5 катушек за неделю! - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжу OFF топить
    rummi
    Wert
    А ответьте пожалуйста вот на что: завел, работает на ХХ открыл крышку маслозаливной горловины - пляшет Пережимаю трубку идущую от "обратного клапана"(блидера) к впускному коллектору - ничего не происходит, как плясала так и пляшет крышка...Правильно?
    04/AWT/GFY

  2. #102
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Знаешь, еще никогда не попадались дырявые
    Вот он,красавчик.С мотора AWT, у которого патрубок от блидера идет на прямую во впускн.коллектор,как на схеме Mex@n!Ka.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    как плясала так и пляшет крышка...Правильно?
    Для твоего мотора правильно.

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert
    Цитата Сообщение от rummi
    Знаешь, еще никогда не попадались дырявые
    у которого патрубок от блидера идет на прямую во впускн.коллектор,как на схеме Mex@n!Ka.
    Ну , я и предполагал - что скорее всего выходят из строя те , что идут напрямую в коллектор . В случае установки эжекционного насоса , подобный казус будет несколько меньше . Особенно если нижний отвод насоса закоксован наглухо

    ps Я очень рад нашей дискуссии , ибо я, пытаясь объяснить какие-то вещи другим - нашел ответ на вопросы , которые задавал неоднократно сам себе , пусть и несколько не по этой конкретно теме , но связанные с ней . Вот жаль только , что в футбол сегодня БМВ проиграли 1:2 Но поддержать команду нашлось гораздо меньше одноклубников , чем воспользоваться помощью коллективного разума . Забывая об одном - не будет нас - не будет и клуба . Хотя , о чем я ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #104
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот все-таки хотелось бы окончательно разобраться в назначении этого насосика (эжекционного) - у меня вот есть сомнения, что он нужен именно усилению тормозофф
    Поправьте, если я не прав, по его устройству:
    - есть прямой верхний канал с обратным клапаном: для создания разряжения в вакуумнике и тд
    - есть нижний канал с обратным клапаном и отростком (на блидер): сам канал такой же и для того же, а нижний, вроде как, и есть тот самый эжектор (сопло внутри прдольного канала), при потоке воздуха в продольном канале из бокового тоже активно сосется.
    Чубук, может распилишь свой старый насос - для уточнения конструкции?
    Т.е., вроде бы, он нужен для калиброванного подсоса газиков из ВКГ при закрытой ДЗ во впуск.
    Вакуумнику на это пофиг - он работает от прямых каналов и состояние бокового отростка для него не важно.
    Так или не так, что скажет уважаемая общественность?)
    Если так, зачем нужен калиброванный подсос воздуха за ДЗ на ХХ (например)?

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот смотри для примера, это из SSP 167 - Audi A4 1995 (перевел с немецкого как мог )
    Эжекционный насос вакуумного усилителя тормозов
    - Эжекционный насос с интегрированными обратными клапанами усиливает разрежение во впускном трубопроводе и предоставляет необходимый перепад давления в усилителе тормозного привода вакуума.
    - Необходимая пропускная способность эжекционного насоса выделяется мембранным клапаном, который управляется всасывающимся воздухом во впускном трубопроводе. Усиление разрежения необходимо, так как особенно во время пуска холодного двигателя дроссельная заслонка больше открыта на холостом ходу и разрежение во впускном трубопроводе недостаточное.
    - Второе присоединение в клапане мембраны служит для системы вентиляции картера.
    04/AWT/GFY

  6. #106
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    перевел с немецкого как мог
    Клева, пасиб
    Ну так, версию о том, что забитость бокового отростка не влияет на работу тормозов, это не опровергает)

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче насколько я понял - эжекционный насос, это нечто вроде управляемого дросселя. Исходя их схемы, я могу сделать вывод: На ХХ вакуум поступает из впускного коллектора, через эжекционный насос к вакуумного усилителю. При нагрузке давление в коллекторе становится положительным, в то время как на входе в турбокомпрессор - резко падает, в управляющей трубке появляется вакуум, который, возможно перекрывает насос и вакуум начинает поступать к усилителю от главной вакуумной магистрали, т.е. от вакуумного ресивера. Забитость отростка скорее всего влияет на тормоза, но вот почувствовать это трудно ибо тормозить надо имея в коллекторе положительное давление
    Все IMHO конечно...
    04/AWT/GFY

  8. #108
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    в управляющей трубке появляется вакуум, который, возможно перекрывает насос
    В нем нет управления, в том смысле, что его мембраны сами перекрываются при избытке во впуске - аналог обратных клапанов.
    Блидер, при этом тоже перекрывается.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    тормозить надо имея в коллекторе положительное давление
    Дык в том-то и дело, что когда во впуске (за ДЗ) избыток, то и насос и блидер перекрыты - т.е., их как бы нет вообще - считай, "заглушки".
    Вакуумник при этом работает от вак. аккума, если я пральна понимаю.
    Тоже типа имхо

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Э,даа..
    Вообщем Чубук - пилите Дима, пилите
    04/AWT/GFY

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":2p8vudq4
    перевел с немецкого как мог
    Клева, пасиб
    Ну так, версию о том, что забитость бокового отростка не влияет на работу тормозов, это не опровергает)[/quote:2p8vudq4]

    Говно-вопрос : выдвигай свою - зачем он нужен .

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":2p8vudq4
    в управляющей трубке появляется вакуум, который, возможно перекрывает насос
    В нем нет управления, в том смысле, что его мембраны сами перекрываются при избытке во впуске - аналог обратных клапанов.
    Блидер, при этом тоже перекрывается.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    тормозить надо имея в коллекторе положительное давление
    Дык в том-то и дело, что когда во впуске (за ДЗ) избыток, то и насос и блидер перекрыты - т.е., их как бы нет вообще - считай, "заглушки".
    Вакуумник при этом работает от вак. аккума, если я пральна понимаю.
    Тоже типа имхо[/quote:2p8vudq4]

    Понимаешь , в чем твоя ошибка в рассуждениях - ты просто забыл , видимо , что когда тормозят - обычно отпускают при этом процессе педаль газа .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #111
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    выдвигай свою - зачем он нужен .
    Ну вот и пытаюсь понять, как вариант:
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    калиброванный подсос воздуха за ДЗ на ХХ
    помимо это, в самих прямых каналах есть характерные сужения, которые могут ускорять поток воздуха в месте сужения - имхо можно получить нужный вакуум за насосом, когда во впуске его недостаточно.

    Цитата Сообщение от rummi
    когда тормозят - обычно отпускают при этом процессе педаль газа .
    ДЗ закрывается мгновенно?

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Дык у тебя же вообще электронасос вакуумный стоит
    04/AWT/GFY

  13. #113
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Дык у тебя же вообще электронасос вакуумный стоит
    Это ваще отдельная тема - скоро хочу замутить обсуждение насчет него, адсорбера на awm и тд)

    Кстати, с другой стороны, если предположить диффузором в нижнем канале служит канал блидер-впуск (а не прямой, как кажется снаружи), то тогда возможно допразряжения в вакуумнике за счет эжекции.
    Вобщем, надо его разобрать)

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так-с...
    Вот и встал перед нами основной вопрос системотехники: "А нахрена, собственно?"

    Моё имхо.
    Классический пример эжекционного насоса - пульверизатор с грушей на пузырьке адеколона. Ну или насадка для пылесоcа в виде крышки на банку для побелки потолков (всё старое, советское, естественно )
    Принцип действия: сильный поток воздуха увлекает за собой частицы жидкости из тонкого сопла-трубки. Высасывает как насос. Это понятно.

    А вот что и каким потоком высасывается в нашем чудо-девайсе, я не понимаю. Такое впечатление, что боковой отросток с калиброванной дыркой наоборот ограничивает разрежение в вакуумном усилителе(чтобы не было слишком большим)

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вообщем Чубук - пилите Дима, пилите
    Нда... Видимо вскрытие неизбежно
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #115
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    пульверизатор с грушей на пузырьке адеколона
    Вот-вот, если проводить с аналогию с пульверизатором, то внешне кажется, что боковой отросток насоса - это тот самый хобот в пузырьке, через который затягивается жижа в распылитель (в проходящий поток воздуха).
    Если этот хобот пережать, то пульверизатор будет пшикать как обычно, но просто воздухом.

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для облегчения ответов на вопросы , я бы начал с того - почему эжекционный насос появился на двигателях AEB , агрегатированной именно автоматической коробкой . И второй момент - почему все же стали ставить дополнительный электрический насос именно в тормозную систему автомобилей , опять же с автоматической коробкой .


    Эжекционный насос имеет внутри себя два мембранных клапана в основной магистрали - под почти прямым углом друг к другу. Больше ничего интересного там нет .

    Не обижайтесь, что не даю прямых ответов - разрешите мне просто понаблюдать за ходом ваших мыслей - безумно интересно .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #117
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    разрешите мне просто понаблюдать за ходом ваших мыслей - безумно интересно
    Ну устрой тогда полноценный конкурс - с призами и ценными подарками ))

    У меня предположение пока такое:
    Цитата Сообщение от rummi
    почему эжекционный насос появился на двигателях AEB , агрегатированной именно автоматической коробкой
    Сглаживание рывков при торможении двигателем, когда ДЗ резко закрывается, за счет подсоса воздуха за ДЗ из вкг.

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О!


    Утащено с форумов vwvortex
    04/AWT/GFY

  19. #119
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Утащено с форумов vwvortex
    Зачет!
    Если я пральна понял, основным (захватывающим) потоком все ж является поток из ВКГ (через боковой отвод) во впуск, а захватываемым - поток от вакуумника.
    Тады ой, вроде понятно, спасибо!

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    недолго спорили...

    вообще - это уже несколько раз только мной в форуме описано...

    поток картерных газов идет на впуск через сопло...благодаря эффекту эжекции за потоком в "прямом" патрубке от ваккуумника образуется разрежение, которое и обеспечивает дополнительный ваккуум в усилителе тормозов..

    вот пожалуй, единственная задача эжекционного насоса...

    ну а с учетом то разрежения, то давления во впуске и тд - всё это снабдили некоторым количеством обратных клапанов ...

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. {OFF} едем во Псков на неделю отзовитесь!
    от Dron в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 10:36
  2. ОФФ. Мужчины, дайте прицеп покатать на неделю.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 16:58
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 18:48
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 14:27
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •