Штатная RNS MCD (Монохром с нави)... выход на саб, УЖАС !! ?
  1. #1
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Штатная RNS MCD (Монохром с нави)... выход на саб, УЖАС !! ?

    1. Я не меломан..... в смысле не собираюсь делать из авто муз салон.
    Но..... немного улучшить качество звучания штатной системы - давно хотел. У меня динами только в передних дверях, штатные были, ну и голова штатная ( нави мнохромный).

    2.Заменил штатную акустику на DLS R6A. ( ставили на митинском рынке, с подиумами внутренними). Звук улучшился, но басов то мало.
    Полазив по интернету, нашел активный саб...Focal BombA 20 A1
    для информации...http://www.incars.ru/ru/focal-bomba-20-a1

    Ставить пассивный с усилителем- не захотел. ( см. п1)

    Поставил саб... подключился к Line Out Left and Right ( на голове). Провода все нормальные..не дешевые.
    И что я услышал !!!!!!!!!!!!! Дикие хрипы с бубнением !! Это что-то !!

    Ну подумал... вот тебе и активный саб. НО !! решил проверить... подключили в магазине через примитивные провода к средненькому китайскому мафончику И.... басы - СУПЕР !!! ( ну по сравнения с тем что у меня было ..есс-но для меломанов может это и не то, но ...)

    Я ставлю в машину опять..уже подключаю выходы силовые с выхода разъема на голове к задним динамикам ( на сабе можно и линейные и силовые входы использовать)
    Результат ТОТ-жЕ !!!!!!!!!!!!
    неужели голова штатная такая отстойная в смысле выдачи басов, вряд-ли... Ну есс-но это не HiFi аппаратура, но то что я слышу !!!!

    Может потомучто провода проложил и питания и сигнальные рядом
    Хотя... провода фирменные. ХОРОШИЕ..

    У кого какие мысли....

    P.S ну установил уровень на сабе на минимум, ну что-то есть конечно похожее на бас, но это НЕ ТО !! В магазине с китайским мафоном за копейки и проводами от телефона - звучал ОТЛИЧНО !!!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется все же надо усилитель к сабу
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Мне кажется все же надо усилитель к сабу
    Ну тогда и саб другой надо.... пассивный.
    Но где гарантия, что взяв от головы штатной те-же линейные выходы я не получу такую-же картину ????
    Ведь с другим устройством звучал нормально...

    А замена головы - в мои планы пока не входит....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может просто MCD у тебя уже загружена по полной, и мощности на саб нехватает
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Может просто MCD у тебя уже загружена по полной, и мощности на саб нехватает
    Да чем могут быть загружены линейные выходы?..... Они вообще пустые были. Они же и предназначены для вывода сигнала до усилителя мощности на низковольтный вход ...
    Что я и сделал....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Может просто MCD у тебя уже загружена по полной, и мощности на саб нехватает
    Тезка, это не двигатель...

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Дикие хрипы с бубнением !! Это что-то !!
    Какие именно провода? Сечение? Клемы пропаяны или кое как обжаты? Это важно. По таким признакам и "в машине не играет, в магазине играет", имхо, просто не хватает питания. Нужно смотреть соединения, контакты. Возможно нужен конденсатор.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,277
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 376

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Mex@n!K"]Мне кажется все же надо усилитель к сабу [/
    ага....
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    цели преследовал теже что и аффтор
    подключил саб активный, тока Алпайн к штатной RNS-MFD (цветная) к линейному выходу...все играет ок!

  9. #9
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Какие именно провода? Сечение? Клемы пропаяны или кое как обжаты? Это важно. По таким признакам и "в машине не играет, в магазине играет", имхо, просто не хватает питания. Нужно смотреть соединения, контакты
    Провод от аккумулятора (+) в багажник - 8 кв.мм через предохранитель 20А. Минус - тоже толстый от крепления ремня безопасности сзади под задним сиденьем. Провода просто обжаты.......
    Провод с линейных выходов - 5 метров брал с тюльпанами с обеих сторон. 650 руб. На вид солидный...( с сигнальным проводом на вкл. усилителя)...
    По поводу питания.... завтра замерю на входе в саб. при его работе.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #10
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил... похоже с питанием проблем нет.... 12.5 при выключенном, 12.4 при на 80% работающем....

    Еще провел эксперимент. Подключил линейный выход от ноутбука к сабу, программой-генератором НЧ подал на вход сабвуфера частоту 20 Гц..... - все ОК, утробный чистый звук, 40Гц, 50.... и до 150
    Все воспроизводит нормально, притом, что регулятор входного уровня на сабе стоял посредине.

    Итого я думаю, что слишком высокий уровень выхода с линейных выходов ( хотя когда беру сигнал с силовых выходов тоже регулятор стоит на минимуме и играет тоже не фонтан.)
    А может слишком придираюсь....

    Как один из способов, попробовать как-то уменьшить сигнал с линейных выходов... но как?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Как один из способов, попробовать как-то уменьшить сигнал с линейных выходов... но как?
    Есть у Мистери специальный преобразователь уровня. Я таким подключал саб прямо к задним колонкам. Других фирм не видел, но должны быть.

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Замерил... похоже с питанием проблем нет.... 12.5 при выключенном, 12.4 при на 80% работающем....
    Ну как бы воспрос с качеством подключения не снимается. У меня в одной машине был плохой минус и похожие звуки. Просадки будут динамические и вольтметром не померяешь. Но если с бука все ок, то тогда да, смотреть согласование уровней.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,831
    Спасибо +
    Получено: 527
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уменьшить уровень сигнала с линейных выходов можно ( и нужно ) при помощи делителя напряжения.

    Line out
    ^
    |
    H
    H R1
    H
    |
    x----> Line in
    |
    H
    H R2
    H
    |
    ^|
    Ground

    Где Line out - линейный выход головного устройства,
    Line in - линейный вход усилителя мощности,
    Ground - масса (корпус автомобиля)
    Суммарное сопротивление резисторов R1+R2 должно быть в пределах 10 - 47 КОм, а от соотношения их значений зависит уровень уменшения сигнала на входе усилителя - U line in = U line out *R2/(R1+R2).
    Для практического подбора сопротивлений можно возпользоваться переменным резистором Ro сопротивлением 10 - 47 КОм включив его по схеме:

    Line out
    ^
    |
    H Ro
    H
    H<= Line in
    H
    H
    |
    ^ |
    Ground

    <= - ползунок переменного резистора

    Подобров положение ползунка, при котором полуается качественный звук, отсоеденить переменный резистор и омметром измерить сопротивление между ползунком и выводом, который был подсоединен к Ground. Подобрать постоянный резистор максимально близкий по значению сопротивления к измеренной стоимости и изпользовать его для R2 по первой схеме. R1 разсчитать как R1 = Ro - R2.
    Изготовить надо два аналогичных делителя по одному для каждого из звуковых каналов.
    Мощность резисторов 0.25 или 0.125 Вт.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SashoT, Все верно, но не для всех реализуемо. Та коробочка стоит копейки, уже оформлена и уровни на ней регулируются.


Похожие темы

  1. Продам RNS MCD 2DIN штатная магнитола с CD
    от tihondmitrich в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 08:40
  2. штатная магнитола VW RNS MCD
    от павел141275 в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 14:03
  3. Продаю VW RNS MCD голова
    от uri2 в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:04
  4. Купится VW RNS MCD голова
    от viper-snt в разделе Куплю-Продам Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 11:45
  5. Плохо читает диски RNS MCD
    от ЙоЖыК в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •