0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Вам огромное!Сообщение от Axsel
Здравствуйте!
Процедура опрессовки впускного коллектора дала отрицательный результат. Обнаружена серьёзная неплотность в механизме управления компенсационной камерой. Необходима его замена.
Только после решения данной проблемы можно будет сделать вывод о состоянии системы управления ДВС, проверив естественно параметры работы.
Коэффициенты адаптации топливо-воздушной смеси уходят в свои предельные значения, что говорит о высокой степени подсоса воздуха.
Расходомер воздуха установленный на автомобиль абсолютно исправен.
приехали оиз отпуска и теперь ждем запчастей, после этого опять к Вам)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Флейту впускного коллектора заменили... проблема осталась((((((
уже незнаем. что и делать(
Дорогие одноклубники, какие могут быть предположения?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а какие ещё предложения у официалов...? дальше-то чего не стали копать...Сообщение от Dirly_Doo
Дорогие одноклубники, какие могут быть предположения?![]()
Axsel
неужели у вас иссяк исследовательский пыл...?![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я немножко не по теме - со своей бедой, но похожей. Машинёнка Ауди А4 2003 года, 1.8 турбина. Двигло 1:1 с пассатовским. В один прекрасный момент заколбасило её, обороты заплавали, диагностика показала пропуски зажигания во всех цилиндрах и очень бедную смесь. После непродолжительного такого расколбаса, зажигалась лампа ошибки двигателя и колбашенье прекращалось. Двигло работало нормально, но начинало бизин хавать немеренно. Сбросишь ошибку - опять поколбасит немного - пока лампа не зажгётся.
Не буду описывать сколько народу пыталось её диагностировать... и давление на рампе меряли, и форсунки-свечи-катушки меняли, расходомер меняли - пофиг. Кстати, когда отключали расходомер на панеле загоралась лампа восклицательный знак в кружочке, и при включении АКПП появлялись толчки
Так вот, в конце концов, я поразмыслил, и начал искать дырки во впускном тракте.... и нашёл лопнувший пополам вакуумный клапан. Шлангочка идёт из клапанной крышки во впускной коллектор. Посредине клапан. Поменял клапан - всё заработало нормально. НО появился (а может и раньше был) провал, в момент, когда машина работает на холостых, а потом резко газику - машинёнка как бы на секунду захлёбываецца, а потом резко поднимает обороты. На ходу этого вообще почти незаметно.
В каком направлении можно покопать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня опять едем в Аксель, может наконец причина всплывет..
Флету меняли не в Акселе, кстати, но ставили все оригинал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Dirly_Doo
Чем закончилось?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ребят а может это всё быть вообще из-за подушек ДВС? Ведь если движок туда сюда колбасит то и по идее коробка и обороты должны не ровно работать!
Мне просто интересно даже!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А как мне то интересно...Сообщение от moscow
Мне просто интересно даже!![]()
Но, видимо, Dirly_Doo с концами пропал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем салют!![]()
парни не хочется тему создавать скажу тут....
вобщем такая байда- сегодня ед по трассе на круизе км-60-70 в час, и тут я резко давлю педаль в пол, и происходит очень сильный толчок, я бы даже сказал удар.... как я понял переключился на 3 передачу....
вопрос- что могло быть...
по моим предположениям просто я могу преодпустить педаль, мозги как то не спохватились или кто его знает