0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писал уже недели две назад про проблемы с автоматом. Толчки при переходе с 2 на 3, иногда толчок при переходе N - D. Так же вибрация с падением оборотов после быстрой остановки на светофоре. Диагностика. Итог. Ошибка 17125. Есть 40 тыщ. Что на них я могу себе позволить? Ремонт, вроде, вряд ли? Выходит, замена?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего моментаСообщение от Каналья
Диагностика. Итог. Ошибка 17125
ну хорошо..ошибка есть..а симптомы сейчас какие???Сообщение от Каналья
Есть 40 тыщ. Что на них я могу себе позволить? Ремонт, вроде, вряд ли?![]()
пока видна проблема с ГДТ...его замена - не самое страшное дело...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не боись![]()
Нормально всё будет, гидротрансформаторы сейчас запросто Б/Ушные разрезают, моют, сваривают обратно и баллансируют. Так что денег по-моему хватит. У меня на капиталку коробки ушло 42т.р., и это в наших краях, а у тебя может и дешевле обойдётся.
Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Есть мнение, что мало кто умеет это делать нормальноСообщение от alex15rus
Б/Ушные разрезают, моют, сваривают обратно и баллансируют)
Лучше новый купить - не так уж и дорого он стоит.
А если найти ГТ от самого производителя (ZF) - будет еще дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ребят, за поддержку. Ну симптомы я описывал. Толчки, не сильные, при переключении со 2 на 3. Причем иногда их просто нет. Люди, которые едут в качестве пассажиров, их вовсе не замечают. Знакомый, который покатался за рулем, их тоже не заметил, но они были - меня то не обманешьЭто раз. Два. Периодически толчок при переходе с нейтрали на Д. Оговорю - во влажную погоду ни первого ни второго симптомов почти нет. Странно. По поводу пробуксовки. Наверно, она есть хотя как я ни пытался её понять, не получалось. Но будем считать, что есть. В 30 процентах случаев остановки на светофоре - а чем с большей скорости останавливаюсь, тем с большей степенью вероятности происходит - вибрация, плавающие обороты, будто машине тяжело держаться на тормозе. Хотя читал тут, кто-то писал, что после снятия ноги с педали, машина рвет. У меня нет - катится в нормальном режиме. Так. Что ещё. Ну, масло черное. Я его менял тут недавно (вынужденно, пробил поддон), было черное. Скажу сразу - без масла не ездил, дырочка была маленькая, слили почти 5 литров. Вот короче говоря сделали дыру, но вторую не заметили. Я километров 50 проехал и машину поставил на несколько дней. Увидел - опять течет. Приехал переделывать, масло было ОПЯТЬ ЧЕРНОЕ. Все эти беды никак не сказались на работе коробки - толчки появились до пробоя. Ну ещё нестабильный запуск, но это вряд ли связано. После пуска обороты падают до 500 где-то, потом встают в норму. Но вроде там у меня с клапаном каким-то беда, воздух в обе стороны гоняет, буду менять. Ну а по коробке все. Если б не в раз почерневшее масло, можно было бы тешить себя надеждами, наверно. А так, думаю - куй
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Каналья
По уму, надо бы начать с диагностики мотора - судя по нек. симптомам с ним не все хорошо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Анатольич, диагностика двигателя говорит о катализаторе. Может, это и серьезно, однако черное масло.... И ошибка по коробке....
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Х.З. у меня эта ошибка появлялась один раз, или два максимум. первый раз когда у меня патрубок воздушный порвался после турбины. а второй раз непонятно. короче снял ошибку и забыл. переодически когда в гараж заезжаю, снимаю ошибки, и ничего нетуСообщение от 1967s
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подожди ка подожди ка! 17125 ошибка?? Появлялась и пропадала? Или по катализатору?
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
если ты про меня, то за10 месяцев была ошибка 2 раза, одна месяцев 7 назат, я ее стер и все. потом она появилась 3 месяца назат х.з. почему. я ее стер и все.Сообщение от Каналья
Появлялась и пропадала?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Каналья
просто открутив поддон всего масла с автомата не слить! Для полной замены масла, на насколько мне известно, его специально выгоняют из системы. Масло скорее всего черное из-за того, что перемешалось с остатками. Не думаю, что за 50 км его можно так поджечь.Скажу сразу - без масла не ездил, дырочка была маленькая, слили почти 5 литров.........Я километров 50 проехал.....масло было ОПЯТЬ ЧЕРНОЕ.![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо. Вы коллективом возвращаете меня к жизниВ таком случае могут ли быть мои симптомы в случае, если диагностика двигла показывает только ошибку катализатора. Ахеl23, да писал тебе - с телефона сложно вставить цитату
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Хорошо. Вы коллективом возвращаете меня к жизниВ таком случае могут ли быть мои симптомы в случае, если диагностика двигла показывает только ошибку катализатора. Ахеl23, да писал тебе - с телефона сложно вставить цитату
По идее, если коробка умирает, она будет писать не одну ошибку.... Или туплю?
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
я чето недогнал. причем тут катализатор, если мы про каробку говорим, а именно про ошибкуСообщение от Каналья
если диагностика двигла показывает только ошибку катализатораТебе что, катализатор приговорили? тебе его выбивали? или у тебя пламягоситель стоит?Сообщение от AXel_23
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот че вот делать тогда? Если диагностика двигателя показывает только катализатор, а кпп - механическую неисправность гт 17125? ума не приложу.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Про кат-р речь зашла - кто-то написал, что с двигателем не лады какие-то. Не, к делу отношения, думаю, не имеет. Ничего не менял, все родное. Ты вот пишешь, что ошибка всплывала у тебя. А толчки были? И после сброса проходили?
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
если катализатор не выбивался, то выбивай. вполне реально он у тебя конкретно забит, а это не есть гуд. из за этого много у кого катушки погорели. да и насколько мне помниться машины тоже загоралисьСообщение от Каналья
Вот че вот делать тогда? Если диагностика двигателя показывает только катализатор.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Каналья
Заведи двигатель и оставь работать на ХХ, проверь величину тока на клапан N94/N218 (7 канал данных, 2ое поле). Должно быть:
Гидроблок E17 - 0.1-0.8A
Гидроблок E18/2 - 0.0-2.0A
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это то есть сказать диагносту сверить эти значения? Спасибо. Разъясни, пожалуйста, что значит совпадение с твоими цифрами, а что - разлад.Сообщение от Mex@n!K
Каналья
Заведи двигатель и оставь работать на ХХ, проверь величину тока на клапан N94/N218 (7 канал данных, 2ое поле).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Каналья
Совпадение в принципе ничего хорошего не сулит, ибо проблема наверное все же с механикой, а вот разлад дает надежду что проблема в проводке от клапана через круглый разъем к ЭБУ АКПП.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу. Спасибо большое. Думаю, очень ценная информация
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Все же если проблема в электронике, то что идет под замену? А если механика, то замена кпп либо переборка. Верно?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Каналья
Сложно сказать, может клапан может и провод может и разъемВсе же если проблема в электронике, то что идет под замену?
Скорее всего да.А если механика, то замена кпп либо переборка. Верно?
04/AWT/GFY