встал перед нами основной вопрос системотехники: "А нахрена, собственно?"![]()
Моё имхо.
Классический пример эжекционного насоса - пульверизатор с грушей на пузырьке адеколона. Ну или насадка для пылесоcа в виде крышки на банку для побелки потолков (всё старое, советское, естественно)
Принцип действия: сильный поток воздуха увлекает за собой частицы жидкости из тонкого сопла-трубки. Высасывает как насос. Это понятно.
А вот что и каким потоком высасывается в нашем чудо-девайсе, я не понимаю. Такое впечатление, что боковой отросток с калиброванной дыркой наоборот ограничивает разрежение в вакуумном усилителе(чтобы не было слишком большим)![]()
Нда... Видимо вскрытие неизбежноСообщение от Mex@n!K
Вообщем Чубук - пилите Дима, пилите![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот-вот, если проводить с аналогию с пульверизатором, то внешне кажется, что боковой отросток насоса - это тот самый хобот в пузырьке, через который затягивается жижа в распылитель (в проходящий поток воздуха).Сообщение от Чубук
пульверизатор с грушей на пузырьке адеколона
Если этот хобот пережать, то пульверизатор будет пшикать как обычно, но просто воздухом.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для облегчения ответов на вопросы , я бы начал с того - почему эжекционный насос появился на двигателях AEB , агрегатированной именно автоматической коробкой . И второй момент - почему все же стали ставить дополнительный электрический насос именно в тормозную систему автомобилей , опять же с автоматической коробкой .
![]()
Эжекционный насос имеет внутри себя два мембранных клапана в основной магистрали - под почти прямым углом друг к другу. Больше ничего интересного там нет .
Не обижайтесь, что не даю прямых ответов - разрешите мне просто понаблюдать за ходом ваших мыслей - безумно интересно .![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну устрой тогда полноценный конкурс - с призами и ценными подаркамиСообщение от rummi
разрешите мне просто понаблюдать за ходом ваших мыслей - безумно интересно))
У меня предположение пока такое:
Сглаживание рывков при торможении двигателем, когда ДЗ резко закрывается, за счет подсоса воздуха за ДЗ из вкг.Сообщение от rummi
почему эжекционный насос появился на двигателях AEB , агрегатированной именно автоматической коробкой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
О!
Утащено с форумов vwvortex![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зачет!Сообщение от Mex@n!K
Утащено с форумов vwvortex
Если я пральна понял, основным (захватывающим) потоком все ж является поток из ВКГ (через боковой отвод) во впуск, а захватываемым - поток от вакуумника.
Тады ой, вроде понятно, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
недолго спорили...
![]()
вообще - это уже несколько раз только мной в форуме описано...![]()
![]()
поток картерных газов идет на впуск через сопло...благодаря эффекту эжекции за потоком в "прямом" патрубке от ваккуумника образуется разрежение, которое и обеспечивает дополнительный ваккуум в усилителе тормозов..
вот пожалуй, единственная задача эжекционного насоса...![]()
ну а с учетом то разрежения, то давления во впуске и тд - всё это снабдили некоторым количеством обратных клапанов...
![]()