0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wert
Я про клапан на позиции 6 - bleeder valve
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?uid=2 ... t=FA3006AD
Это ведь обычный обратный клапан? Или все же не совсем?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В принципе- да.В корпусе клапана пятак с пружиной.Сообщение от Mex@n!K
Это ведь обычный обратный клапан? Или все же не совсем?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , я где-то и ожидал такой ответСообщение от Wert
Действительно клапан открыт,только при нормальном пятаке отверстие получается калиброванным и "мозги" могут регулировать расход воздуха дрос.заслонкой,когда пятак сдвигается в сторону,образуется сильный поток воздуха в обход дрос.заслонки через ВКГ,который "мозги" уже не могут регулировать.Какие параметры не дают "мозгам" вытянуть топливную смесь,сказать не могу,только предположения,но очень бедная смесь даёт хаотические пропуски по всем цилиндрам.Сообщение от rummi
Может я и не понимаю что-то , но в этом нагрузочном режиме он и так должен быть открыт разрежением во впускном коллекторе...
Сделай из щели нормальное отверстие,получишь результат.Сообщение от rummi
Скажу больше - ко мне сегодня приезжал человек , у которого эта трубка 10 разошлась повдоль на 4 сантиметра - был сильный подсос ...![]()
В случае с блидером подсоса нет,а бедная смесь есть.Щель в резиновой трубке-хитрая штука,может открыться,а может и закрыться.Обычно щель образуется в размягченной трубке,на хол.ходу трубка начитает сжиматься и влияние подсоса из щели уменьшается,вот дырка другое дело.
P.S.В данном случае троение подразумевается как хаотические пропуски.Просто основная проблема здесь ,как мне видется, будет больше в регулировании холостого хода - поскольку излишек попадает в коллектор в обход дроссельной заслонки . Я предполагаю , что это можно будет отследить по углу открытия ДЗ и УОЗ на ХХ . А еще проще - проверить блидер , что я и делаю всегда в обязательном порядке .
Фраза Хаотические пропуски - именно то , что я и имел в виду . Если бы она была озвучена сразу , то и вопросов с моей стороны не возникло бы![]()
Блидер я проверяю всегда - поскольку проверяю эжекционный насос , ну а на АЕБ без эж насоса - это вообще 2 минуты . Знаешь, еще никогда не попадались дырявыеСкорее всего - у меня общий объем автомобилей гораздо меньше , чем у тебя .
ps Все-таки ,как мне кажется , ты слишком сгущаешь краскиЧтобы не быть голословным - я не поленюсь и проведу эксперимент при следующей чистке-замене вкг - разрушу пятак в нем и запущу систему с дырявым блидером - отслежу по Вагкому все изменения . По результатам отпишусь
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
Кстати , вот давай рассмотрим опять же теорию - двигатель AWT c классическим блидером - далее калиброванный канал в эжекционном насосе - затем впускной коллектор . Блидер дырявый ,предположим, но малый диаметр калиброванного отверстия эжекционного насоса не даст существенно увеличчить объем проходящего воздуха в обход дз . Диаметр калиброванного канала в самом узком месте меньше внутреннего диаметра верхнего отвода блидера . Увеличение "подсоса" будет , но далеко не в разы . Поэтому ,полагаю, если ты и наблюдал отрицательные моменты при разбитом пятаке блидера , то это было ,скорее всего, именно на АЁБах без эжекционного насоса , где от блидера во впускной коллектор идет толстый патрубок , диаметром соизмеримый с верхним штуцером блидера - калиброванного канала там нет - подсос воздуха в обход дз будет гораздо существеннее , чем при наличии эжекционного насоса , да еще и с подзабитым ,как правило , нижним каналом .
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Конечно , Кир , он закрывается , как и байпас - когда давление во впускном коллекторе становится положительным или близким к нему , чтобы исключить стравливание наддутого воздуха в систему ВКГ - схема очень напоминает работу байпаса , только цели другие .Сообщение от Mex@n!K
Wert
Я про клапан на позиции 6 - bleeder valve
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?uid=2 ... t=FA3006AD
Это ведь обычный обратный клапан? Или все же не совсем?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , Кир , именно так я себе это и представляю - именно поэтому забивается нижний отвод эжекционного насоса , особенно при коксующемся масле, да еще и с высокой степенью вязкости - 5-50 10-60![]()
А вот представь ситуацию - а лучше смоделируй графически - как ты любишь - наглухо забита тонкая металлическая трубка ВКГ - боковая . Смоделируй для высоконагрузочного режима - офигеешьCкорее всего - именно из-за этого и рассыпаются пятаки блидера (я ,правда, еще пока не видел , положимся на опыт Верта)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Это какая?тонкая металлическая трубка ВКГ - боковаяКоторая подходит к эжекционному насосу? Тогда рискуем остаться без тормозов
![]()
P.S. 5W50 - надо? Через 2тыс менять масло предстоит, щас 5W40 Motul X-clean, на ХХ 1.6 Bar![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще тут была парочка случаев - пополам переломанное нижнее колено вкг - и ничего , ездили![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот все ж интересно: кто сильнее кит или слон?)
В смысле - на ХХ из верхнего тройника ВКГ газики сосутся в колектор (как нарисовал Mex@n!K) или все-таки на вход турбины (к "грибку")?
Просто с учетом этого
все не так очевидно имхо.Сообщение от rummi
малый диаметр калиброванного отверстия эжекционного насоса не даст существенно увеличчить объем проходящего воздуха в обход дз .
Там ведь и правда дырка малюсенькая, несмотря на большее разряжение.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , кир , эта трубка идет от нижнего штуцера верхнего тройника ВКГ до бокового входа в нижний тройник вкг - именно в тот - куда втыкается блидер , как раз перпендикулярно нижнему отводу этой металлической трубы . С другой стороны нижнего тройника втыкается нижнее толстое колено вкг . Для AWT , естественно .Сообщение от Mex@n!K
rummi
Это какая?тонкая металлическая трубка ВКГ - боковаяКоторая подходит к эжекционному насосу? Тогда рискуем остаться без тормозов
![]()
P.S. 5W50 - надо? Через 2тыс менять масло предстоит, щас 5W40 Motul X-clean, на ХХ 1.6 Bar
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А понял, в таком случае если трубка засорится и между картером и пространством под клапанной крышкой нету связи, давление картерных газов(да и масло вместе с ним) будет искать куда выйти![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я думаю - именно так , как нарисовал кирилл , но это очень идеально - вполне возможно , что какая-то часть попадает и по более толстому каналу в гусеницу , те часть схемы может быть ... а я все проверю просто - и отпишусь - в подопытных недостатка нет покаСообщение от АнатоличЪ
А вот все ж интересно: кто сильнее кит или слон?)
В смысле - на ХХ из верхнего тройника ВКГ газики сосутся в колектор (как нарисовал Mex@n!K) или все-таки на вход турбины (к "грибку")?
Просто с учетом этого
все не так очевидно имхо.Сообщение от rummi
малый диаметр калиброванного отверстия эжекционного насоса не даст существенно увеличчить объем проходящего воздуха в обход дз .
Там ведь и правда дырка малюсенькая, несмотря на большее разряжение.Не люблю неясностей .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кстати на AWM после 05.02 схема немного отличается от AWT - "блидер" там имеет штуцер, шланг от которого идет к толстому штуцеру выходящему из клапанной крышки, таким образом всеже вакуума на ХХ недостаточно в общей трубе видимо, что пришлось делать еще одну магистраль.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
5-50 - наоборот - не надо - 5-40 в самый разСообщение от Mex@n!K
rummi
Это какая?тонкая металлическая трубка ВКГ - боковаяКоторая подходит к эжекционному насосу? Тогда рискуем остаться без тормозов
![]()
P.S. 5W50 - надо? Через 2тыс менять масло предстоит, щас 5W40 Motul X-clean, на ХХ 1.6 Bar
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да , кир - там еще обратный клапанок стоит дополнительный - именно у Лапачева такая и естьСообщение от Mex@n!K
Кстати на AWM после 05.02 схема немного отличается от AWT - "блидер" там имеет штуцер, шланг от которого идет к толстому штуцеру выходящему из клапанной крышки, таким образом всеже вакуума на ХХ недостаточно в общей трубе видимо, что пришлось делать еще одну магистраль.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Типа этого?Сообщение от Mex@n!K
Кстати на AWM после 05.02 схема немного отличается от AWT - "блидер" там имеет штуцер, шланг от которого идет к толстому штуцеру выходящему из клапанной крышки
http://wwwboards.auto.ru/audi/1424378.html
пиндосы чета замарочились нереально))
И не будет;)Сообщение от rummi
в подопытных недостатка нет пока
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Ну и последний ОФФ, как правильно проверить эжекционный насос? И вообще стоит ли это делать?
Добавлено спустя 1 час 12 минут 14 секунд:
Wert
Объясни пожалуйста еще одно, как я понял самая распространненая неисправность клапана 6 - пропускание воздуха на все сечение, из-за этого притягивает крышку маслозаливной горловины?
Просто натнкулся на вроде такую же проблему:
http://www.audifans.com/pipermail/a4/20 ... 01680.html
Заметил что после ремонта обороты ХХ стоят как вкопанныеУ вот гуляют
Хотя крышка пляшет!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 rummi давай подробнее
1) что есть суммарный ретард в твоем понятии (номер канала и номер блока на котором ты его смотриш , я посмотрю в прошивке что туда выводится , но сразу скажу даже не понимаю о чем ты.)
2) там нет злых углов, там запрос 3*-6*ну максимум 10* такчто и ретардов больше быть не может тк углы уже отричательными будут
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
20 группа у мотроника 7.5Сообщение от sergeynik s6
2 rummi давай подробнее
1) что есть суммарный ретард в твоем понятии (номер канала и номер блока на котором ты его смотриш , я посмотрю в прошивке что туда выводится , но сразу скажу даже не понимаю о чем ты.)
2) там нет злых углов, там запрос 3*-6*ну максимум 10* такчто и ретардов больше быть не может тк углы уже отричательными будут
13 и 24 у 3.8.x
Просуммируй все значения по четырем цилиндрам под нагрузкой - получишь суммарный ретард .
У мотроника 3.8.3 ,например, при суммарном угле 10* идет дополнительное обогашение смеси , c целью уменьшения температуры отработанных газов - увеличивается расход и теряется мощность, а при превышении суммарного ретарда по цилиндрам свыше порядка 12* - идет отброс углов зажигания от требуемого и корректировка требуемого поправленного значения нагрузки . При суммарном ретарде складываются значения по всем цилиндрам . На 3.8.3 ты можешь это увидеть в 24 группе - 4 окно .
Вот лог , мотороник 3.8.3
http://stream.ifolder.ru/7555541
Там чип стоит , судя по нагрузке . Возможно - Лёшин . Я уже не помню - очень давно снимал его![]()
Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
Кир , тут недавно отвечал чубуку - как он проверяется . Очень подробно - ты же читал вроде . Надо ли проверять ? Это эффективность твоих тормозов - дело хозяйское . А если еще и автомат со вспомогательным насосом - там все гораздо интереснее становится - при неработающем клапане в основном проходе .Сообщение от Mex@n!K
rummi
Ну и последний ОФФ, как правильно проверить эжекционный насос? И вообще стоит ли это делать?
Добавлено спустя 1 час 12 минут 14 секунд:
Wert
Объясни пожалуйста еще одно, как я понял самая распространненая неисправность клапана 6 - пропускание воздуха на все сечение, из-за этого притягивает крышку маслозаливной горловины?
Просто натнкулся на вроде такую же проблему:
http://www.audifans.com/pipermail/a4/20 ... 01680.html
Заметил что после ремонта обороты ХХ стоят как вкопанныеУ вот гуляют
Хотя крышка пляшет!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я то испугался, у ме7 нет таких понятий вовсе как суммарный ретард. это какоето старое понятие ме7 мыслит средним ретадом. но даже по ниму ни чего не делает хотя алгоритмом заложено и снижение наддува и дополнительная коррекция. но возражаяшь к 8е ретарды у них 3* норма если больше, то либо расходомер занижает - вследствии чего неправельно вычислена нагрузка и углы берутся от более низких нагрузок(зырить лог расходомера). либо бензин хуже 95 . либо механическая неисправность топливной системы(зырить лог 31 канала) остальное меловероятно как мне видится
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вить, чёт я ту тему не найду...Сообщение от rummi
Кир , тут недавно отвечал чубуку - как он проверяется
Хотел отписаться, но не нашёл (торопился наверное).
Поменял я эжекционный насос.
Если честно, то особых изменений не ощутил.
Думал будет сильнее заметно улучшение на педали тормоза.
Кирилл, проверить просто.
Большая прямая труба должна работать как обратный клапан.
При проверке лучше заткнуть пальцем боковой штуцер.
Кроме того, не должно травить через внешнюю щель в корпусе (можно опустить этот конец насоса в воду - отлично видно).
Боковой штуцер должен "тихонько" продуваться в обе стороны. Там просто калиброванное отверстие.
(Всё это для моего, АЕВ-шного насоса)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Так и есть - сегодня приезжал чел с твоим чипом на Шкоде ARX (Haldex) . Давление насоса "на пробку" - 3.5 бар еле-елеСообщение от sergeynik s6
а я то испугался, у ме7 нет таких понятий вовсе как суммарный ретард. это какоето старое понятие ме7 мыслит средним ретадом. но даже по ниму ни чего не делает хотя алгоритмом заложено и снижение наддува и дополнительная коррекция. но возражаяшь к 8е ретарды у них 3* норма если больше, то либо расходомер занижает - вследствии чего неправельно вычислена нагрузка и углы берутся от более низких нагрузок(зырить лог расходомера). либо бензин хуже 95 . либо механическая неисправность топливной системы(зырить лог 31 канала) остальное меловероятно как мне видится![]()
Cам понимаешь - как оно ехалоДергалось и звенело . К тому же насос там дебильный - из-за формы бака есть во второй половине довесок с вторым указателем уровня топлива + дренажная труба , закрепляемая на корпусе насоса . А насоса заменного не оказалось под рукой - хорошо он привез завалявшийся насос от переднего привода - кое-как заколхозил его , но трубку дренажную не смог физически закрепить у заборника насоса , из-за отличий в их конструктивных особенностях - не хватило длины шлангов , чтобы руку в бак просунуть - на недоприводном этого и не требуется , а здесь - целый тетрис . Вот сижу , потираю сожженные в бензине руки (хозяйственные перчатки разваливались после минуты пребывания в бензиновой ванне) и думаю - какое же мудило сообразило сделать подобную схему . Чует мое сердце - переделывать придется - менять насос на требуемый . Отвлекся от главного - короче , давление топлива вошло в норму - 6.4 на пробку . Машина просто полетела . Очень порадовало - как ты держишь полку на достаточно большом давлении наддува, без ее сваливания в течение достаточно длительного времени
![]()
. Ретард в пике по цилиндрам составил порядка 7* макс - по каждому . Хотелось бы поменьше , конечно . В остальном машинка исправна , но возраст дает уже о себе знать , ну и расходомер немного вяловат и чуть горбат , хоть и поставил он его недавно - но я не удивился - восстановленный с буквой X . Вот и ползет ретард
У меня это уже не первый случай - всем рекомендую брать вставки , а не всю трубу с ней - с буковкой X . Чую неладное ...
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Видимо потерли из-за скрытой рекламыСообщение от Чубук
Вить, чёт я ту тему не найду...Сообщение от rummi
Кир , тут недавно отвечал чубуку - как он проверяется
Хотел отписаться, но не нашёл (торопился наверное).А тема очень полезная - там все по полочкам разложено , по эжекционному насосу.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.