0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
После переборки двигателя происходит что-то не понятное:
1. Расход воздуха в 3-ей группе зашкаливает за допустимые значения почти в два раза (476 против 270).
2. Выскакивает ошибка 00550-Регулятор начала впрыска.
Отрегулировать момент врыска не получается. Расходомер меняли, не помогает. Какие есть соображения?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tecro
А разъем проводка от ДМРВ в норме?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Значит клапан ЕГР не работает. Закрыт. Проверяй сам клапан и его управление.Сообщение от tecro
1. Расход воздуха в 3-ей группе зашкаливает за допустимые значения почти в два раза (476 против 270).УОВ не видно? Управляющая форсунка работает? Разъём, сопротивление?Сообщение от tecro
2. Выскакивает ошибка 00550-Регулятор начала впрыска. Отрегулировать момент врыска не получается.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да, всё в норме.Сообщение от Mex@n!K
А разъем проводка от ДМРВ в норме?Через вагком все нормально, а как вручную проверить?Сообщение от CYXOB
Значит клапан ЕГР не работает. Закрыт. Проверяй сам клапан и его управление.
УОВ меняется с позднего на раннее, при раннем УОВ не видно на ТДИ графикеСообщение от CYXOB
УОВ не видно? Управляющая форсунка работает? Разъём, сопротивление?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
с обкаткой не может быть связано?
Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
Какие логи снять, чтобы понять проблему?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сегодня заглушили клапан EGR, толком ничего не изменилось.
Интересует вопрос:
Почему заданные значение расхода воздуха в поле 2, группы 3, больше номинального почти в два раза.
Из показания каких датчиков БУ расчитывает номинальный расход воздуха?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пару раз нажать педаль газа, потом смотреть расход.Сообщение от tecro
1. Расход воздуха в 3-ей группе зашкаливает за допустимые значения почти в два раза (476 против 270).
1. 01-04-03Сообщение от tecro
Какие логи снять, чтобы понять проблему?
2. 01-04-04 ТНВД должен менять значения от меньше 0* до больше 12*.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Wert
Это как понимать? Двигатель - настройка - третий канал?
Насколько мне известно 4-ю группу нужно снимать под нагрузкой.
Добавлено спустя 45 минут 28 секунд:
Расходомер был не рабочийСообщение от tecro
Расходомер меняли, не помогает.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пока всё на хол.ходу.Сообщение от tecro
Wert
Это как понимать? Двигатель - настройка - третий канал?
Насколько мне известно 4-ю группу нужно снимать под нагрузкой.
1.01(двигатель)-->08(измер-ый блок)-->3-я группа,нажать пару раз педаль газа,смотрим значения,должны подравняться,если этого нет идем дальше;
2.01-->04(базовые установки)-->3-я группа,по 10 секунд происходит включ. и выключение подачи разрежения на клапан ЕГР,если значения снова не меняются--->снять трубку с ЕГР,проверить наличие разрежения(не слабое ли оно),N18,вакуумн. трубоки,если вакуум есть--->проверка мембраны и хода штока клапана ЕГР.Не забудь снять заглушку.
3.01--04--4-я группа.ТНВД по 10 секунд начинает менять угол, в режиме "поздно" проверяем установку угла -2*после ВМТ+-2*,если значения за пределами двигаем шкив,в режиме "рано" угол должен быть больше +12*до ВМТ.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Wert
Спасибо, попробуем![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
В этом же режиме можешь надеть на пневмопривод клапана ЕГР шланг и создать разряжение ртом(лучше, конечно, вакуумным насосом), наблюдая при этом за показаниями расходомера. Должны изменяться от 250 до 450 где-то. Если без изменений, значит шток клапана заклинен. Напомню, что расходомер должен быть заведомо исправен. 500 - это авария при неисправном ДМРВ.Сообщение от Wert
1.01(двигатель)-->08(измер-ый блок)-->3-я группа,нажать пару раз педаль газа,смотрим значения,должны подравняться,если этого нет идем дальше;
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Что в лоб,что по лбу.Сообщение от CYXOB
В этом же режиме можешь надеть на пневмопривод клапана ЕГР шланг и .......Можно и с этого начать.
Тогда 100% будет ошибка в "мозгах".Сообщение от CYXOB
....500 - это авария при неисправном ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, хотел задать вопрос по теме. Делаю тест ТНВД при значении (позно) показание -2,при (рано) 0.0 иногда 1.2,1.6 , регулировка не чего не меняет. Насос умер?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вот логи, прошу прокомментировать
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
![]()
![]()
![]()
Что, неужели нет мыслей?
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
CYXOB
Wert
Ребята![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
tecro
Я логи не смотрю,от такого массива цифр глаза разбегаются.![]()
Исходные условия:метки ГРМ стоят правильно,угол вспрыска в базовой установке режим поздно стоит правильно.
Дальше по ELSA:
Условие проверки
l Не должно быть никакой записи о неисправности датчика хода иглы -G80-. При наличии такой записи сначала следует проверить датчик хода иглы, при необходимости, заменить его.
– Запустить двигатель.
– Температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 85°.
– Провести базовую настройку, группа индикаций 04, двигатель работает на холостых оборотах.
Электромагнитный клапан управления опережением впрыска находится в открытом/закрытом положениях по 10 секунд попеременно.
– Следить за показаниями в поле 2 и 3.
Поле индикации 2 Поле индикации 3 Возможная причина неисправности
режим рано: больше
12.0°
до ВМТ l норма, опережение впрыска в сторону рано достаточное
меньше
12.0°
до ВМТ l некорректное начало подачи
режим поздно: меньше
0°
ВМТ l норма, опережение впрыска в сторону поздно достаточное
больше
0°
ВМТ l некорректное начало подачи
Если заданные значения опережения впрыска не достигнуты:
– Проверить содержимое топливного бака (бензин или биодизель), если это подтвердится: слить содержимое топливного бака и залить дизельное топливо, очистить память неисправностей и провести пробную поездку, в заключение повторно опросить память неисправностей
– Проверить и отрегулировать момент впрыска → Глава
– Удаление воды из топливного фильтра → Глава
– Проверить топливную систему на герметичность → Глава
– Удалить воздух из топливной системы → Глава
– Опросить память неисправностей и, при необходимости, удалить ошибки. Провести пробную поездку и повторить тест.
Если заданное значение вновь не достигнуто, заменить топливный насос → Глава.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не подскажете в каком разделе эльзы можно посмотреть эту информацию?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
тебе все равно никто не ответит!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В AUDI -->глава двигатель-->раздел 23-там будет проверка ТНВД-проверка и регулировка начала вспрыска;раздел 01 тоже посмотри.Сообщение от Володя Т.
не подскажете в каком разделе эльзы можно посмотреть эту информацию?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
tecro, значение воздуза больше требуемого означает, что воможно неисправна система ЕГР. Надо на ХХ отцепить трубку подачи вакуума на этот клапан и путем подцепляния ее посмотреть, пермещается ли шток клапана туда-сюда. Я не знаю, видно ли это на 6-цилиндровом лвигателе, однако попробуй - воможно что-то увидишь.
проверь вакуум на подаюей трубке - на ХХ должен хорошо сосать, т.к двигатель не оущает воздействия на ЕГР - он должен дать максимальный вакуум.
Как-то так. Возможно, поможет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел.Спасибо! Про ЕГР, в базовых настройках, группа индикации 03, тест открывает и закрывает клапан, можно попробовать посмотреть ходит ли шток.