0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Горыныч.Ъ
Логика ваша не соответствует принципам работы инжекторного ДВС
Остались только дети.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel
Ну может я и загнул, про скорость отслеживания угла ДЗ, хотя в этом нет ничего противоестесственного для современных компьютеров. Ведь для разгона смесь нужно обогатить до разумного предела. И это обогащение рассчитывается относительно угла ДЗ, а не на основе показаний ДМРВ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня тоже при новой адаптация ставиться 87,7 со временем падает до 85,6....
 
                  
            
            
            
					 парни
 парни
				парни у меня на дроселе показывает от4.5 до 5.2 на АЕВ 1.8Т 98Г. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНО????
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не толькоСообщение от pavel
Хм, не думаю, что так, ибо нагрузка рассчитывается по ДМРВ.к примеру,если ДЗ открыта на 30%,то действует экономичный режим,если более 30%,то мощностной,а там и смесь побогаче!
Добавлено спустя 30 секунд:
Re: парни
НетСообщение от пассат1
парни у меня на дроселе показывает от4.5 до 5.2 на АЕВ 1.8Т 98Г. ЭТО РАЗВЕ НОРМАЛЬНО????
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот сегодня опять смотрели на холостых угол дз, он пляшет от 5.2до 5.6, а под нагрузкой 85 показывает ,на сервисе адаптировали и мыли .,что посоветуете??? у знакомого 1.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это ты к чему ? Я не понял что-то ?Сообщение от Горыныч.Ъ
А мне кажется, что ЭБУ через ДЗ больше отслеживает пожелания водителя. Плавное нажатие на газ, значит подача топлива идет плавно, резвый разгон - значит впрыскивается такое количество топлива которое рассчитывается блоком на тот период времени за какое угол ДЗ поменялся например с 8град. до 70град. Например угол ДЗ вырос до 70град за 2 сек, значит подача топлива будет соответствовать этому разгону, а вырасти он за 0.1 сек, значит ЭБУ выдает команду на полный разгон. Как бы например работал насос ускорителя в карбюраторе, без него ж авто нормально не разгонишь. Ведь коробки автоматы так и работают по этому принципу.

«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По сути именно так.Сообщение от Горыныч.Ъ
А мне кажется, что ЭБУ через ДЗ больше отслеживает пожелания водителя.
А как ещё можно пожелания водителя узнать?
По крику "Но, залётная...!" или мату?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребят подскажите пожалуйста не знаю что и делать. из-за того что на дроселе угол 5.2 машина может тупить? хотя ее неоднократно адаптировали ваг-комом. открывается при нагрузке 85. уже все согласно форуму проверил. поменял РТД, термостат(раньше прогревалась до 75 по компьютору)-после замены -91, ДАЛЬШЕ-ДМРВ.,ДТОЖ, клапана 75,80,проверил турбину на люфты,поменял ВКГ полностью, сегодня проверяли катализатор- снимали полностью- все отлично. ошибок нет. а машина тупит сильно- после прогрева до 90и работы минут15 начинает движок при переключениях на 3.000 оборотах рычать как бы немного, а если по трасе едешь спокойно на 2.000 оборотах где то на 4 передачеи все нормально пока газ не трогаешь, но как только решишь поддать газку то педаль просто жму а обороты не поднимается,движку тяжело он пытается а потом переключается на предыдущую передачу и тогда набирает, ну а когда до 5 передачи разгоню, больше 120 не едет,... надеюсь подскажите что нибудь, готов выложить логи
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				выкладывай...Сообщение от пассат1
готов выложить логи
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Господа, по этой же теме еще вопрос, как можно объяснить разные значения показания угла ДЗ в разных группах?
Группа 3,3 – Угол открытия ДЗ – 3,5 град.
Группа 54,4 – Угол открытия ДЗ – 3,0 град.
Какое из этих значений достовернее.
P.S. Показания снимались при заглушеном двигателе.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Шаг оцифровки по углу ДЗ в блоках M3.8/M5.9 = 0.433546 град/шагСообщение от Oleg_Zh
Господа, по этой же теме еще вопрос, как можно объяснить разные значения показания угла ДЗ в разных группах?
Группа 3,3 – Угол открытия ДЗ – 3,5 град.
Группа 54,4 – Угол открытия ДЗ – 3,0 град.
Какое из этих значений достовернее.
P.S. Показания снимались при заглушеном двигателе.
Округляем ... до десятых... вспоминаем про точность цифровых приборов, которая в самом лучшем случае плюс-минус единица младшего разряда.... вопросы остались
А почему тогда не возникало вопросов, что не бывает показаний оборотов например 825, а VAG показывает 760-800-840....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С этим все понятно, тут нет вопросов.Сообщение от kalex
А почему тогда не возникало вопросов,
А тут вопросы остались.Сообщение от kalex
Округляем ... до десятых... вспоминаем про точность цифровых приборов, которая в самом лучшем случае плюс-минус единица младшего разряда.... вопросы остались
Я понимаю если бы значения брались из разных агрегатов, там разные АЦП преобразования и погрешности.
А, в даном случае значения берутся от одного устройства 01 - Двигатель. Исходные данные разве не от одних и тех же датчиков?
Или для разных групп - свои преобразования?
P.S. Значения угла открытия должны быть не в градусах, а в %.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
 
                  
            
            
            
					 
 
				по моей проблеме,какие логи снять нужно? я завтра попробую это сделать, сегодня с ребятами опресовку еще раз сделали, у меня все ок набирается воздух не травит потом шланг снимаю он обратно из системы выходит,у товарища из под щупа травит,будет менять держатель.. дросель после чистки стал 3.5,,
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да от одних и тех же, но...Сообщение от Oleg_Zh
Я понимаю если бы значения брались из разных агрегатов, там разные АЦП преобразования и погрешности.
А, в даном случае значения берутся от одного устройства 01 - Двигатель. Исходные данные разве не от одних и тех же датчиков?
... то что мы видим в качестве данных это не показание датчика, а некое значение хранящееся в ячейке оперативной памяти, полученое в результате работы программы. Для примера с ДЗ это может быть значение полученное непосредственно от АЦП, скорректированое, отфильтрованое, нормализованое и т.п. И все эти текущие данные естественно хранятся по РАЗНЫМ адресам в памяти. А группа для диагностки это ничто иное, как некий указатель на адреса памяти, откуда брать данные. При этом совершенно не обязательно, что он будет указывать на одно и тоже в разных группах.Сообщение от Oleg_Zh
Или для разных групп - свои преобразования?
Кстати я иногда пользуюсь тем, что можно в прошивке сформировать лично мне нужную кучку данных и вытолкать ее в один блок, чтоб было их более быстрое обновление и удобнее мониторить.
С этим вопросом к бошевским инженерам - чего они там обкурились и решили так сделать в M3.8. Там вообще масса странных решений заложена, начиная с извращенний с таким базовым понятием как нагрузка. Ну и естественно дальше за этим потянулось много чего...Сообщение от Oleg_Zh
P.S. Значения угла открытия должны быть не в градусах, а в %.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, трудно постижима мысль немецкого инженера-конструктора...Сообщение от kalex
... то что мы видим в качестве данных это не показание датчика, а некое значение хранящееся в ячейке оперативной памяти, полученое в результате работы программы.
К стати на AEB для USA система M5.9.2. с двумя ЛЗ.Сообщение от kalex
С этим вопросом к бошевским инженерам - чего они там обкурились и решили так сделать в M3.8.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дык это тоже самое, с точки зрения идеологии построения и работы блока.Сообщение от Oleg_Zh
К стати на AEB для USA система M5.9.2. с двумя ЛЗ.Сообщение от kalex
С этим вопросом к бошевским инженерам - чего они там обкурились и решили так сделать в M3.8.
Я уже устал писать каждый раз M3.8.x/M5.9.x.....
Кстати это далеко не весь список типов бош-блоков, которые сделаны аналогично.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от 1967s
выкладывай...Сообщение от пассат1
готов выложить логи
Посмотрите пожалуйста логи, сегодня сняли.
Спасибо
 
                  
            
            
            
					 
 
				причем на второй передаче обороты как то странно отобразились на графике, разгоняли до 5.000 а в компе записалось до 2 с чем то, несколько раз переделывали,,, а на третьей все ок. прилагаются и те и те
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А не мог бы на вскидку сказать какие еще есть родственными.Сообщение от kalex
Я уже устал писать каждый раз M3.8.x/M5.9.x.....
Кстати это далеко не весь список типов бош-блоков, которые сделаны аналогично.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

