Шипение при откручивании крышки бензобака. - Страница 3
  1. #41
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    А они точно отличаются? Вроде по этке код один.
    Не, на б5+ для европы 1J0 201 550 A (1J0 201 550 AS 9B9), для америки 1J0 201 550 F.
    В чем разница - хз.

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    В чем разница - хз.
    Диаметр заливного пистолета в Мексике не другой?

    При внимательном изучении этки, у меня должна быть пробка с индексом В. Хотя индекс А экзист предлагает как замену.

    Бардак...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Диаметр заливного пистолета в Мексике не другой?
    Не знаю, я там не был)
    Разница ведь есть и в системе вентиляции б/бензобака - может и настройка начинки пробки различается?
    А скорее всего отличаются только кол-вом надписей - у пиндосов их обычно больше, для особо "сообразительных"))
    Но хочется быть уверенным;)

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Но хочется быть уверенным;)
    Видимо, никто не знает.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Превед всем!

    Очень полезная и конструктивно написанная тема. Даже такой любитель как я и то разобрался.

    Где находися клапан абсорбера я нашел. Поскажите, пожалуйста, где находится обсуждаемый абсорбер м можно ли его самостоятельно снять, почистить и замучать?

    Вот моя печальная история. Помоему как раз по это теме.
    1. Около трех недель назад неожиданно заглох мотор через 20-30 сек после запуска (после непродолжительной остановки у супермаркета). Завелся нормально.
    2. После этого эпизодически переставал заводиться на горячую. Через 10-15 минут "отстоя" заводился с полоборота.
    3. Далее все было чаще и чаще - каждый горячий пуск - лотерея и завести было труднее - поехал в сервис (Автогалант на Вернадского 10 вроде клубный блин). Поменяли ДТОЖ и датчик оборотов коленвала (давали ошибки на диагностике)
    4. Эффект затаился немного, но возник снова. Поехал в сервис, ничего не нашли (ошибок), машина заводилась, отправили домой.
    5. Начал читать форум. Понял что это забитый абсорбер или неправильно работающий клапан адсорбера (при заводке и чихах-пыхах что-то щелкало под капотом итерично). Вспомнил, что из трубки под пер прав колесом тоже иногда пару-тройку месяцев назад сопливило и пукало - теперь понимаю, что это было...
    6. До магазина и сервиса не доехал. Машина отказалась заводится вообще. Откручивание пробки бака не помогло. Отстой в течении ночи ничего не дал. Раньше хоть чето-схватывало, пыталось работать на 400 оборотах, взрягивало. Теперь стартер крутится просто в холостую... Точнее крутился. Сдох аккум.
    7. Притянули машинку мою к дому. Предохранители все целые, снял лючок бензонасоса в багажнике - вроде там жужжит при повороте ключа. Трубка от клапан N80, уходящая к абсорберу почти не продувается (крышка бака не влияет на результат). Клапан протестить не могу - нет приборов... Короче, сча заряжаю аккум и думаю че делать

    Что одноклубники могут посоветовать?

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Prepod
    А бензин в цилиндры поступает? Компрессию мерили?
    такой мелочью, как вентиляцией бака, двигло не задушишь. Имхо.

    Сам где находишься?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prepod
    Поскажите, пожалуйста, где находится обсуждаемый абсорбер м можно ли его самостоятельно снять, почистить и замучать?
    ты бы написал, для начала - какая машина, год, и какой мотор ..

    у "европейцев" находится на моторном щите внизу справа (по ходу движения)

    у "американцев", например - в багажнике...

    а по твоей проблеме - это не абсорбер, скорее всего - а всё тот же ДПКВ...

    Цитата Сообщение от Prepod
    сча заряжаю аккум и думаю че делать
    ошибки почитать...давление топлива померять и тд...

    и даже если их не будет - то я за датчик коленвала на 99%...

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за отклики, уже легче что не бросили!

    Машина: Пассат 1.8T AWT 2001 наша дилерская. Пробег оригинальный 26 тыс км, а уже такая фигня приключается...

    Нахожуся я в ЮЗАО недалеко от м. Новый Черемушки на стоянке около мегацентра Италии ул. Академика Пилюгина, 10. http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=200 ... 0&slices=1 )

    Копрессию я не мерял, бензин как поступает не смотрел - нет ни инструмента, ни знаний. В сервис уже съездил - чето поменяли и потом так я и сдох на полдороги с той же проблемой...

    даже написал в личку rummi с просьбой о помощи.

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от 1967s
    ошибки почитать...давление топлива померять и тд...

    и даже если их не будет - то я за датчик коленвала на 99%...
    Спасибо а совет, я понимаю что если бензонасос жужжит, бензин в топливную рампу попадает, то машина не заводится из-за неудачно поменянного датчика коленвала (который за масл фильтром на двигателе)? А если с него фишку снять то машина всеже должна завестись в аварийном режиме?

    Это он? Датчик Холла (Датчик импульсов распределителя зажигания, датчик оборотов коленвала) VAG 058 905 161 B Bosch 0 232 101 024 цена 51 евро

    т.е. тащить машину в сервис? Смотрю по подписям, многие из ЮЗАО... Может у кого есть ноут со шнурком и время\желание\возможность помочь?

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prepod
    Машина отказалась заводится вообще.
    Нештатная сигнализация есть?
    Если есть, отключить ее можно для пробы?

    Цитата Сообщение от Prepod
    Смотрю по подписям, многие из ЮЗАО...
    Я бы мог, наверное, но не сегодня)
    Если rummi не найдется, можно на недельке подъехать, хотя б ошибки глянуть.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prepod
    А если с него фишку снять то машина всеже должна завестись в аварийном режиме?
    нет.. при отключенном или неисправном ДПКВ мотор НЕ заведется...

    Цитата Сообщение от Prepod
    датчика коленвала (который за масл фильтром на двигателе
    да...это он...

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Prepod
    Пассат 1.8T AWT 2001
    Цитата Сообщение от 1967s
    абсорбер находится на моторном щите внизу справа (по ходу движения)

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Нештатная сигнализация есть?
    Если есть, отключить ее можно для пробы?
    Есть. В 2001 году дилер поставил древнючую Fortress. А как отключить? (я пару дней не использовал брелок сигналки, заркывал машины с ключа - эффект незапуска на горячую остался, если бы глючила сигналка то и на холодную тоже бы не заводилась через раз - этого не было, с утра заводилась как часы!)


    Цитата Сообщение от 1967s
    да...это он...
    мне его как раз меняли на б\у. Поучается что больше не чему там глючить, да? Ведь при открытой горловине бака эффект разрежения бензобака и забитого абсорбера не провляется и не влияет на пуск на холодную, так?

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я бы мог, наверное, но не сегодня)
    Если rummi не найдется, можно на недельке подъехать, хотя б ошибки глянуть.
    Супер. Я пока что аккум зарядю.

  12. #52
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prepod
    В 2001 году дилер поставил древнючую Fortress.
    Ха, до боли знакомая ситуация именно с ней, а точнее ее электрозамком капота)
    У тебя есть такой?

    Цитата Сообщение от Prepod
    А как отключить?
    Есть сервисный режим - мануал по ней глянь.
    Хотя в моем случае, при глюке электрозамка это не помогло - запуск все-равно блокируется.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prepod
    мне его как раз меняли на б\у.
    это лотерея... ...ставь нормальный новый оригинал...

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ха, до боли знакомая ситуация именно с ней, а точнее ее электрозамком капота)
    У тебя есть такой?
    замка нет.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Есть сервисный режим - мануал по ней глянь.
    Хотя в моем случае, при глюке электрозамка это не помогло - запуск все-равно блокируется.
    т.е. если ошибки датчиков мы не найдем, получается всетаки виновата сигналка?! а почемуже тогда на холодную всегда заводилась, а на горячую перестало...

    Цитата Сообщение от 1967s
    это лотерея... ...ставь нормальный новый оригинал...
    получается мой план действий такой:
    1. проверить ошибки. датчик заменить.
    2.если ошибок нет тогда датчики 100% исправны и надо смотреть сигналку.

    ?

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Есть сервисный режим - мануал по ней глянь.
    прально понимаю, что для входа в сервисный режим надо найти скрытый переключатель и им отключить, вычитав комбинацию из манула?

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prepod
    мой план действий такой:
    1. проверить ошибки. датчик заменить.
    2.если ошибок нет тогда датчики 100% исправны
    я же выше писАл - неисправность ДПКВ - далеко не всегда попадает в ошибки...

    Цитата Сообщение от 1967s
    даже если их не будет - то я за датчик коленвала на 99%...
    так что, при любом раскладе - для начала заменить ДПКВ...

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    так что, при любом раскладе - для начала заменить ДПКВ...
    убежал в магаз, спасибо Дружыщее!

    PS. Не подкинет ли кто-то инфу как этот дачик Холла самому поменять? Nам не должно быть сложностей?..

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prepod
    найти скрытый переключатель и им отключить, вычитав комбинацию из манула?
    Что-то типа того - у нас разные версии, см. свою книжку.

    Цитата Сообщение от Prepod
    как этот дачик Холла самому поменять
    Это не датчик Холла - он индукционный.
    Оригинальный номер VAG 078 906 433 A Датчик положения коленчатого вала $71.84.
    Держится он болтом под внутр. 6гранник + надо его вытащить из дырки, в которой он сидит, открутив этот болт.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prepod
    Может у кого есть ноут со шнурком и время\желание\возможность помочь?
    Как на твоем движке менять датчик не знаю.
    Сегодня я на машине, как раз мимо тебя поеду, но ноут не взял...

    Но завтра, если договоримся, могу подьехать.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пс. кстати, его несложно проверить в первом приближении, при наличии тестера (удобнее стрелочного): если дпкв снять и поелозить по его раб. стороне железякой (хоть отверткой), то должны быть импульсы на его разъеме (2 контакта в разъеме сигнальные, 3й - экран - в случае 3х контаткного разъема).
    Если их нет, значит он труп.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Это не датчик Холла - он индукционный.
    Оригинальный номер VAG 078 906 433 A Датчик положения коленчатого вала $71.84.
    Держится он болтом под внутр. 6гранник + надо его вытащить из дырки, в которой он сидит, открутив этот болт.
    ааа... сэнкс за инфу, все предельно понятно!

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Но завтра, если договоримся, могу подьехать.
    скинул в личку тилипон. захватывай ноут, буду учить матчасть ))). сегодня я понял, что свой VAGовский кабель будет не лишним в хозяйстве.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шипение при нажатии на газ
    от MAZZY в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 16:56
  2. Шипение из под крышки бензобака.
    от Maks S. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 17:28
  3. Шипение при воспроизведении с аудиовхода :(
    от Evil_Jester в разделе Автозвук
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 22:06
  4. Шипение при пуске
    от imported_Нервнобольной в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 22:15
  5. Шипение из под крышки бензобака
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •