0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень хорошо что наконец-то это прозвучало"В порыве страсти я разобрал салон под рулем и... нашел это гребанное глючное китайское реле от сигналки (Zong Chuan), которое при перегреве вырубает бензонасос!!"
Это касается ВСЕХ ,кто ставит сигнализации(совершенно не важно где) , в комплекте сигнализации ВЫ никогда не найдете хорошего реле , докупайте сами(и проверяйте!)На сильноточные цепи ставить блокировки - дурной тон и именно тогда Китай раскрываеться во всей красе.ИМХОДостаточно надежные и отнюдь не дорогие Floster,Saturn и Hella на силовые цепи (я их использую везде). Не экономьте ! Если это реле разобрать поймете сами -консервная банка нормально держать ток не будет .. К сожалению спрашивают постоянно какую сигнализацию ставить ,но никто и никогда не поинтересовался какие реле в комплекте!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
АнатоличЪ
Спасибо!!!!!![]()
![]()
![]()
Самое время!Сообщение от Чубук
Или уже поздно?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Админы, закройте тему.
Новая крышка была без клапана вообще.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
C тебя фотоСообщение от TheTERMINATOR
Новая крышка была без клапана вообще.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хе-хе, просто дырка что ль?;)Сообщение от TheTERMINATOR
Новая крышка была без клапана вообще.
Мои, что старая, что новая - с клапаном.
Причем оба закрываются/открываются.
Новая немного мягче работает, хотя, может, мне показалось)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Скорее просто наглухо запаянная.Сообщение от АнатоличЪ
Хе-хе, просто дырка что ль?;)
Сидят два солдатика в казарме, над алюминиевой кружкой парятся : типа кружка какая-то долбанутая, дна у нее нету... Оппа а тут мимо прапор проходит, ну они его и решили озадачить:
-Товарищ прапорщик, вот тут кружка странная какая-то, без дна...
Тот взял кружку, повертел ее минут эдак пять и родил:
-Вы, салаги, правы - дна у кружки и правда нету, да и верх у нее запаян...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
Фотика нет.
АнатоличЪ
Часть которая вкручивается - цельная, кусок пластмассы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оригинал?Сообщение от TheTERMINATOR
Часть которая вкручивается - цельная, кусок пластмассы.
Ээээ.. а как воздух в бак попадает?!
Если хош, выделю тебе для опытофф свою старую - она вроде как работает, тока я не уверен в стабильности ее работы
Вроде даже на тазах дырка естьСообщение от lw
Скорее просто наглухо запаянная.)
TheTERMINATOR
пс. мы про пасцат говорим или то, что у тебя в подписи?;)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
возможно всё начнется и закончится заменой крышки![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Объясни мне - дураку : нафуя при наличии вентиляции бензобака через абсорбер - должен воздух в бензобак попадать через крышку ?!Сообщение от АнатоличЪ
Ээээ.. а как воздух в бак попадает?!Сообщение от TheTERMINATOR
Часть которая вкручивается - цельная, кусок пластмассы.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Абсорбер с клапаном обратным. В бак ничего не отдает, только забирает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я может чета не догоняюСообщение от rummi
Объясни мне - дураку : нафуя при наличии вентиляции бензобака через абсорбер - должен воздух в бензобак попадать через крышку ?!) но имхо, вентиляция бака работает тока как вытяжка - высасывает пары из бака (либо они сами из-за собственного избыточного давления поступают в адсорбер, когда мотор не работает).
Чтобы в баке не создавалось разряжение (в т.ч. за счет понижения уровня топлива при работе мотора) должно быть поступление воздуха извне - реализовано через обратный клапан в пробке.
Про это не в курсе - его ж вроде продувают обратно при проверке проходимости (отключив N80)?Сообщение от lw
Абсорбер с клапаном обратным. В бак ничего не отдает, только забирает.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Хотя да - одно другого не исключаетСообщение от lw
Абсорбер с клапаном обратным. В)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
По крайней мере на гольфе, где конструкция "все в одном" - обратный и электроклапан сидят на абсорбере.Сообщение от АнатоличЪ
Хотя да - одно другого не исключает)))
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
АнатоличЪ
Либо мы чего-то не догоняем, либо rummi заработался![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хз, я пока особо этой темой не проникалсяСообщение от lw
Либо мы чего-то не догоняем,
К тому же, на моем пиндосике есть проверочный насос - само вроде как проверяется;)
Но есть у меня подозрение, что проходимость адсорбера он проверить не может, так что, подлезу туда как-нибудь позырить в живую - интересно ж)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пацаны , а вы слышали что- нибудь о дренаже абсорбера - думаете , и там обратный клапан стоит ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Сообщается с атмосферой он, а ты о чем?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Раз и навсегда
Клапан вентиляции топливного бака (TEV)
Через этот выход блока управления активизируется TEV, что позволяет продуть фильтр с активированным углем при прогретом до рабочей температуры двигателе.
Рис. Принцип работы системы вентиляции топливного бака
[/url]
1 Трубопровод от топливного фильтра к фильтру с активированным углем
2 Фильтр с активированным углем
3 Наружный воздух
4 Клапан вентиляции топливного бака
5 Трубопровод к впускному коллектору 6 Дроссельная заслонка
Ар- разность давления всасывания ps и давления окружающей среды
На автомобилях с катализатором пары топлива (углеводороды), образующиеся в топливном баке, не должны попадать в окружающую среду. Они всасываются двигателем и сгорают. Для того чтобы пары не могли выйти наружу при неработающем двигателе, между топливным баком и двигателем установлен фильтр с активированным углем. Он аккумулирует пары при неработающем двигателе.
При работающем двигателе и определенных рабочих параметрах, NTC II > 60 °С и при соответствующей нагрузке двигателя, через фильтр с активированным углем засасывается наружный воздух. При этом аккумулированные пары топлива выдуваются и сжигаются в двигателе.
Для предотвращения отсасывания этих паров при NTC II < 60 °С или при небольшой нагрузке двигателя или при движении накатом между фильтром с активированным углем и впускным коллектором двигателя установлен клапан вентиляции топливного бака (TEV). Он препятствует отсасыванию или регулирует его используя 16 ступеней для предотвращения переобогащения смеси.
Рис. 16: Клапан вентиляции топливного бака
[/url]
1 Штуцер для подсоединения
2 Обратный клапан
3 Плоская пружина
4 Уплотнительный элемент шланга
5 Магнитный якорь
6 Седло клапана
7 Электромагнитная обмотка.
Клапан вентиляции топливного бака нормально-закрытый. Дополнительно он имеет механический обратный клапан, который открывается под действием разрежения двигателя.
При неработающем двигателе и открытом электромагнитном клапане (нормально-открытый), механический обратный клапан препятствует попаданию паров топлива во впускной тракт двигателя (плохой пуск горячего двигателя). После остановки двигателя клапан вентиляции еще несколько секунд получает питание от блока управления для предотвращения засасывания паров топлива под действием разрежения при выбеге двигателя и исключения детонации вследствие этого.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Твою позицию понял - когда в баке образуется разрежение, то давление выравнивается за счет прохождения воздуха через дренаж 3 -> бачек 2 -> трубку 1 обратно в бак. Грубо говоря пары засасываются обратно в бак.
Неверю.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Веришь - мне ****Сообщение от lw
Неверю.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.