0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера при обгоне обратил внимание на тахометр и увидел что при скорости 80 км/ч у меня почти 6000 об. Потом в течение нескольких десятков километров такое не проявлялось, для проверки при движении попробовал понажимать на педаль сцепления и проверить ее ход, при легком прикосновении сразу же сцепление начинало буксовать. Помоему кончился диск сцепления, потому уже пол года как ход у пелали был большим и сцепление брало почти к концу хода.
Если это действительно так, то подскажите, как меняется сцепление? Просто заменить один диск, или необходимо менять в сборе с корзиной и выжимным подшипником? Необходимо ли менять крепеж - болты? Какое сцепление посоветуете (не хотелось бы брать за дорого оригинал, если вдруг есть неплохие от других производителей). Реально ли заменить самому?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кстати подскажите код запчасти, именно для моей коробки. Коробка EZG.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Kryukov
Выскажу свое мнение: Может оказаться, что корзина проживет как два диска сцепления. Подшипник как повезет. Но в связи с приличной сложностью работы (надо снять коробку) Лучше заменить весь компклект, тем более что детали на вторичном рынке "ходят" меньше чем заводские! У меня на Б3 б/у сцепление прошло 75, а новый компклект тойже фирмы прошел 45 (стиль остался прежним)
Поэтому бери как можно ближе к оригиналу. Детали сам посмотри на exist.
Болты менять не надо.
Кстати сам будешь менять? И не затягивай с заменой, ему жить осталось 2-3 тыс спокойной жизни
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Кирилл!!!
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Менять собираюсь в сервисе, если вовремя успею достать запчасти, а так в общем больше даже хотелось сделать это самому, но вот пугает только то смогу ли я в условиях "гаража" при наличии ямы сделать это, ни разу в жизни еще не приходилось.... Кстати не подкинете ссылок, по последовательности действий при выполнении этого ремонта???Сообщение от Son@r
Kryukov
Выскажу свое мнение: Может оказаться, что корзина проживет как два диска сцепления. Подшипник как повезет. Но в связи с приличной сложностью работы (надо снять коробку) Лучше заменить весь компклект, тем более что детали на вторичном рынке "ходят" меньше чем заводские! У меня на Б3 б/у сцепление прошло 75, а новый компклект тойже фирмы прошел 45 (стиль остался прежним)
Поэтому бери как можно ближе к оригиналу. Детали сам посмотри на exist.
Болты менять не надо.
Кстати сам будешь менять? И не затягивай с заменой, ему жить осталось 2-3 тыс спокойной жизни
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Kryukov
Еще надо проверить состояние заднего сальника КВ и маховика.
Вот несколько ссылок:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%E8%FF
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=44914
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=51742
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52118
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25050
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ