0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, на б5+ для европы 1J0 201 550 A (1J0 201 550 AS 9B9), для америки 1J0 201 550 F.Сообщение от TheTERMINATOR
А они точно отличаются? Вроде по этке код один.
В чем разница - хз.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Диаметр заливного пистолета в Мексике не другой?Сообщение от АнатоличЪ
В чем разница - хз.![]()
При внимательном изучении этки, у меня должна быть пробка с индексом В. Хотя индекс А экзист предлагает как замену.
Бардак...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю, я там не былСообщение от TheTERMINATOR
Диаметр заливного пистолета в Мексике не другой?)
Разница ведь есть и в системе вентиляции б/бензобака - может и настройка начинки пробки различается?
А скорее всего отличаются только кол-вом надписей - у пиндосов их обычно больше, для особо "сообразительных"))
Но хочется быть уверенным;)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Видимо, никто не знает.Сообщение от АнатоличЪ
Но хочется быть уверенным;)
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Превед всем!
Очень полезная и конструктивно написанная тема. Даже такой любитель как я и то разобрался.
Где находися клапан абсорбера я нашел. Поскажите, пожалуйста, где находится обсуждаемый абсорбер м можно ли его самостоятельно снять, почистить и замучать?
Вот моя печальная история. Помоему как раз по это теме.
1. Около трех недель назад неожиданно заглох мотор через 20-30 сек после запуска (после непродолжительной остановки у супермаркета). Завелся нормально.
2. После этого эпизодически переставал заводиться на горячую. Через 10-15 минут "отстоя" заводился с полоборота.
3. Далее все было чаще и чаще - каждый горячий пуск - лотерея и завести было труднее - поехал в сервис (Автогалант на Вернадского 10 вроде клубный блин). Поменяли ДТОЖ и датчик оборотов коленвала (давали ошибки на диагностике)
4. Эффект затаился немного, но возник снова. Поехал в сервис, ничего не нашли (ошибок), машина заводилась, отправили домой.
5. Начал читать форум. Понял что это забитый абсорбер или неправильно работающий клапан адсорбера (при заводке и чихах-пыхах что-то щелкало под капотом итерично). Вспомнил, что из трубки под пер прав колесом тоже иногда пару-тройку месяцев назад сопливило и пукало - теперь понимаю, что это было...
6. До магазина и сервиса не доехал. Машина отказалась заводится вообще. Откручивание пробки бака не помогло. Отстой в течении ночи ничего не дал. Раньше хоть чето-схватывало, пыталось работать на 400 оборотах, взрягивало. Теперь стартер крутится просто в холостую... Точнее крутился. Сдох аккум.
7. Притянули машинку мою к дому. Предохранители все целые, снял лючок бензонасоса в багажнике - вроде там жужжит при повороте ключа. Трубка от клапан N80, уходящая к абсорберу почти не продувается (крышка бака не влияет на результат). Клапан протестить не могу - нет приборов... Короче, сча заряжаю аккум и думаю че делать
Что одноклубники могут посоветовать?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Prepod
А бензин в цилиндры поступает? Компрессию мерили?
такой мелочью, как вентиляцией бака, двигло не задушишь. Имхо.
Сам где находишься?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты бы написал, для начала - какая машина, год, и какой мотор ..Сообщение от Prepod
Поскажите, пожалуйста, где находится обсуждаемый абсорбер м можно ли его самостоятельно снять, почистить и замучать?
у "европейцев" находится на моторном щите внизу справа (по ходу движения)
у "американцев", например - в багажнике...
а по твоей проблеме - это не абсорбер, скорее всего - а всё тот же ДПКВ...
ошибки почитать...давление топлива померять и тд...Сообщение от Prepod
сча заряжаю аккум и думаю че делать
и даже если их не будет - то я за датчик коленвала на 99%...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за отклики, уже легче что не бросили!
Машина: Пассат 1.8T AWT 2001 наша дилерская. Пробег оригинальный 26 тыс км, а уже такая фигня приключается...
Нахожуся я в ЮЗАО недалеко от м. Новый Черемушки на стоянке около мегацентра Италии ул. Академика Пилюгина, 10. http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=200 ... 0&slices=1 )
Копрессию я не мерял, бензин как поступает не смотрел - нет ни инструмента, ни знаний. В сервис уже съездил - чето поменяли и потом так я и сдох на полдороги с той же проблемой...
даже написал в личку rummi с просьбой о помощи.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Спасибо а совет, я понимаю что если бензонасос жужжит, бензин в топливную рампу попадает, то машина не заводится из-за неудачно поменянного датчика коленвала (который за масл фильтром на двигателе)? А если с него фишку снять то машина всеже должна завестись в аварийном режиме?Сообщение от 1967s
ошибки почитать...давление топлива померять и тд...
и даже если их не будет - то я за датчик коленвала на 99%...
Это он? Датчик Холла (Датчик импульсов распределителя зажигания, датчик оборотов коленвала) VAG 058 905 161 B Bosch 0 232 101 024 цена 51 евро
т.е. тащить машину в сервис? Смотрю по подписям, многие из ЮЗАО... Может у кого есть ноут со шнурком и время\желание\возможность помочь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нештатная сигнализация есть?Сообщение от Prepod
Машина отказалась заводится вообще.
Если есть, отключить ее можно для пробы?
Я бы мог, наверное, но не сегодняСообщение от Prepod
Смотрю по подписям, многие из ЮЗАО...)
Если rummi не найдется, можно на недельке подъехать, хотя б ошибки глянуть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..Сообщение от Prepod
А если с него фишку снять то машина всеже должна завестись в аварийном режиме?при отключенном или неисправном ДПКВ мотор НЕ заведется...
![]()
да...это он...Сообщение от Prepod
датчика коленвала (который за масл фильтром на двигателе
Добавлено спустя 51 секунду:
Сообщение от Prepod
Пассат 1.8T AWT 2001Сообщение от 1967s
абсорбер находится на моторном щите внизу справа (по ходу движения)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть. В 2001 году дилер поставил древнючую Fortress. А как отключить? (я пару дней не использовал брелок сигналки, заркывал машины с ключа - эффект незапуска на горячую остался, если бы глючила сигналка то и на холодную тоже бы не заводилась через раз - этого не было, с утра заводилась как часы!)Сообщение от АнатоличЪ
Нештатная сигнализация есть?
Если есть, отключить ее можно для пробы?
мне его как раз меняли на б\у. Поучается что больше не чему там глючить, да? Ведь при открытой горловине бака эффект разрежения бензобака и забитого абсорбера не провляется и не влияет на пуск на холодную, так?Сообщение от 1967s
да...это он...
Супер. Я пока что аккум зарядю.Сообщение от АнатоличЪ
Я бы мог, наверное, но не сегодня)
Если rummi не найдется, можно на недельке подъехать, хотя б ошибки глянуть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ха, до боли знакомая ситуация именно с ней, а точнее ее электрозамком капотаСообщение от Prepod
В 2001 году дилер поставил древнючую Fortress.)
У тебя есть такой?
Есть сервисный режим - мануал по ней глянь.Сообщение от Prepod
А как отключить?
Хотя в моем случае, при глюке электрозамка это не помогло - запуск все-равно блокируется.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это лотерея...Сообщение от Prepod
мне его как раз меняли на б\у....ставь нормальный новый оригинал...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замка нет.Сообщение от АнатоличЪ
Ха, до боли знакомая ситуация именно с ней, а точнее ее электрозамком капота)
У тебя есть такой?
т.е. если ошибки датчиков мы не найдем, получается всетаки виновата сигналка?! а почемуже тогда на холодную всегда заводилась, а на горячую перестало...Сообщение от АнатоличЪ
Есть сервисный режим - мануал по ней глянь.
Хотя в моем случае, при глюке электрозамка это не помогло - запуск все-равно блокируется.
получается мой план действий такой:Сообщение от 1967s
это лотерея... ...ставь нормальный новый оригинал...
1. проверить ошибки. датчик заменить.
2.если ошибок нет тогда датчики 100% исправны и надо смотреть сигналку.
?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
прально понимаю, что для входа в сервисный режим надо найти скрытый переключатель и им отключить, вычитав комбинацию из манула?Сообщение от АнатоличЪ
Есть сервисный режим - мануал по ней глянь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Prepod
мой план действий такой:
1. проверить ошибки. датчик заменить.
2.если ошибок нет тогда датчики 100% исправныя же выше писАл - неисправность ДПКВ - далеко не всегда попадает в ошибки...
так что, при любом раскладе - для начала заменить ДПКВ...Сообщение от 1967s
даже если их не будет - то я за датчик коленвала на 99%...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
убежал в магаз, спасибо Дружыщее!Сообщение от 1967s
так что, при любом раскладе - для начала заменить ДПКВ...
PS. Не подкинет ли кто-то инфу как этот дачик Холла самому поменять? Nам не должно быть сложностей?..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что-то типа того - у нас разные версии, см. свою книжку.Сообщение от Prepod
найти скрытый переключатель и им отключить, вычитав комбинацию из манула?
Это не датчик Холла - он индукционный.Сообщение от Prepod
как этот дачик Холла самому поменять
Оригинальный номер VAG 078 906 433 A Датчик положения коленчатого вала $71.84.
Держится он болтом под внутр. 6гранник + надо его вытащить из дырки, в которой он сидит, открутив этот болт.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как на твоем движке менять датчик не знаю.Сообщение от Prepod
Может у кого есть ноут со шнурком и время\желание\возможность помочь?
Сегодня я на машине, как раз мимо тебя поеду, но ноут не взял...![]()
Но завтра, если договоримся, могу подьехать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пс. кстати, его несложно проверить в первом приближении, при наличии тестера (удобнее стрелочного): если дпкв снять и поелозить по его раб. стороне железякой (хоть отверткой), то должны быть импульсы на его разъеме (2 контакта в разъеме сигнальные, 3й - экран - в случае 3х контаткного разъема).
Если их нет, значит он труп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ааа... сэнкс за инфу, все предельно понятно!Сообщение от АнатоличЪ
Это не датчик Холла - он индукционный.
Оригинальный номер VAG 078 906 433 A Датчик положения коленчатого вала $71.84.
Держится он болтом под внутр. 6гранник + надо его вытащить из дырки, в которой он сидит, открутив этот болт.
скинул в личку тилипон. захватывай ноут, буду учить матчасть ))). сегодня я понял, что свой VAGовский кабель будет не лишним в хозяйстве.Сообщение от TheTERMINATOR
Но завтра, если договоримся, могу подьехать.