0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так а как же всетаки с моим вопросом?
Сообщение от ФольцFolz
Кстати,
а как с этим делом обстоит на дизельных Пассатах?
Где сидят клапана (или что то другое) для впуска воздуха в бак?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Отдельный топик создай, не надо все неисправности в одну кучу сваливать. [-XСообщение от ФольцFolz
Так а как же всетаки с моим вопросом?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не люблю этого слова [-X Если хочешь - можно было бы глянуть твоего крокодила предметно . Особенно , когда расплывчатая проблема и проблема ли вообще . А так - хз . Вон , ТимБ приехал , и много наковырялось .Сообщение от Mero
Витя, к тебе в особенностиСообщение от rummi
"Господа" - это не ко мнеСообщение от Mero
с вашего разрешения подниму тему, боюсь многие просто не заметили моего вопроса...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить, да я шучу ;) Не парься, я постараюсь сам разобраться (поменяю ДМРВ для начала, все равно собирался) - не поможет, тогда уже буду обращаться к спецам!Сообщение от rummi
Не люблю этого слова [-X Если хочешь - можно было бы глянуть твоего крокодила предметно . Особенно , когда расплывчатая проблема и проблема ли вообще . А так - хз . Вон , ТимБ приехал , и много наковырялось .Сообщение от Mero
Витя, к тебе в особенностиСообщение от rummi
"Господа" - это не ко мнеСообщение от Mero
с вашего разрешения подниму тему, боюсь многие просто не заметили моего вопроса...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Результаты диагностики.
1. Управление клапаном есть.
2. Клапан N80 герметичен и открывается. Но с оговорками. После подачи на него сигнала управления, он не сразу открывается, а как бы с разгону. Десяток раз несильно щелкает и не открывается, потом уже щелкает в полную силу и нормально открывается.
Несколько раз наблюдал увеличение частоты щелчков в 1.5 раза. После снятия и надевания разьема частота восстанавливалась.
3. При закрыченной крышке бака создается разряжение. Буквально через пару минут работы двигателя, при откручивании - шипение.
4. Во время работы двигателя шипения, подсоса около пробки бака нет.
5. Обратный клапан целый и пропускает только в одну сторону.
Какие будут мнения?![]()
ЗЫ. Пока все оставил штатно, только открутил пробку бака.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан должен открываться сразу же... т.е сигнал-открылся и т.д.Сообщение от TheTERMINATOR
Клапан N80 герметичен и открывается. Но с оговорками. После подачи на него сигнала управления, он не сразу открывается, а как бы с разгону. Десяток раз несильно щелкает и не открывается, потом уже щелкает в полную силу и нормально открывается.
Несколько раз наблюдал увеличение частоты щелчков в 1.5 раза. После снятия и надевания разьема частота восстанавливалась.
Клапан менять... ИМХО
хотя можно попробовать предварительно почистить...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сам адсорбер-то продувается (засыпка)?Сообщение от TheTERMINATOR
Какие будут мнения?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Т.к. клапан работает продолжительное время, задержкой с открытием в течении пары секунд можно пренебречь. В итоге, он же открывается.Сообщение от kuzmichh
Клапан должен открываться сразу же... т.е сигнал-открылся и т.д.
Заменить конечно нужно, но сомнительно, что именно он виновен в основной проблеме.
Дул во все три трубки. Та, которая идет вдоль моторного щита и та, что уходит под крыло, продуваются с трудом. Трубка которая идет через обратный клапан в сторону турбины - легче.Сообщение от Bazarov
Сам адсорбер-то продувается (засыпка)?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Интересует вот эта.Сообщение от TheTERMINATOR
что уходит под крыло,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а при продувке этой трубки не надо ли открывать крышку топливного бака... чтоб дулось легче... или я ошибаюсь?Сообщение от TheTERMINATOR
Та, которая идет вдоль моторного щита и та, что уходит под крыло, продуваются с трудом.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дул туда с трудом.Сообщение от Bazarov
уходит под крыло,
Интересует вот эта.
Сюдя по разряжению на штуцере клапана, куда подключена эта трубка, из нее должно сосать.
У кого-нибудь есть схема вентиляции бензобака? Из самого бака куда трубка идет?
Не обратил внимания, что было с крышкой когда дул...Сообщение от kuzmichh
при продувке этой трубки не надо ли открывать крышку топливного бака... чтоб дулось легче
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Из бака в коробку адсорбера. Далее - твой клапан.Сообщение от TheTERMINATOR
У кого-нибудь есть схема вентиляции бензобака? Из самого бака куда трубка идет?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=2E3004BE
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чегой-та я не понял - причем здесь вентиляция бака и прочие адсорберы и N80?Сообщение от TheTERMINATOR
3. При закрыченной крышке бака создается разряжение. Буквально через пару минут работы двигателя, при откручивании - шипение.)
Раз внутри разряжение, значит нет притока воздуха в бак извне, разве нет?
Другой вопрос, что оно должно там быть, возможно, но насколько большое - хз.
Если слишком большое, то имхо крышку бака под замену.
Ельза ченить пишет на эту тему?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Принцип проверки.
Проверка вентиляции топливного бака
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ручной вакуумный насос с принадлежностями -V.A.G 1390-
t Вакуумный тестер -V.A.G 1368-
– Снять передний правый подкрылок: → Группа ремонта66
Рис.1
– Отсоединить трубопровод вентиляции -2- абсорбера с активированным углем -1- от электромагнитного клапана -3-.
– Подсоединить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к магистрали -2-.
– Вытащить трубопровод вентиляции -5- из топливного бака к абсорберу с активированным углем и соединить с вакуумным тестером -V.A.G 1368- -Соединение A-.
– Соединить вакуумный тестер -V.A.G 1368- -Соединение B- с помощью трубопровода вентиляции -4- с абсорбером с активированным углем.
– Перевести вакуумный тестер в положение -B-.
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-. Пониженное давление образовываться не должно.
Если пониженное давление образуется:
– Проверить, при необходимости очистить вентиляционный шланг -6- на абсорбере -1- на наличие загрязнений.
Если пониженное давление не образуется:
– Отвинтить крышку наливного патрубка
Рис.2
– Подключить ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- к вакуумному тестеру -V.A.G 1368- - подключение B.
– Перевести вакуумный тестер в положение -A/B-.
– Привести в действие -V.A.G 1390-. Пониженное давление образовываться не должно.
Если пониженное давление образуется:
– Проверить клапан подачи самотеком → Поз. или → Поз..
– Проверить проходимость магистрали -1- от топливного бака.
Если пониженное давление не образуется:
– Привинтить крышку наливного патрубка
– Несколько раз покачать ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-. Пониженное давление образовываться не должно.
ИнструкцияПри низком уровне топлива в топливном баке необходимо привести вакуумный насос в действие минимум 20...30 раз.
Если пониженное давление образуется:
– Заменить крышку наливного патрубка
.
P.S.Кроме абсорбера может забиться грязью шариковый клапан.Если трубка поз.6 крепится к абсорберу саморезами,надо ёе снять и почистить шариковый клапан,который находится в маленьком цилиндре этой трубки,неоригинальную крышку бензобака лучше не ставить.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проблема ,скорее всего, в очень плохой проходимости засыпки абсорбера или проблем с шариковым клапаном или крышкой топливного бака .Сообщение от TheTERMINATOR
Результаты диагностики.
1. Управление клапаном есть.
2. Клапан N80 герметичен и открывается. Но с оговорками. После подачи на него сигнала управления, он не сразу открывается, а как бы с разгону. Десяток раз несильно щелкает и не открывается, потом уже щелкает в полную силу и нормально открывается.
Несколько раз наблюдал увеличение частоты щелчков в 1.5 раза. После снятия и надевания разьема частота восстанавливалась.
3. При закрыченной крышке бака создается разряжение. Буквально через пару минут работы двигателя, при откручивании - шипение.
4. Во время работы двигателя шипения, подсоса около пробки бака нет.
5. Обратный клапан целый и пропускает только в одну сторону.
Какие будут мнения?![]()
ЗЫ. Пока все оставил штатно, только открутил пробку бака.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это где такой клапан? Раньше о нем речи не было...Сообщение от rummi
шариковым клапаном
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
он в толстом штуцере нижней трубки от абсорбера (номер 6 на первой схеме у Wert...Сообщение от TheTERMINATOR
Это где такой клапан? Раньше о нем речи не было)
начни с замены крышки бака на оригинальную...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
я бы его тоже заменил...Сообщение от TheTERMINATOR
N80 герметичен и открывается. Но с оговорками. После подачи на него сигнала управления, он не сразу открывается, а как бы с разгону. Десяток раз несильно щелкает и не открывается, потом уже щелкает в полную силу и нормально открывается
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Есть крышка бензобака с оригинальным номером,но нет надписи Made in Germany,тоже лучше не ставить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Wert
Спасибо!
Товарищи, а никто не в курсе в чем отличие крышки б/бака для европы и америки?
Чисто во внешнем дизайне или все ж в посадочных размерах/начинке?
Они взаимозаменяемы или нет?
А то, пиндосячий вариант в дифиците - тока на заказ.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
АнатоличЪ
А они точно отличаются? Вроде по этке код один.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.