0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Son@r
замок ищу. кроме как у виктора М найти ничего не смог.(когда был у него денег не хватило., думал это не так дорого стоит) или отдельно на зажигание + обмотка для иммо около 3000-4000 или у виктора в районе 7000.![]()
не знаю даже что делать.![]()
дайте ктонибудь совет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут, я думаю, сколько людей, столько и мнений. Прежде всего надо понять от чего (кого) мы ставим сигнализацию. Если от придурков, которым надо что-то умыкнуть из авто - то поможет только бронированные стекла и такие же двери. Если же от угона, то здесь, по-моему мнению есть несколько вариантов.
Первый. Если мы желаем себя обезопасить по-максимуму, то необходимо ставить комплекс защитных мер:
- сигнализация, желательно с пейджером, а если с автозаводом двигуна, то ставить надо и обход иммо (частенько сервисмены на антенну иммо ставят ключ)
- противоугонное механическое средство (блокиратор руля, коробки передач)
- механический или электрический замок на капот
- подключение GSM с сервисом.
Все остальные варианты попроще. Просто вычеркиваем опции из п. 1 снизу вверх и останавливаемся на приемлимом варианте.
Но я твердо уверен только в одном: если захотят угнать - угонят! И не поможет никакая система мер. Хотя трудности угонщикам создавать необходимо. На всех сигналках динамичный код, перехватить его для профессионалов труда не составит. А вот на Пандоре http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1134
и Сталкере http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=239
диалоговый -гораздо понадежней будет.
Но в любом случае надо еще помимо сигналки ставить замок или иммобилайзер (если в комплекте нет), а лучше и то и то.
Замок капота тоже вещь...Угонщик проникнув под капот может в считанные секунды угнать авто, обезвредив сигналку, как котенка. Там опасные зоны:
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы
Вот ссылки на замки капота, которые стоят того.
Defen Time DOORLOCK
http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1559
Defen time Doublelock - 2-х запорный электро-механический замок капота
http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1556
Defen time PLUS - Электро-механический замок капота
http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1557
Успехов в защите машины.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про электромеханический замок капота подумалось: снял или просто отцепил аккумулятор, захлопнул капот и... ПРЕВЕД!?
Или он как засов - сам не захлапывается, а надо закрывать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитай статью http://www.avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=1056
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
zem
его и "механически" открыть можно, без питания.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.