0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потерял порядка 3 л охлаждающей жидкости, чуть не вскипел.
Что удалось выяснить у гаража: при прогреве двигателя до 90 градусов (по панели приборов) все Ок. Греется на холостом не активно. Далее в тот момент когда вроде бы должено происходить открытие большого круга в термостате (90 гр.на приборной панели) резко повышается уровень охл. жидкости в бачке и её давит как я понимаю через перепускное отверстие в бачке. По большому кругу вроде и не успевает пойти ох. жидкость.
Термостат полетел?
Или может что с пробкой бачка....она какое то давление должна держать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветик! проверь горячий ли нижний патрубок радиатора,может термостат крякнул.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
верхний когда начинает давить через перепусконой клапан бочка становится горячий....
вседаки термостат?
в крышке проблемы быть не может?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давление должна держать до 1,3-1,5 бар, в крышке стоит клапан.Сообщение от --Andrey--
Или может что с пробкой бачка.... Think она какое то давление должна держать?
Для начала, когда машина прогреется
+1Сообщение от Boss46
проверь горячий ли нижний патрубок радиатора
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1, точно клапан накрылсяСообщение от Karlsson
Давление должна держать до 1,3-1,5 бар, в крышке стоит клапан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
там больше ломаться не чему термостат меняй смело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
titan
Да я прекрасно понимаю что либо термостат либо крышка...![]()
Как узнать то что конкретно?
и могут ли вообще быть такие проблемы из за крышки?
До сервиса своим ходом не доехать.. выдавит всю жидкость опять - закипать начну![]()
вот помощи и прошу
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Не проверял ... но если тока тока успевает нагреться верхний - соответственно нижний наверно холодный. Все это происходит (по ощущениям) кода открывается большой круг.Сообщение от Boss46
Приветик! проверь горячий ли нижний патрубок радиатора,может термостат крякнул.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так проверьСообщение от --Andrey--
Не проверял ... но если тока тока успевает нагреться верхний - соответственно нижний наверно холодный. Все это происходит (по ощущениям) кода открывается большой круг.
Если не хочешь методом тыка менять все по кругу.Сообщение от Boss46
проверь горячий ли нижний патрубок радиатора
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Век живи век учись, снемаешь термостат кидаеш в кастрюлю с кипящей водой и смотрешь если термостат открылся значет он работает, ну а если нет то сам понемаешь. Если термостат хороший то тогда МДЕЕСообщение от --Andrey--
ALEX94
titan
Да я прекрасно понимаю что либо термостат либо крышка...![]()
Как узнать то что конкретно?
и могут ли вообще быть такие проблемы из за крышки?
До сервиса своим ходом не доехать.. выдавит всю жидкость опять - закипать начну![]()
вот помощи и прошу
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Не проверял ... но если тока тока успевает нагреться верхний - соответственно нижний наверно холодный. Все это происходит (по ощущениям) кода открывается большой круг.Сообщение от Boss46
Приветик! проверь горячий ли нижний патрубок радиатора,может термостат крякнул.даже писать не хочу, но прокладку головки видимо придется посмотреть как её так пробила, а вот если пробило то тогды придется головку блока шлефануть.
Начни с простого вари термостат!
И еще если житкость выдавливает обычно это только одно бывает пробило прокладку головки блока газы идут в систему охолождения, сам посуди у тебя грелась машина ты думаешь что выдовило из-за этого, но производитель наверное подумал о том чтобы крышка должна выдерживать такое давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрытие показало: cорвало крыльчатку с помпы, от давления треснул расширительный бачок.
Итого с заменой ГРМ 11 т.р.(с работой)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! У меня проблема такая: Патрубок верхний горячий, нижний тёплый, температуру показывает 130перегрев,бортовой что то пишет по немецки ,непоняяяятно! =) В бочке кипит! Помпа или термостат?
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Да и из печки холодный воздух дует!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
DACOTA
На помпу больше похоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне впринцепе тоже так кажеться тем болие появился какой то посторонний звук в облости помпы если я конечно там слушалСообщение от lw
На помпу больше похожеИперегрелась первый раз очень уж резко и не ожиданно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего. Термостат тут не причём...Сообщение от ALEX94
+1, точно клапан накрылся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотелось бы конечно ещё услышать мнения,а то так просто помпу не хочеться покупать!