0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в томто и дело !!!! У меня фильтр с регулятором давления. Две трубки на вход и две на выход.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В резиновый патрубок вставляется топливный фольтр.С ДЗ ничего снимать не надо.Чтобы заглушить ВКГ надо вставить заглушку вместо "грибка".Сообщение от Артём 993ква
Здрасти.
Друзья, а где всять эту приблуду которая вставляется в резиновый патрубок , который идёт до ДМРВ.
И ещё, надо снимать патрубок который идёт к ДЗ и зажимать рукой?
Мне вроде так говорили.
Добавлено спустя 56 секунд:
Возми у кого нибудь обычный б/у.Сообщение от Артём 993ква
в томто и дело !!!! У меня фильтр с регулятором давления. Две трубки на вход и две на выход.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь может дать старый фильтр ???!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в любой СТО спроси, мимо которой проезжать будешь :-)Сообщение от Артём 993ква
Кто нибудь может дать старый фильтр ???!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А от ВАЗа подойдёт по диаметру или обязательно VAG?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да любой возьми, лишь бы влез. Будет маленький (фильтр) - намотай какую-нить резину. Опресовку делаешь ведь низким давлением!!!!Сообщение от Артём 993ква
А от ВАЗа подойдёт по диаметру или обязательно VAG?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОКЭЙ.
В выходные буду её очередной раз мучать![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
Maks S. Дак может ты мне поможешь? платно естественно.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 32 секунды:
enot Cпасибо! Позвонил, до 5 августа мест нет. Может еще где-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
wave
Я бы может и не проч тебе помоч, но я живу в Ломоносове.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
а может у меня накрылась лямбда?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А там и думать нечего - подсос существенный .Сообщение от lw
wave
Начни с опрессовки и проверки ДМРВ. Думаю дырок там...
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Да , забыл добавить - катушки (в большинстве своем - ОМК в них)выходят у тебя из строя из-за перегрева , поскольку смесь бедная , то температура в камере сгорания завышенная , свечи перегреваются , бывают даже начинают плавиться центральные электроды на платиновых свечах - следовательно через свечу и наконечник, на катушку (с коммутатором внутри , в твоем случае) передается более высокий тепловой поток , да и искровой промежуток увеличивается , повышая нагрузку на катушку , поскольку увеличивается межискровой промежуток . Ну , это предположения только , но вполне подтверждаемые практическими наработками и наблюдениями .
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Послушай , lw ТЕБЕ УЖЕ ЧЕТКО И АБСОЛЮТНО ВЕРНО ПРО ДЫРЫ И ОПРЕССОВКУ СКАЗАЛ В ПЕРВОМ ЖЕ ПОСТЕ - ЧЕГО ПОРОЖНЯК ГОНЯТЬ-ТО ?Сообщение от wave
а может у меня накрылась лямбда?
Все в порядке с лямбдой - делай опрессовку
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
А вот расходомер что-то до*уя дает на холостых . Это на D ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Правильно заметил.На подсос непохоже.Стандартный набор ошибок,при таких показаниях расходомера,когда сдох клапанок ВКГ под впускн.коллектором.Сообщение от rummi
А вот расходомер что-то до*уя дает на холостых . Это на D ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подсос есть стопудово и нехилый - хочешь пари ?Сообщение от Wert
Правильно заметил.На подсос непохоже.Стандартный набор ошибок,при таких показаниях расходомера,когда сдох клапанок ВКГ под впускн.коллектором.Сообщение от rummi
А вот расходомер что-то до*уя дает на холостых . Это на D ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
rummi да, это на D, просто на опрессовку я записался только на вторник, вот и дурью маюсь пока...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
rummi
привет!!!
мафынка едет ровнее![]()
Спасибо тебе и Базарову.
а турба греется шо пипец![]()
пля ехать приходится медленно и печально![]()
![]()
![]()
Я правильно помню, что турба на 2200 включается?
Да и по названию темы....
Жарко на улице и катушки греются ....Сообщение от rummi
катушки (в большинстве своем - ОМК в них)выходят у тебя из строя из-за перегрева![]()
когда к неправильно работающему движку добовляется внешняя повышенная температура... вот те и сщасье...
сам только что 4 катушки поменял и кат расплавил![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от iudex
Я правильно помню, что турба на 2200 включается?да не включается она...она работает ВСЕГДА...с момента запуска мотора...больше оборотов - больше выхлопных газов - быстрее крутится крыльчатка - больше давление наддува..+ система управления вносит свои коррективы...
и на 2 и на 3 и на 4 тысячах давление наддува может быть минимальным - всё зависит от нагрузки, режима движения и тд...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Неаа...Начинают всплывать нюансы.Может ты и прав.Сообщение от rummi
... хочешь пари ?Было бы это на P,N.Сообщение от wave
rummi да, это на D, просто на опрессовку я записался только на вторник, вот и дурью маюсь пока...
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
1967s
пасиб....
значит эт я просто где то наткнулся и не разбирался в ситуации...
1967s
у меня просто кат никакой... а надо ехать далеко...вот и раздумываю над режимом чоб доехать....
Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд:
хочешь пари, что rummi правСообщение от Wert
Начинают всплывать нюансы.![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
не... давайте сразу рассужу.... подсосы есть стопудово, я пытался делать рпрессовку сам, просто не могу понять откуда, поэтому и записался в сервис!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
wave
Если не трудно,выложи картинку ,только на Р и при выключенных потребителях.