0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Долго читал... Выяснил для себя определенную "дремучесть " людей по вопросу... Прежде всего нужно понять для себя ,есть специалисты которые "работают" и все ухищрения связанных с волшебными кнопочками , сложными движениями в салоне ,и тем более с механическими блокираторами -бесполезны ,такую машину "пасут" долго и работают (именно -ют ,не один -команда и у каждого своя роль) виртуозно ,но и схлестнуться с ними -честь и удовольствие немалое(был к сожалению опыт ,но одна голова всегда мало) , а есть пионеры ,которые "гадят" и которых ненавидят все ... От вторых защититься ,как не странно ,совсем не сложно , как указывалось выше не экономьте на стоимости сигнализации и здесь "черные" форумы и форумы Аларм очень даже нужны ,что-бы понять где криптоустойчивая сигнализация ,а где фуфло .. Здесь установка не важна ,хоть в салоне бросьте ,но есть один интересный момент в состав комплекта ЛЮБОЙ сигнализации НЕ ВХОДИТ объемник - почему? - не знаю ,а ведь именно он предупреждает вандализм в машине ,а вовсе не датчик удара...
А вот что касается вторых - важно все и психология то-же , но и с инженерной точки зрения эта работа конечно интересна , самое главное что-бы то ,что устанавливаешь не было фуфлом , что-бы была многоступенчатая ,прозрачная защита (в том числе и против "паука"), что-бы ее удачно дополняла мех. защита и были обманки ,включая активные ... Я ,честно,установок разных насмотрелся , но единицы из них мне понравились по мысли и форме воплощения , если Вы считаете что специалисты это мелочь заявляю Вам я -был -бы очень рад ели-бы специалисты такого уровня помогали мне в диагностике ,но они выбрали легкие деньги...
В заключении могу сказать ,что-бы успокоить , проффи переключились на А4 ,А6 2 года (из ряда VAG) , а "победы" о которых пишите ,что не смогли угнать - это просто непроффесионализм и ничего более , был моложе доказывал собственными действиями ,сейчас стал мудрее и людей стараюсь сильно не разочаровывать в жизни..
А статью со страшными картинками по установке все-же готовлю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, новую ставить - не надолго.Сообщение от autopilot
Можно конечно и не выкидывать
Любая система с обменом информацией по радиоканалу ломается. Вопрос в необходимости. Для автомобильных сигналок - вопрос времени. Что пока не сломано будет сломано через месяц - год.
И что, каждые полгода ставить новую сигналку? Глупо.
Лично я использую радиосигналку только как дистанционное отпирание замков.
Надо использовать контактные независимые иммо. Плюс, ограничение доступа в подкапотное пространство.
Прятать OBD-разьем тоже от пионеров. В машине есть несколько точек, где можно подключиться к шине.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Видимо, будут картинки шедевров корявости установки сигналок.Сообщение от Denisk@
что за статью? что то не понял.
заинтриговал ты меня![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Denisk@
Тестером сопротивление между контактами антеннки прозванивал, может внутри обрыв. С кодом что, не получилось?
А кстати, разве в Калуге больше наших нет, со шнурком?
Снимай приборку и с ней езжай к Виктору М, он тебе код считает
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Denisk@
"посоветуйте как завезти без шнурка"
А код от сейфа "нинада"?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
нет не звонил. тестер забыл дома.Сообщение от Son@r
Тестером сопротивление между контактами антеннки прозванивал, может внутри обрыв.![]()
ничего не делал еще. за шнурком еду завтра к маслову.Сообщение от Son@r
С кодом что, не получилось?
мне прошлый владелец. (xedin) сказал код приборки.Сообщение от Son@r
Снимай приборку и с ней езжай к Виктору М, он тебе код считаетосталось только с этим кодом к виктору съездить.
![]()
или что то еще надо?![]()
может кто нибудь по каталогу посмотреть и сказать номер антенны от иммобилайзера? (если она конечно продается), ту что на втором рисунке сверху? есть подозрения что ей каюк. а то я поставил етку качать а она тока через двое суток скачаетсяа мне завтра ехать.
понял. ступил. сорри. голова кругом уже.Сообщение от Максимка
Denisk@
"посоветуйте как завезти без шнурка"
А код от сейфа "нинада"?
а есть разве?Сообщение от Son@r
А кстати, разве в Калуге больше наших нет, со шнурком?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
я ведь тебе дал диск с еткой , с последней ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
xedin
Он похоже растерялся...У тебя нет его телефона? Вроде все ему рассказал, код ты ему дал...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Son@r
xedin
Он похоже растерялся...У тебя нет его телефона? Вроде все ему рассказал, код ты ему дал...
телефон есть , сегодня общались ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
xedin
А что он тогда машину не заводит, инструкция у него есть![]()
Ехать за шнурком собрался...оно пока ни к чему.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 33 секунды:
Всё окзавел Denisk@ машину, поедет замки менять.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Сообщение от xedin
я ведь тебе дал диск с еткой , с последней ...как всегда забыл про него.
![]()
![]()
![]()
завтра посмотрю обязательно. если его не стырили из бардачка
я просто не такой спец.Сообщение от Son@r
А что он тогда машину не заводит, инструкция у него есть
Ехать за шнурком собрался...оно пока ни к чему.я только учусь.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да мы тут почти все знания в ПОИСКЕ находимСообщение от Denisk@
я просто не такой спец.я только учусь
![]()
Чинись и береги машинку
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
да завелся. инструкцию сохранил в голове + в личных сообщениях.![]()
всем огромное спасибо за советы., за то что поддержали в трудную минуту.![]()
паську теперь берегу, на ночь на стоянку только.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
На стоянке тоже много сюрпризов может ждать..сам знаешь.Будут потом тебе охранников предлагать пытать и убивать...![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisk@ привет! Только сегодня эту тему увидел. Скажи где у тебя хотели машину угнать, я тоже из Калуги. Я конечно ставлю на стоянку, но малоли что. Заранее спасибо! У меня года 3-4 назад около рынка пытались машину угнать, у меня тогда ауди Б4 была. Открыли, замок зажигания расковыряли но завести не смогли, пришлось машину на эвакуаторе в гараж, потом когда замок зажигания снял нашел в нем обломаный кусок отмычки, видимо хотели свернуть замок. Пол года после этого заводил машину отверткой, пока на заказ не привезли новый замок зажигания.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что с ним делают? провернуть не реально высверлить тоже и болгаркой подлезть сложно...Сообщение от Son@r
Для спеца делов на секунды. Но в этом деле весь счет идет на секунды. Решать тебе стоит это затраченных денег. Обычно на системы охраны уходит 10% от цены машины.Сообщение от andru108
А гарант на руль поможет против угона? Как думаете или баловство...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"А что с ним делают? провернуть не реально высверлить тоже и болгаркой подлезть сложно..." Поэтому эти изделия и продаются , но таки -да пионеры это сделать не смогут, а вот посерьезнее.. (в интернете был ролик вскрытия личинки мультилока ,самое большее - 40 секунд).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Dick
+1
andru108
До 40 сек это если отмычкой. А про дампинг слышал? 10-15 сек любой замок кроме сувальдного.
Denisk@, как успехи?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ