0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Я имею ввиду толстую трубу идущую от турбины к ДЗ!понял, обязательно сделаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочистили ВКГ, не работал выпускной клапан , заменили...
Снял я этот патрубок, выбежало масло но немного, от силы грам 20.Сообщение от Чубук
А в первую очередь слить накопившееся масло из впуска!
Снять патрубок с поперечной трубы со стороны интеркулера.
После резких поворотов,при подьёме или спуски с горки или когда стоит не ровно машина всё равно начинает дыметь, правда чуть меньше но всё равно номер сложно разглядеть![]()
![]()
Сняли грибок и шланг что идёт от выпускного клапана в колектор,на заведённой машине,(поставил с наклоном) уже масло из них не идёт, но машина всё равно дымит.![]()
ну понимаю что может где нибудь в шлангах масло остатся, но где? Проездил на ней около часа, не меньше... всё равно не хило дым кидает синий... По уровню масла пока невидно.
058-905-291 - клапан обратный - 4 шт. Они на что нибудь сильно влияют чтобы машина так дымела из за этого? уменя один разваливается по тихоньку(непонятно рабочий или нет) новый не нашёл пока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проехал 1000 км , масло уходит... дымит по прежнему...![]()
![]()
![]()
Предложите что ещё можно сделать