0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в том ,что - после ночного стояния завожу, ЕРС горит, Выключил, завел снова - Все нормально, больше не появляется. При горящей транспорантепедаль работает нормаль, на движение не сказываеться.
Далее : ДЗ помыл, так чисто, Адаптация без проблем, но ошиба (мех.повреждение спорадическая) иногда появляется.
![]()
![]()
Куда смотреть - Ведь -Кукареку- не спроста.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Grigory
Номер ошибки какой?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Grigory
наверное сюда.....но ошиба (мех.повреждение спорадическая ) иногда появляется.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
pavel1
Присоединяюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номер не помню - но смысл, "механическое повреждение заслонки - спроадическая". Визуально все нормально и с приводом и с сопротивлюхами, вот и вопрос?. Особенно ничего не беспокоит, окромя не гаснущего транспоранта.
Где то читал о помехе от датчика тормоза, только понять не могу как это все связано.![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Grigory
Болезнь моторов АРТ, наверное, было тоже самое, в конце концов ошибка парализует гравицапу![]()
Слава богу, ноут был с собой, от Курска отчалил нормально, а вот после 80 км на привале сдулся; ошибку стёр только после скидывания клемм и плясок с бубном, до Мск просто не глушил. Поменял на идеальную б/у и забыл![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Grigory
дело в том что нужен именно номер ошибки а неСообщение от Grigory
смысл, "механическое повреждение заслонки - спроадическая"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не соБразил - появиться, подключусь гляну.
Vladimir_B5APT
а куда старую дел, не пытался разобраться в чем трабл.?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Grigory
23 группу зрел? При норме в первом окне дб 100000![]()
[code]23,0,Адаптация механизма управления ДЗ "J338" - диапазон предельных параметров ограничителей установочного элемента
Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого ходауказан в круглых скобках, возможный - без скобок.
1) Индикация необходимости считывания значения 100000.
Первая цифра поля – балансировка потенциометра ДЗ "G69"и потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127".
Значение "0" – необходимо провести балансировку.
Значение "1" – процесс выполнен, балансировка в норме.
Вторая цифра поля - без значения.
Третья цифра поля - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
Четвертая цифра поля - процесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
Пятая цифра поля - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127".
Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
Шестая цифра поля - процесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127".
Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
В полях 2), 3) и 4) отображаются предельные значения ,отсчитанные при последней установке исходного состояния (адаптации) ДЗ.
2)Ограничитель МИНИМУМА установочного элемента дроссельной заслонки "V60": 73... 97%.
У двигателя ADR (значения по дросселю могут отличаться для разных версий прошивок): 72...95%.
3) Ограничитель АВАРИЙНОГО ХОДА установочного элемента дроссельной заслонки "V60": 54... 83%.
У двигателя ADR (значения по дросселю могут отличаться для разных версий прошивок): 67...83%.
4) Ограничитель МАКСИМУМА установочного элемента дроссельной заслонки "V60": 6... 43%.
У двигателя ADR (значения по дросселю могут отличаться для разных версий прошивок): 18...54%.
23,1,Индикация необходимости,считывания значения (100000)
23,2,Огранич. минимума установоч.,элемента ДЗ "V60" (73.. 97%)
23,3,Ограничитель аварийного хода,уст. эл. ДЗ "V60" (54.. 83%)
23,4,Ограничитель максимума уст.,элемента ДЗ "V60" (6.. 43%)
[/code]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
код ошибки 17976
pavel1
поясни непонятливому , как попасть в 23 рг. у меня 23,0,Зажигание - Управление детонацией. Или я туплю![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
офф. Похоже на lebel файл... Откуда? Выложи весь плиз..![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Grigory
Это я ступилНет для нашего движка такого параметра, вот что нашел. [code]60,0,Регулирование оборотов – Адаптация электронной ДЗ
60,1,Сигнал угла открытия ДЗ1 G187,8-60 %
60,2,Сигнал угла открытия ДЗ2 G188,60-94 %
60,3,Счетчик положений ДЗ,0-8,Значение счетчика должно возрастать до 8 в течении адаптации.
60,4,Состояние адаптации,Адаптация в норме,Идет адаптация Адаптация в норме ОШИБКА.
;
61,0,Регулирование оборотов
61,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
61,2,Напряжение АКБ,12-15 В
61,3,Угол открытия дроссельной заслонки G187,0.2-4.0 %
61,4,Условия работы,xxxxx,1 - N/A. 2 - N/A. 3 – Система кондиционирования включена. 4 – Передача включена. 5 – Компрессор кондиционера включен.
;
62,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
62,1,Сигнал угла открытия ДЗ 1 G187,3-93 %
62,2,Сигнал угла открытия ДЗ 2 G188,97-3 %
62,3,Педаль акселератора G79,12-97 %
62,4,Педаль акселератора G185,4-49 %[/code]
Может посмотреть значения с потенциометров угла открытия и записать логи на предмет плавности изменения показаний?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже нуна ждать, когда совсем, т.е. или пройдет, или придется менять,
Накладно...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Где-то когда-то подцепилСообщение от tecro
Похоже на lebel файл... Откуда? Выложи весь плиз..Но каменты к нему понравились
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да, хорошие коментарии. Спасибо, Паша!Сообщение от pavel1
Но каменты к нему понравились![]()