0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Веришь - мне ****
Сообщение от rummi
Объясни мне - дураку : нафуя при наличии вентиляции бензобака через абсорбер - должен воздух в бензобак попадать через крышку ?![/url]
[/url]
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вообще - ты сначала определись - между чем и чем ты разрежение не должен получить .
И между чем и чем ты замер производишь .
Вот приезжай ко мне - на диагностику посмотреть, я тебе все наглядно продемонстрирую . Читаешь ***ю всякую , переведенную людьми - которые в устройство автомобиля вообще не врубаются .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Вообщем ты за то, что крышка бензобака должна быть глухая? И выход воздуха из абсорбера без всяких клапанов в бак напрямик?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Разрежения в баке не должно быть.Сообщение от rummi
Вообще - ты сначала определись - между чем и чем ты разрежение не должен получить .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummiСообщение от rummi
Они всасываются двигателем и сгорают.
По твоей же статье пары откачиваются из бака на работающем моторе с подмесом атмосферного воздуха в адсорбере.
Т.е. движение одностороннее. Как в бак попадает воздух, замещающий высосанный объем?
Кстати, это для какого мотора картинки и проч?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Абсорбер работает непостоянно . Иногда и подолгу вообще не тактируется - как раз в нагрузочном режиме . Канал перекрыт , насос работает , в баке образуется разрежение - за счет него и подсасывается из атмосферы воздух .Сообщение от АнатоличЪ
rummiСообщение от rummi
Они всасываются двигателем и сгорают.
По твоей же статье пары откачиваются из бака на работающем моторе с подмесом атмосферного воздуха в адсорбере.
Т.е. движение одностороннее. Как в бак попадает воздух, замещающий высосанный объем?
Кстати, это для какого мотора картинки и проч?
Кстати, это для какого мотора картинки и проч
Это общая теория работы вентиляции топливного бака при использовании абсорбера - классическая схема .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Вот метода с правильной картинкой:
Сообщение от Wert
Рис.2
– Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к вакуумному тестеру -V.A.G 1368- - подключение B.
– Перевести вакуумный тестер в положение -A/B-.
– Привести в действие -V.A.G 1390-. Пониженное давление образовываться не должно.
Если пониженное давление образуется:
– Проверить клапан подачи самотеком → Поз. или → Поз..
– Проверить проходимость магистрали -1- от топливного бака.
Если пониженное давление не образуется:
– Привинтить крышку наливного патрубка
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-. Пониженное давление образовываться не должно.
ИнструкцияПри низком уровне топлива в топливном баке необходимо привести вакуумный насос в действие минимум 20...30 раз.
Если пониженное давление образуется:
– Заменить крышку наливного патрубка
Вакууметр подключен к трубке из бака (вместо адсорбера) 1.
Разряжения быть не должно при закрытой пробке.
См. стр. 2 этого топика.
Я так и думалСообщение от rummi
Это общая теория работы вентиляции топливного бака при использовании абсорбера - классическая схема .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:Сообщение от lw
rummi
Вообщем ты за то, что крышка бензобака должна быть глухая? И выход воздуха из абсорбера без всяких клапанов в бак напрямик?
Это не я придумал . Зачем изобретать велосипед дважды , тем более зная его устройство .
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Разрежения в баке не должно быть.Сообщение от rummi
Вообще - ты сначала определись - между чем и чем ты разрежение не должен получить .
А его и не будет - если дренажный канал не забит , а засыпка абсорбера имеет достаточную проходимость . Имменно поэтому я сказал TimB сменить бачок абсорбера - и абсолютно обоснованно .
Надо понимать - что читаешь . Я понимаю , что переводчик - му*ак косноязычный , но все-таки . Вдумайся в текст , посмотри мою схему и все поймешь .Сообщение от АнатоличЪ
rummi
Вот метода с правильной картинкой:
Сообщение от Wert
Рис.2
– Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к вакуумному тестеру -V.A.G 1368- - подключение B.
– Перевести вакуумный тестер в положение -A/B-.
– Привести в действие -V.A.G 1390-. Пониженное давление образовываться не должно.
Если пониженное давление образуется:
– Проверить клапан подачи самотеком → Поз. или → Поз..
– Проверить проходимость магистрали -1- от топливного бака.
Если пониженное давление не образуется:
– Привинтить крышку наливного патрубка
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-. Пониженное давление образовываться не должно.
ИнструкцияПри низком уровне топлива в топливном баке необходимо привести вакуумный насос в действие минимум 20...30 раз.
Если пониженное давление образуется:
– Заменить крышку наливного патрубка
Вакууметр подключен к трубке из бака (вместо адсорбера) 1.
Разряжения быть не должно при закрытой пробке.
См. стр. 2 этого топика.
Я так и думалСообщение от rummi
Это общая теория работы вентиляции топливного бака при использовании абсорбера - классическая схема .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Логично, читаем еще раз:Сообщение от rummi
Надо понимать - что читаешь .
Что тут непонятного и причем тут переводчик?Сообщение от АнатоличЪ
– Привинтить крышку наливного патрубка
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-. Пониженное давление образовываться не должно.
ИнструкцияПри низком уровне топлива в топливном баке необходимо привести вакуумный насос в действие минимум 20...30 раз.
Если пониженное давление образуется:
– Заменить крышку наливного патрубка
Напомню: прибор подключен напрямую к баку.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Знаешь , по-моему я настолько все ясно объяснил , что дальше просто некуда . Разница только в одном - я все это руками разбирал , глазами видел и представляю устройство этой магистрали , а ты видишь лишь переводной текст , не имея практического представления . Это сложнее , конечно , для восприятия , но добавить мне нечего . Может на встрече подойдешь - мы откроем капот и я на пальцах объясню - что к чему . Другого варианта я не вижу даже уже .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вся эта хрень рядом с баком, в т.ч. вот эта:Сообщение от rummi
мы откроем капот и я на пальцах объясню
Я к тому, что "универсальная" статья не всегда универсальна имхо.Сообщение от АнатоличЪ
Проверить клапан подачи самотеком
Классической эта схема была лет 20ть назад - вполне могли появится изменения/дополнения.
Кстати, давай подойдем к вопросу другой стороны: зачем в пробке обратный клапан, если и так все работает?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=АнатоличЪ]Вся эта хрень рядом с баком, в т.ч. вот эта:Сообщение от rummi
мы откроем капот и я на пальцах объясню
Я к тому, что "универсальная" статья не всегда универсальна имхо.Сообщение от "АнатоличЪ":33jv6r03
Проверить клапан подачи самотеком
Классической эта схема была лет 20ть назад - вполне могли появится изменения/дополнения.
Кстати, давай подойдем к вопросу другой стороны: зачем в пробке обратный клапан, если и так все работает?[/quote:33jv6r03]
Зачем обратный клапан в пробке бачка с интифризом ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И..? Не уловил аналогии.Сообщение от rummi
Зачем обратный клапан в пробке бачка с интифризом ?
Спрошу по другому: зачем в пробке вообще клапан, если и так все работает?
К слову, открывается он мизерным разряжением (ртом без усилий) - ни о каких барах и речи нет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Далеко не во всех пробках есть клапан - есть и совсем глухие пробки . Есть разные системы вентиляции топливного бака . Обращаю твое внимание - что при исправном клапане крышки - она герметична при загушенном моторе . Те нет сообщения с атмосферой .Сообщение от АнатоличЪ
И..? Не уловил аналогии.Сообщение от rummi
Зачем обратный клапан в пробке бачка с интифризом ?
Спрошу по другому: зачем в пробке вообще клапан, если и так все работает?
К слову, открывается он мизерным разряжением (ртом без усилий) - ни о каких барах и речи нет.
Еще момент . Если ты подключился вакуумметром к магистрали , приходящей с бачка абсорбера на N80 , создаешь разрежение , то его и не будет - если засыпка и дренажный шланг проходимы . Если же ты подключаешься к магистрали напрямую - до абсорбера , то разрежение будет при глухой пробке и будет продуваться в случае наличия мембранной пробки - при исправной последней . Все зависит от применяемой схемы вентиляции бака , а также реализации дренирования абсорбера .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
rummi
То что я раньше называл обратным клапаном - оказался редукционным, он закрывается при открывании N80
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:Функция
Над поверхностью находящегося в баке топлива всегда образуются пары топлива (их концентрация зависит от температуры и давления).
Система улавливания паров топлива предотвращает попадание этих испарений, состоящих из углеводородов, в атмосферу и тем самым в дыхательные пути людей.
Пары топлива отводятся из самой высокой точки топливного бака (заливная горловина), через клапан предотвращения выливания топлива при перевороте автомобиля (он закрывается при наклоне более чем 45°) и через редукционный клапан, в абсорбер.
Активированный уголь впитывает такие газы, как губка.
Во время движения автомобиля, и при полностью прогретом двигателе, блок управления двигателя управляет электромагнитным клапаном 1 абсорбера -N80- (называемого также регенерационным клапаном) с помощью моделированного сигнала, в зависимости от конкретного режима нагрузки и числа оборотов двигателя. Время открытия клапана определяется блоком управления на основании сигналов, получаемых от датчиков различных систем автомобиля.
При открытом клапане осуществляется регенерация абсорбера (т.е. регенерация находящегося в нем активированного угля), при этом разряжение во впускном коллекторе используется для засасывания атмосферного воздуха в абсорбер через находящееся на его нижней части вентиляционное отверстие. Накопившиеся в активированном угле абсорбера испарения вместе с атмосферным воздухом добавляются таким образом к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя.
Редукционный клапан предотвращает, при открытом электромагнитном клапане и наличии разрежения во впускном коллекторе, засасывание паров бензина непосредственно из топливного бака. Этим обеспечивается проведение в первую очередь регенерации абсорбера.
При отсутствии тока (например, разрыв электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. Вентиляция абсорбера в таком случае происходить не будет.
Дополнительно вакуумный шланг от устройства управления дроссельной заслонкой к абсорберу следует подсоединить к байпасному контуру с клапаном вентиляции картера. Установленный там обратный клапан предотвращает попаданию всасываемого воздуха в картер в некоторых диапазонах частичных нагрузок. Благодаря этому улучшается вентиляция картера в целом. Байпасный контур обеспечивает вентиляцию картера.
Инструкцияt Шланговые соединения закреплены пружинными и зажимными хомутами.
t Зажимные хомуты всегда следует заменять на пружинные.
t Для установки пружинных хомутов рекомендуется применять клещи для пружинных хомутов -VAS 5024A- или клещи -V.A.G 1921-.
Соблюдать меры безопасности → Глава.
Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава.
Осталось только проверить, является ли он обратным
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
АнатоличЪ
А вот на AWM что-то как-то все не так...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Именно поэтому я и задал тебе этот вопрос:Сообщение от rummi
Есть разные системы вентиляции топливного бака .
"Не все йогурты одинаково полезны":Сообщение от АнатоличЪ
Кстати, это для какого мотора картинки и проч?
Хорошо хоть не Аршинными Буквами Красного ЦветаСообщение от rummi
Раз и навсегда)
Тема поступления воздуха в бак в статье не раскрыта.
В сторону атмосферы нет - это очевидно.Сообщение от rummi
Те нет сообщения с атмосферой .
Ага, на днях, если время будет, подлезу к своему - подую туда-сюдаСообщение от lw
Осталось только проверить, является ли он обратным)
Да вроде почти так же.Сообщение от lw
А вот на AWM что-то как-то все не так...
На дренаж адсорбера добавлен диагн. насосик - судя по схеме, должен создавать избыток в вентиляции в диагн. режиме - надо проверить
В остальное время он не участвует в процессе скорее всего.
Добавлено спустя 29 минут 32 секунды:
Вот, кстати, интересная приблуда имеется - №5 (6X0 201 136 для европейца, у пиндосов другой):
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=F4B004F5
клапан-блидер
Кто-нибудь видел его в живую?
В какую сторону он пропускает и при каких условиях?
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Похоже, это оно:
Сообщение от lw
Редукционный клапан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ребята - тема в тупик заходит...и насколько я понял последние полторы страницы - налицо заблуждения от "успехов"......(не в обиду будет сказано...при всем уважении...)
Вить - ты это к чему???? твои сообщения последнее время все больше пропитаны каким-то прям снобизмом непонятным...откуда это?Сообщение от rummi
Читаешь ***ю всякую , переведенную людьми - которые в устройство автомобиля вообще не врубаются .![]()
может, хватит уже....а...???всё хорошо в меру...
в пробке есть "дырка" (клапан)..(а все ссылки на недо-принципы и тд - это от лукавого.....есть в Пассате конкретная пробка с конкретной дыркой...)
у AWM, как мы ранее в другой теме говорили - есть система контроля утечки паров топлива...соответственно - и диагностический насос со всей "приблудой"...Сообщение от АнатоличЪ
На дренаж адсорбера добавлен диагн. насосик - судя по схеме, должен создавать избыток в вентиляции в диагн. режиме - надо проверить
Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм.
Во время диагностики через диагностический насос топливной системы -V144- в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается. Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ладно, Сергей, в споре, как известно иногда что-то там рождается - осталось дождатьсяСообщение от 1967s
тема в тупик заходит)
Я вот только чета не догоняю: если пробка глухая (как у Терминатора) - значит в баке есть отдельный приточный клапан или это пробка "неправильная"?Сообщение от 1967s
есть в Пассате конкретная пробка с конкретной дыркой...)
Датчик давления в самом насосе?Сообщение от 1967s
Во время диагностики через диагностический насос топливной системы -V144- в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это ИМХО врят ли.Сообщение от АнатоличЪ
в баке есть отдельный приточный клапанСкорее
Сообщение от АнатоличЪ
пробка "неправильная"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Если исчезнут тернии , то вместе с ними исчезнет и путь к звездам . (rummi)
Иногда бывает полезно обострить ситуацию несколько для достижения конечного результата .![]()
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
1967s
Серег , если ты считаешь , что мне пора в бессрочный отпуск - то я прислушаюсь к твоему ,очень уважаемому мной, мнению .![]()
А то я действительно очень устал за последнее время .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тьфу на тебя ещё раз...Сообщение от rummi
Серег , если ты считаешь , что мне пора в бессрочный отпуск - то я прислушаюсь к твоему ,очень уважаемому мной, мнению .
А то я действительно очень устал за последнее время .![]()
мое мнение ты хорошо знаешь...
оно в отношении твоих очень нужных и очень полезных трудозатрат для всех нас имеет свойство только улучшаться...
![]()
это ж интернет..сеть...матрица...![]()
..тут мы все иногда поспорить готовы...
![]()
а в жизни всё по-другому...![]()