0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Приезжай к нам с Базаровым - пока лето .Сообщение от wave
Машина 2 дня стояла в сервисе, по работе выполнено :
диагностика, опрессовка, давление масла, давление топлива.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
да, забыл сказать, сервис мне не понравился, хоть и дорогой, после всех выполненных работ мне сказали заменить все обратные клапана системы впуска воздуха.
Добавлено спустя 1 минуту:
Сообщение от Wert
Сделай простой тест,когда затроит попробуй снять маслозаливную крышку,если она будет притягиваться разрежением, меняй клапанок вентиляции картерных газов.Сообщение от wave
Что теперь посоветуете делать?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня опресорка 500руб. www.sergeynik.comСообщение от wave
ну нет в Питере сервиса, которому можно доверять.... а если и есть то записываться нужно недели за 4
кстати за опрессовку 2200 взяли...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от sergeynik s6
у меня опресорка 500руб. www.sergeynik.comСообщение от wave
ну нет в Питере сервиса, которому можно доверять.... а если и есть то записываться нужно недели за 4
кстати за опрессовку 2200 взяли...Откатываю иногда твои чипы - ух , и "злой" же ты
Только бензин льют твои пациенты 92-95 зачастую . Ну , результат по ретарду в момент резкоого набора нагрузки с низов понятен
Это стандартные версии или ,типа, "рэйс" какой-нибудь ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Не очень дорогой? просто так 6000 р выбросить.... а если не поможет?Сообщение от itpb
думаю очень грамотный совет, к тому же не очень дорогой.Сообщение от wave
да, забыл сказать, сервис мне не понравился, хоть и дорогой, после всех выполненных работ мне сказали заменить все обратные клапана системы впуска воздуха.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
давай я в начале следующего месяца приеду, числа 10. Ок?Сообщение от sergeynik s6
у меня опресорка 500руб. www.sergeynik.comСообщение от wave
ну нет в Питере сервиса, которому можно доверять.... а если и есть то записываться нужно недели за 4
кстати за опрессовку 2200 взяли...
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 14 секунд:
Крышку притягивает! Она даже снималась с трудом!Сообщение от Wert
Сделай простой тест,когда затроит попробуй снять маслозаливную крышку,если она будет притягиваться разрежением, меняй клапанок вентиляции картерных газов.Сообщение от wave
Что теперь посоветуете делать?
PS для того, чтобы троение на ХХ исчезло надо разогнать машину примерно до 70 км.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
помню подсчитывал на свою авто, цифры точно не помню, но результат был значительно скромнее. 6000 - можно полностью всю ВКГ заменить, ИМХО.Сообщение от wave
Не очень дорогой? просто так 6000 р выбросить.... а если не поможет?
прилипла что ли коксом?Сообщение от wave
Крышку притягивает! Она даже снималась с трудом!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Надо клапан менять.Сообщение от wave
PS для того, чтобы троение на ХХ исчезло надо....Смотри здесь http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=FA3006AD поз.6 или 6А,уточняй по месту.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никакого отношения к троению на холостых блидер вообще не имеетСообщение от Wert
Надо клапан менять.Сообщение от wave
PS для того, чтобы троение на ХХ исчезло надо....Смотри здесь http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=FA3006AD поз.6 или 6А,уточняй по месту.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
rummi,не путай человека,он и так денег отдал за диагностику,можно сказать,зря.Технология проверки ,снятием крышки или пережиманием шланга поз.10 ,испытанна не на одной машине.Сообщение от rummi
Никакого отношения к троению на холостых блидер вообще не имеет
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Wert
rummi
дак менять или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
wave
Если сомневаешься,можешь сделать второй тест,ловишь момент и пережимаешь шланг поз.10 за дроссельной заслонкой,крышка будет нормально открываться и двигатель заработает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Позволь задать тебе только один вопрос - зачем вообще нужен блидер ?Сообщение от Wert
rummi,не путай человека,он и так денег отдал за диагностику,можно сказать,зря.Технология проверки ,снятием крышки или пережиманием шланга поз.10 ,испытанна не на одной машине.Сообщение от rummi
Никакого отношения к троению на холостых блидер вообще не имеет
Маленькая наводка - почему он стоит только в системе ВКГ у турбомоторов ?
Скажу проще - описанный тобой случай теоретически возможен только при забитой ВКГ на определенном участке , а еще вероятнее - при негеметичной в районе нижнего колена , тройнике или шланге 10 .
Замени , если хочешь , тем более , если он типовой (c одним отводом) - стоит недорого . Только новые зачастую бывают хуже старых . Скажу больше - я еще ни разу не встречал его заклинившим .Сообщение от wave
Wert
rummi
дак менять или нет?
Хомут только на нем туго затяни обхватывающий и вставь сам клапан в тройник до щелчка . А еще лучше и продуктивнее - почисти всю вкг с заменой по факту осмотра и проверь редукционный клапан .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
![]()
![]()
почему в Питере нет хороших сервисов...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
Вить - Wert много лет профессионально занят именно ВАГ-ом...через его руки Пассатов прошло больше, чем на всем нашем форуме и соседнем тоже...![]()
(я думаю - он должен понимать, что говорит...)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чем и для чего переключается вентиляция у турбомоторов,я знаю.Сообщение от rummi
Позволь задать тебе только один вопрос - зачем вообще нужен блидер ?
Маленькая наводка - почему он стоит только в системе ВКГ у турбомоторов ?
Забитая,тем более,негерметичная ВКГ не даст такого большого расхода воздуха.Тест с крышкой-это уже конечный результат комплексной диагностики и анализа полученных данных(определенный список ошибок+значения расходомера,дрос.заслонки и т.д.+сильное разрежение в ВКГ),который подтвердился на практике.Вот пример аналогичной проблемыhttp://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=20807,была сделана комплексная диагностика, но без анализа,сколько ненужной работы.Сообщение от rummi
Скажу проще - описанный тобой случай теоретически возможен только при забитой ВКГ на определенном участке , а еще вероятнее - при негеметичной в районе нижнего колена , тройнике или шланге 10 .
Я тоже не виделСообщение от rummi
Скажу больше - я еще ни разу не встречал его заклинившим .,у всех были рассыпавшиеся пятаки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Сообщение от sergeynik s6
у меня опресорка 500руб. www.sergeynik.comСообщение от wave
ну нет в Питере сервиса, которому можно доверять.... а если и есть то записываться нужно недели за 4
кстати за опрессовку 2200 взяли...
Откатываю иногда твои чипы - ух , и "злой" же ты
Только бензин льют твои пациенты 92-95 зачастую . Ну , результат по ретарду в момент резкоого набора нагрузки с низов понятен
Это стандартные версии или ,типа, "рэйс" какой-нибудь ?
тут варианта 2 либа моторы чета не очень, либо бензин.
в варианте со стандартными настройками системы контроля детонации ратарда 3-6* не больше, должно быть, углы на 4000 при 1100мбар 5*-
6* . в варианте с прижатой системой детонации 2-3*, углы на 4000 при 1300мбар 9*-11*. если больше то это не нормально, я так не планировал. на стандартных, а в москву
других не уходило 95 бенз достаточным расчитывался
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=sergeynik s6]Сообщение от rummi
Сообщение от sergeynik s6":22gtextm][quote=wave]ну нет в Питере сервиса, которому можно доверять.... а если и есть то записываться нужно недели за 4 :cry2:
кстати за опрессовку 2200 взяли...[/quote]
у меня опресорка 500руб. [url="http://www.sergeynik.comwww.sergeynik.com[/url]
Откатываю иногда твои чипы - ух , и "злой" же ты
Только бензин льют твои пациенты 92-95 зачастую . Ну , результат по ретарду в момент резкоого набора нагрузки с низов понятен
Это стандартные версии или ,типа, "рэйс" какой-нибудь ?
тут варианта 2 либа моторы чета не очень, либо бензин.
в варианте со стандартными настройками системы контроля детонации ратарда 3-6* не больше, должно быть, углы на 4000 при 1100мбар 5*-
6* . в варианте с прижатой системой детонации 2-3*, углы на 4000 при 1300мбар 9*-11*. если больше то это не нормально, я так не планировал. на стандартных, а в москву
других не уходило 95 бенз достаточным расчитывался[/quote:22gtextm]
Я слишком много хочу , либо избалован прошивками от Леши Калекса . Суммарный в 6* еще считаю допустимым - ну 16* - закрою с трудом глаза , а когда по горшку 6* - для меня это очень много , да и в чем смысл , если УОЗ при суммарном в 24* будет отброшен значительно ? Машина из-за этого даже несколько "проваливается " в этот момент , не говоря уже о звуке "звенящих пальцев"
Понимаешь , твои прошивки шьют зачастую на железо , которое и на стоке-то коряво ездит , не говоря уже о достаточно жестком чипе . Потом приезжают ко мне - потому , как "не едет" , выясняется куча проблем по ходу , а они до этого по полгода так катаются - результат понятен . В основном - Ауди Клуб . Бывает и по 48* суммарный ретард . Ну , и как оно должно ехать - даже 98 не спасает .
А чипы твои классные - смелые и дерзкие, вот только железо подкачивает постоянно
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну , я же без наездов - мы же просто дискутируемСообщение от 1967s
rummi
Вить - Wert много лет профессионально занят именно ВАГ-ом...через его руки Пассатов прошло больше, чем на всем нашем форуме и соседнем тоже...![]()
(я думаю - он должен понимать, что говорит...)
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Хорошо , тогда объясни мне - тупому существу , как может играть роль на ХХ оборотах "дырявый" , с рассыпавшимся пятаком блидер на пропуски в зажигании ? Давай возьмем классическую схему - АЁБ без эжекционного насоса - трубка 10 (для краткости) идет от блидера во впускной коллектор . Дальше прошу объяснений . Может я и не понимаю что-то , но в этом нагрузочном режиме он и так должен быть открыт разрежением во впускном коллекторе - поскольку его величина значительно больше , чем перед дросселем .Сообщение от Wert
Чем и для чего переключается вентиляция у турбомоторов,я знаю.Сообщение от rummi
Позволь задать тебе только один вопрос - зачем вообще нужен блидер ?
Маленькая наводка - почему он стоит только в системе ВКГ у турбомоторов ?
Забитая,тем более,негерметичная ВКГ не даст такого большого расхода воздуха.Тест с крышкой-это уже конечный результат комплексной диагностики и анализа полученных данных(определенный список ошибок+значения расходомера,дрос.заслонки и т.д.+сильное разрежение в ВКГ),который подтвердился на практике.Вот пример аналогичной проблемыhttp://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=20807,была сделана комплексная диагностика, но без анализа,сколько ненужной работы.Сообщение от rummi
Скажу проще - описанный тобой случай теоретически возможен только при забитой ВКГ на определенном участке , а еще вероятнее - при негеметичной в районе нижнего колена , тройнике или шланге 10 .
Я тоже не виделСообщение от rummi
Скажу больше - я еще ни разу не встречал его заклинившим .,у всех были рассыпавшиеся пятаки.
Скажу больше - ко мне сегодня приезжал человек , у которого эта трубка 10 разошлась повдоль на 4 сантиметра - был сильный подсос , сам можешь представить какой , но двигатель даже близко не троил на холостых - подергивался на XX ,особенно после воздействия резкой нагрузки, но о троении и близко речи не было . Проясни пожалуйста свою версию относительно блидера и троения на холостых подробнее , а то я сильно заинтригован , честно говоря .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Действительно клапан открыт,только при нормальном пятаке отверстие получается калиброванным и "мозги" могут регулировать расход воздуха дрос.заслонкой,когда пятак сдвигается в сторону,образуется сильный поток воздуха в обход дрос.заслонки через ВКГ,который "мозги" уже не могут регулировать.Какие параметры не дают "мозгам" вытянуть топливную смесь,сказать не могу,только предположения,но очень бедная смесь даёт хаотические пропуски по всем цилиндрам.Сообщение от rummi
Может я и не понимаю что-то , но в этом нагрузочном режиме он и так должен быть открыт разрежением во впускном коллекторе...
Сделай из щели нормальное отверстие,получишь результат.Сообщение от rummi
Скажу больше - ко мне сегодня приезжал человек , у которого эта трубка 10 разошлась повдоль на 4 сантиметра - был сильный подсос ...![]()
В случае с блидером подсоса нет,а бедная смесь есть.Щель в резиновой трубке-хитрая штука,может открыться,а может и закрыться.Обычно щель образуется в размягченной трубке,на хол.ходу трубка начитает сжиматься и влияние подсоса из щели уменьшается,вот дырка другое дело.
P.S.В данном случае троение подразумевается как хаотические пропуски.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А объясните мне тоже, как я понимаю - когда двигатель работает на ХХ разряжение во впускном коллекторе велико (дроссель практически закрыт) - воздух направляется из картера проходит через этот "блидер" и попадает во впускной коллектор.
Когда двигатель работает в режиме частичной или полной нагрузки - "блидер" перекрывается позволяя картерным газам идти по большому кругу через редукционный клапан к всасывающему патрубку турбокомпрессора.
Почему "блидер"? Это ведь просто обратный клапан, так?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вопрос не понятен.Что имеется ввиду?Сообщение от Mex@n!K
Почему "блидер"? Это ведь просто обратный клапан, так?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кста, у меня тоже была проблема, описанная Wert, решилась заменой клапана. Вобщем все было ОК, но немного звук на холостых меня не устраивал, как жестковат чуток (не так, жестко, как при забитом редукционном, но все же).