Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Накрылось сцепление

Тема: Накрылось сцепление

  1. tommy сказал(-а):

    По умолчанию Накрылось сцепление

    Приветствую всех. Смотрю не у одного у меня проблемы со сцеплением...
    Вот что приключилось со мной вчера: возвращался с отдыха (300км). Еду, слышу подсвистывание какое-то, потом пропало... Все нормально думаю. Впереди подъем, шел на 5-той, выжимаю сцепление, пытаюсь включить 4-тую, а она не втыкается "Да что такое"?, отпускаю педаль сцепления, нажимаю еще раз - и снова не втыкается!!! Я 3-ю, тоже нифига. Скорость падает, а сзади летит трейлер Включаю аварийку, скатываюсь на обочину. Пытаюсь влючить 1,2,3,4,5 - не включается ни одна, просто идет типа жужжания (типа того, когда синхронизаторы не дают на большой скорости врубить 2 или первую).
    Глушу. Пробую включить передачу. Врубаются все. Завожу, пытаюсь тронуться, опять ничего не включается. Глушу. Включаю первую, сцепление выжато, завожу... и она начинает дергаться на первой (сцепление выжато!!!). Глушу, пытаюсь повторить, идет какой-то скрежет из коробки...
    Пошел поставил знак аварийной остановки, место ужасно неудачное. Беру телефон, звонить отцу (он впереди шел)-сети нет! Отлично...
    Лес блин А он и думает видимо, что я фуру обогнать не могу из-за сплошной... Пошел поднялся пешком чуть выше, связь появилась, говорю: я сломался... Минут через 10 он вернулся. Посмотрели жидкость, вроде на месте. Он сел за руль, включает первую с силой, но потихоньку, машина с диким скрипом трогается... Остановился. Говорит до 3 переключается, дальше не пробовал. Едет без звуков. Сказал потихоньку врубать первую, вторую и пилить по возможности (до города еще 70 км). Если что останавливаться. Сажусь, завожу, врубаю первую машина чуть скатившись назад стартует. Потом вторая без проблем. Еду 40. Третья тоже нормально. Потом 4 и 5. Так и шел до города 80 км/ч. В коробке был едва слышен шелест, особенно при езде накатом. Еще как мне показалось, вроде есть небольшая пробуксовка. Вот так дотянул до гаража.
    А что было до этого вы спросите? А ничего впринципе, только задняя плохо врубалась, но это уже как года два... Гонок и жжения сцепления никогда не устраивалось.
    Позвонили сегодня офицалам. Они сказали, что вскрытие покажет. Комплект сцепухи стоит 14 т. р. плюс работа. Сейчас в наличие нет, ждать неделю. На экзисте комплект стоит 12 т. р. и то восстановленный на заводе. Стоимость отдельно дисков тоже не порадовала. Почитал форум, нашел фирму сакс, лукас. Так что ставить? Комплект от сакса или лукаса? Или покупать отдельно по запчастам разных производителей?
    Кстати на экзисте почему лукаса и сакса в заменителях аналогах нет, когда вводишь номер оригинального сцепления.
    Всем спасибо за внимание. Машина срочно нужна. Помогите определиться.
  2. Аватар для EddyV

    EddyV сказал(-а):

    По умолчанию

    Странноватый немного ценник в 14 тыс. за детали

    Мне обошлось Комплект сцепления (корзина, выжимной, диск и прокладка) в 4,5 тыс. плюс 4 тыс. установка.
    Сцепление брал САКС.
    AUDI
  3. SLAVTCHIK сказал(-а):

    По умолчанию

    Я тоже щас занимаюсь подобным вопросом -народ вроде больше сакс ставит , я тоже хочу его брать вот ссылка на каталог сакс http://webcat.zftrading.de/index.asp?SPR=16 можешь выбрать либо комплект,либо по отдельности!
    Комплект сцепления SACHS 3000 951 210 .

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    EddyV
    Ничего странного оригинал так и стоит!
  4. tommy сказал(-а):

    По умолчанию

    SLAVTCHIK: прочитал сейчас, цитирую Lucky3D
    - комплект сцепления Sachs 3000951210 (диск+корзина+выжимной) = 78 euro
    отсюда выкидываем выжимной подшипник, они в комплектах есть вероятность плохие.

    Далее всё у vw-shop всё оригинал VAG:
    - выжимной подшипник 012 141 165 E 1 шт 33,95 33,95 euro
    - задний сальник коленвала 028 103 171 B 1 шт 52,8 52,8 euro
    - сальник коробки 016 311 113 B 1 шт 7,7 7,7 euro
    - болт самоконтр на коробке N 903 663 03 3 шт 0,3 0,9 euro
    - болт корзины N 014 739 2 6 шт 0,3 1,8 euro
    - болт маховика N 907 059 01 6 шт 1,3 7,8 euro
    - сальник под направляющую N 903 542 01 1 шт 0,7 0,7 euro
    - прокладка 026 103 181 B 1 шт 1,55 1,55 euro
    А сакс можно заказать на экзисте?
    Можно Буду сегодня заказывать. Плюс мелочовку всякую.
  5. Аватар для EddyV

    EddyV сказал(-а):

    По умолчанию

    tommy, посмотри вот эту тему: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... viewresult
    там даже голосовалка есть....
    AUDI
  6. Аватар для ladjak

    ladjak сказал(-а):

    По умолчанию

    EddyV
    и я про то 14 дохрена, поже по весне менял на SASH весь комплект обошелся 2800р.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949
  7. tommy сказал(-а):

    По умолчанию

    EddyV: хорошая тема, сейчас почитаю
  8. Аватар для EddyV

    EddyV сказал(-а):

    По умолчанию

    ladjak, определяйся с моделью, покупай и ставь.
    Кто то говорит, что САКС жестче чем ЛУКАС, кому то ЛУКАС нравится за плавность, вообщем по любому привыкать тебе придется к новому сцеплению и реакции на нажатие педали...
    Удачи.
    AUDI