0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Да я что-то действительно последнее время какой-то взвинченный стал и иногда неадекватный . Стыдно![]()
Но не далее , как вчера был жестко сброшен с небес на грешную землю и понял , что знаю - что ничего не знаю .![]()
Отличная воспитательная работа - сразу голова кружиться перестала .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Чтобы не открывать новую тему, расскажу свою историю в этой теме.
Симптомы болезни:
1. Шипение из крышки горловины бака. Шипело с самого момента приобретения, оставил без внимания (думал - так и должно быть).
2. Через год - заметная потеря мощности, и почти сразу стал глохнуть на перекрестках. В очередной раз на перекрёстке не смог завестить.
3. Тестирование давления топлива выявило падение давление топлива в топливной рампе при повышении оборотов двигателя. Сетка заборника бензонасоса чистая, повреждений топливопровода не обнаружено. Измеренная производительность бензонасоса (спасибо форуму!) оказалась меньше положенного. Замена бензонасоса (поставил китайский, шумный, т.к. цена его - 1400 руб., а за бош у нас просят 9000 руб.).
4. При тестировании нового бензонасоса явно услышали звук вминающегося бака! Как временное решение, на сервисе, ремонтирующем ВАЗы (не ржать!), заглушили вход клапана N80, а трубку, идущую из адсорбера к клапану N80, оставили болтаться.
Прочитав эту и смежные темы об адсорбере, понял, что так дальше жить нельзяи теперь пытаюсь упорядочить возникшую в голове кашу. Общая теория - это хорошо, но конкретные реализации отвода паров топлива для разных авто отличаются. Вот я и пытаюсь понять последовательность диагностических операций для моего немца, из подписи.
Последовательность операций для диагностики системы отвода паров топлива:
1. Проверить работу клапана в крышке бензобака. Воздух из атмосферы должен свободно проникать в бак, а обратно - нет. Проверить можно даже ртом - протереть внутреннюю часть, вдохнуть, выдохнуть, провести анализ ощущений
2. Проверить работу клапана N80. Со входа клапана N80 снять шланг, идущий к адсорберу, заткнуть пальцем вход клапана N80, соотнести щелчки клапана с разрежением, возникающем под пальцем. Если щелчков нет - провести компьютерную диагностику авто и тест исполнителей (клапана N80). Если разрежения нет - заменить клапан N80.
3. Проверить проходимость угольного слоя в адсорбере, подув в отсоединённый от клапана N80 шланг. Если дуется с трудом - ...
Дальше не понятно. Сразу менять адсорбер?
И ещё вопросы:
1. Конкретно для моего автомобиля, в тракте "клапан N80 - бензобак" есть ли какие-то дополнительные клапаны? Например, не позволяющие создать разрежение в бензобаке в результате работы (серии циклов открытия-закрытия) клапана N80? Напомню: бак вминался, я это слышал. Сейчас, при горящей на панели приборов сигнализации о скором окончании топлива, в бак влезает лишь 46-48 литров до первой "отсечки" заправочного пистолета - видимо бак остался деформированным? (Если подобного клапана нет, то обеспечить отсутствие шипения в крышке бензобака можно только увеличением расхода воздуха (снижением сопротивления потоку) в тракте "клапан N80 - адсорбер - атмосфера". Например: чисткой всех сечений и заменой угольного слоя адсорбера вместе с адсорбером).
2. Как добраться до адсорбера и демонтировать его, не скрутив ничего лишнего? На что обратить внимание?
При написании сего руководствовался рисунками из ETKA 7 №№ 201-05, 201-40 и 201-95. ELSA у меня пока нет, VAG-COM есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот схема вентиляции:Сообщение от Anatoly
Вот я и пытаюсь понять последовательность диагностических операций для моего немца, из подписи.
взято отсюда:
http://volkswagen.msk.ru/engine/aeb_atw_1_8.pdf
Я бы начал с клапана в крышке, при условии, что он там есть))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
С крышки бака и начал. Вчера вечером снял, продул. Крышка оригинальная, клапан в крышке есть. Воздух внутрь пропускает легко, обратно - не пропускает. К крышке и клапану в ней претензий нет.
Ссылку посмотрел. Эта дока для американцев? Для немца подходит?
По схеме ясно, что трубка, приходящая из бака в адсорбер, идёт от предохранительного "гравитационного" клапана, т.е. других клапанов между баком и адсорбером нет. Так?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот у меня было подозрение, что этот клапаночек иногда заедал.Сообщение от Anatoly
Воздух внутрь пропускает легко, обратно - не пропускает.
Я поставил новую крышку - пока все ок.
Вообще, можно померить давление топлива с крышкой и без: разницы быть не должно.
По AEB - да.Сообщение от Anatoly
Для немца подходит?
Про AEB врать не буду - точно не уверен, но имхо - нет там больше клапанов.Сообщение от Anatoly
Так?
На 2й странице этого топика есть офиц. метода проверки вентиляции - там все подробно расписано, что и как делать.
Но если у тебя бак скукоживается вовнутрь - дело в пробке, имхо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Работу клапана в пробке проверить легко - если непротивно в рот засовывать часть крышки - подуть в себя и отсебя .
Понимаю - брезгливым проще крышку поменять , но я как-то и так обхожусь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ОценилСообщение от rummi
Понимаю - брезгливым проще крышку поменять , но я как-то и так обхожусь .)
Расскажи-ка лучше нам про масло, большими красными буквами;)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
No problem , you are welcome !Сообщение от АнатоличЪ
ОценилСообщение от rummi
Понимаю - брезгливым проще крышку поменять , но я как-то и так обхожусь .)
Расскажи-ка лучше нам про масло, большими красными буквами;)![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=53845
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.