Шипение при откручивании крышки бензобака. - Страница 5
  1. #81
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больше пробок, хороших и разных)

    [pic]7668[/pic]

    есть и такой ракурс;)


  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень хорошо что наконец-то это прозвучало"В порыве страсти я разобрал салон под рулем и... нашел это гребанное глючное китайское реле от сигналки (Zong Chuan), которое при перегреве вырубает бензонасос!!"
    Это касается ВСЕХ ,кто ставит сигнализации(совершенно не важно где) , в комплекте сигнализации ВЫ никогда не найдете хорошего реле , докупайте сами(и проверяйте!)На сильноточные цепи ставить блокировки - дурной тон и именно тогда Китай раскрываеться во всей красе.ИМХОДостаточно надежные и отнюдь не дорогие Floster,Saturn и Hella на силовые цепи (я их использую везде). Не экономьте ! Если это реле разобрать поймете сами -консервная банка нормально держать ток не будет .. К сожалению спрашивают постоянно какую сигнализацию ставить ,но никто и никогда не поинтересовался какие реле в комплекте!

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    АнатоличЪ
    Спасибо!!!!!

    Цитата Сообщение от Чубук
    Или уже поздно?
    Самое время!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Админы, закройте тему.

    Новая крышка была без клапана вообще.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,655
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Новая крышка была без клапана вообще.
    C тебя фото
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #86
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Новая крышка была без клапана вообще.
    Хе-хе, просто дырка что ль?;)
    Мои, что старая, что новая - с клапаном.
    Причем оба закрываются/открываются.
    Новая немного мягче работает, хотя, может, мне показалось)

  7. #87
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Хе-хе, просто дырка что ль?;)
    Скорее просто наглухо запаянная.

    Сидят два солдатика в казарме, над алюминиевой кружкой парятся : типа кружка какая-то долбанутая, дна у нее нету... Оппа а тут мимо прапор проходит, ну они его и решили озадачить:
    -Товарищ прапорщик, вот тут кружка странная какая-то, без дна...
    Тот взял кружку, повертел ее минут эдак пять и родил:
    -Вы, салаги, правы - дна у кружки и правда нету, да и верх у нее запаян...

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Фотика нет.

    АнатоличЪ
    Часть которая вкручивается - цельная, кусок пластмассы.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #89
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Часть которая вкручивается - цельная, кусок пластмассы.
    Оригинал?
    Ээээ.. а как воздух в бак попадает?!
    Если хош, выделю тебе для опытофф свою старую - она вроде как работает, тока я не уверен в стабильности ее работы

    Цитата Сообщение от lw
    Скорее просто наглухо запаянная.
    Вроде даже на тазах дырка есть)

    TheTERMINATOR
    пс. мы про пасцат говорим или то, что у тебя в подписи?;)

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    возможно всё начнется и закончится заменой крышки

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Часть которая вкручивается - цельная, кусок пластмассы.
    Ээээ.. а как воздух в бак попадает?!
    Объясни мне - дураку : нафуя при наличии вентиляции бензобака через абсорбер - должен воздух в бензобак попадать через крышку ?!
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #92
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Абсорбер с клапаном обратным. В бак ничего не отдает, только забирает.

  13. #93
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Объясни мне - дураку : нафуя при наличии вентиляции бензобака через абсорбер - должен воздух в бензобак попадать через крышку ?!
    Я может чета не догоняю) но имхо, вентиляция бака работает тока как вытяжка - высасывает пары из бака (либо они сами из-за собственного избыточного давления поступают в адсорбер, когда мотор не работает).
    Чтобы в баке не создавалось разряжение (в т.ч. за счет понижения уровня топлива при работе мотора) должно быть поступление воздуха извне - реализовано через обратный клапан в пробке.

    Цитата Сообщение от lw
    Абсорбер с клапаном обратным. В бак ничего не отдает, только забирает.
    Про это не в курсе - его ж вроде продувают обратно при проверке проходимости (отключив N80)?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от lw
    Абсорбер с клапаном обратным. В
    Хотя да - одно другого не исключает)))

  14. #94
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Хотя да - одно другого не исключает)))
    По крайней мере на гольфе, где конструкция "все в одном" - обратный и электроклапан сидят на абсорбере.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    АнатоличЪ
    Либо мы чего-то не догоняем, либо rummi заработался

  15. #95
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Либо мы чего-то не догоняем,
    Хз, я пока особо этой темой не проникался
    К тому же, на моем пиндосике есть проверочный насос - само вроде как проверяется;)
    Но есть у меня подозрение, что проходимость адсорбера он проверить не может, так что, подлезу туда как-нибудь позырить в живую - интересно ж)

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пацаны , а вы слышали что- нибудь о дренаже абсорбера - думаете , и там обратный клапан стоит ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #97
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Сообщается с атмосферой он, а ты о чем?

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз и навсегда


    Клапан вентиляции топливного бака (TEV)

    Через этот выход блока управления активизируется TEV, что позволяет продуть фильтр с активированным углем при прогретом до рабочей температуры двигателе.
    Рис. Принцип работы системы вентиляции топливного бака



    1 Трубопровод от топливного фильтра к фильтру с активированным углем
    2 Фильтр с активированным углем
    3 Наружный воздух
    4 Клапан вентиляции топливного бака
    5 Трубопровод к впускному коллектору 6 Дроссельная заслонка
    Ар- разность давления всасывания ps и давления окружающей среды

    На автомобилях с катализатором пары топлива (углеводороды), образующиеся в топливном баке, не должны попадать в окружающую среду. Они всасываются двигателем и сгорают. Для того чтобы пары не могли выйти наружу при неработающем двигателе, между топливным баком и двигателем установлен фильтр с активированным углем. Он аккумулирует пары при неработающем двигателе.
    При работающем двигателе и определенных рабочих параметрах, NTC II > 60 °С и при соответствующей нагрузке двигателя, через фильтр с активированным углем засасывается наружный воздух. При этом аккумулированные пары топлива выдуваются и сжигаются в двигателе.
    Для предотвращения отсасывания этих паров при NTC II < 60 °С или при небольшой нагрузке двигателя или при движении накатом между фильтром с активированным углем и впускным коллектором двигателя установлен клапан вентиляции топливного бака (TEV). Он препятствует отсасыванию или регулирует его используя 16 ступеней для предотвращения переобогащения смеси.
    Рис. 16: Клапан вентиляции топливного бака




    1 Штуцер для подсоединения
    2 Обратный клапан
    3 Плоская пружина
    4 Уплотнительный элемент шланга
    5 Магнитный якорь
    6 Седло клапана
    7 Электромагнитная обмотка.

    Клапан вентиляции топливного бака нормально-закрытый. Дополнительно он имеет механический обратный клапан, который открывается под действием разрежения двигателя.
    При неработающем двигателе и открытом электромагнитном клапане (нормально-открытый), механический обратный клапан препятствует попаданию паров топлива во впускной тракт двигателя (плохой пуск горячего двигателя). После остановки двигателя клапан вентиляции еще несколько секунд получает питание от блока управления для предотвращения засасывания паров топлива под действием разрежения при выбеге двигателя и исключения детонации вследствие этого.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #99
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Твою позицию понял - когда в баке образуется разрежение, то давление выравнивается за счет прохождения воздуха через дренаж 3 -> бачек 2 -> трубку 1 обратно в бак. Грубо говоря пары засасываются обратно в бак.

    Неверю.

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Неверю.
    Веришь - мне ****
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шипение при нажатии на газ
    от MAZZY в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 16:56
  2. Шипение из под крышки бензобака.
    от Maks S. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 17:28
  3. Шипение при воспроизведении с аудиовхода :(
    от Evil_Jester в разделе Автозвук
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 22:06
  4. Шипение при пуске
    от imported_Нервнобольной в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 22:15
  5. Шипение из под крышки бензобака
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •