кондей на АНL
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию кондей на АНL

    Всем привет,

    Вчера ездил с семьей купаться и отдыхать, и на подъеме на один из бугорков ( крутой бугорок был) заглохла моя машинка , спустился выключил кондер и залетел без проблем. В городе тоже не хватает мощи при включеном кондере, с места тронуться очень трудно бывает, обороты падают иногда до 400. Вопрос в следующем - это только у меня такие проблемы или у всех владельцев AHLов? Может кто знает как лечиться данный трабл? или это врожденное???
    Помогите пожалуйста а то ну очееенььь жаркоооооо.

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,848
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    х.з. у меня нормально тянет разница не особо ощущается... Что-то не так у тебя.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не подскажешь в чем может быть проблема???

  4. #4
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,848
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artemiy
    ВаГКоМ подключал?

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    компрессор (подшипники) не гудит? При выключенном кондиционере едет нормально?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конечно не проверял. при выключеном кондере едет нормально обороты держит четко, без провалов. заметил что при включении кондера начинает чтото скрипеть, звук похож на пробуксовывание ремня. Но буквально через пол минуты в се пропадает. Но с включеным кондиционером работает так, как будто суперjet какойто . шумно больно.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было что-то похожее,но не глохла машина,просто обороты сильно плавали с кондеем. После чистки дроссельной заслонки вроде все ок.Ошибку вагком показывал 00282-позиционер др.заслонки и 00516-выключатель холостого хода.Попробуй,может поможет!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДЗ я чистил сам прошлой осенью, все отчистил. ДЗ блистела как у кота одно место... Причина бля чистки падали обороты. После этого машина просто чюдо стала. Не знаю может опять стоит почистить. До чисти заезжл на компьют диагностику - Ничего не показало, всмысле ошибок не было.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,848
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artemiy
    Но с включеным кондиционером работает так, как будто суперjet какойто . шумно больно.
    вот тут собака и порылась подклинивает что-то в компрессоре, возможно подшипники, возможно поршни в самом компрессоре
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оппа, и сколько ето все будет стоить? самому можно это все сделать при условии что будут запчасти?

  10. #10
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,848
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artemiy
    оппа, и сколько ето все будет стоить?
    Цитата Сообщение от Artemiy
    самому можно это все сделать при условии что будут запчасти?
    можно сделать все... При наличии прямых рук, массы свободного времени, инструмента и необходимых запчастей.
    Kikif не так давно отчет с фото выкладывал по замене подшипников компрессора

    Добавлено спустя 37 минут 42 секунды:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#886316
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня что то похожее...раньше как то не замечал такой потери мощности.просвистывает ремень во время троганья со вкл.кондеем а потом вроде ничего..шум то у тя какой? может от вентиляторов?там же 2 начинают метелить с кондеем.у меня есть предположение что ремни надо менять,а именно грешу на ремень генератора может с вкл.кондеем не справляется с падением напр.(просвистывает)(еще же фары вкл.и еще там куча всего работает)сам жду скоро грм подойдет-все заменю!кстати может кто по мудрее подскажет реально может мое предположение подтвердится на счет падения напр.?а вообще я просто копати подкидываю побольше када с кондеем трогаюсь и ваще все нормально (наверно кроме расхода)

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Капот открой, двигатель заведи и попроси включать/выключать кнопочку АС. И внимательно посмотри на компрессор кондея. Он включается или нет?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, отчет впечатляет. Спасибо за советы, буду начинать наверное с самого простого. если не получиться то тогда..... эх, ну ничего глаза бояться а руки делают, тем более с наглядным пособием...

  14. #14
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,848
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artemiy
    для начала заехал бы на диагностику к кондиционерщику какому-нить...может быть у тебя фильтрующая сетка в магистрали стружкой забита. А может компрессору уже пиндык. Надо давление замерить.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Artemiy
    для начала заехал бы на диагностику к кондиционерщику какому-нить...может быть у тебя фильтрующая сетка в магистрали стружкой забита. А может компрессору уже пиндык. Надо давление замерить.
    А какое должно быть давление?

    У меня тоже при вкл. кондее едет не очень, и при трогании подстукивают гидрики,

  16. #16
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,848
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LIS161
    я не спец.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как правило компрессоры неремонтируются, а если и присутствуют народные умельцы то ето всеравно ненадолго!! личн. опыт !!
    новый компрессор стоит порядка 18000р - 24000 р.
    Давление в системе кондиционера до 18 очков !!


    когда AHL тупит с кондеем и плавают обороты - чисти ДЗ, проехал 10000, неполенись почисти ДЗ!


Похожие темы

  1. ОПять же кондей!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 17:16
  2. Эх, накрылся мой кондей....
    от der Panter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 10:27
  3. КОндей!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 14:21
  4. Хрюкает КОНДЕЙ???
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 00:00
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •