очистка дроссельной заслонки
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию очистка дроссельной заслонки

    Господа! Какие могут быть негативные последствия очистки дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя карбюраторов на заведенном моторе... интересуют ваши мнения...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Негативные в том плане, что, выпустив баллон очистителя в заслонку, ты просто потратил деньги на очиститель, при этом заслонку ты так и не почистил.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо! давайте для начала разберемся, в чем у нас заключается очистка дроссельной заслонки...
    насколько я понимаю, нужно до блеска очистить саму заслонку, и "трубу" ,где она расположена, как перед заслонкой, так и за ней... если ето так, то все очищается за 2 минуты до блеска...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все очищается за 2 минуты до блеска...
    Снимал, смотрел?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    заслонки с помощью аэрозольного очистителя карбюраторов на заведенном моторе...
    Т.е. на работающем моторе Вы хотите вместо воздуха всандалить во впуск аэрозольную смесь с ацетоном, которая, растворив всё говно из заслонки, потечёт во впуск - клапана, свечи и т.д.... Ну что ж... удачи.

    Народные фантазия и изобретательность неистребимы...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    все очищается за 2 минуты до блеска...
    Снимал, смотрел?
    ну дык конечно... Чисто...
    просто если заслонка очень грязная, то чищу в два этапа: сначала побрызгаю, и все енто киснет, а потом завожу авто и чищу далее... попробуйте... время экономит ИМХО

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    то чищу в два этапа
    Какая тут экономия времени?!

    Добавлено спустя 21 секунду:

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    попробуйте...
    А вот этого не надо советовать [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуйте... время экономит
    Да я в этой жизни особо не тороплюсь никуда, ибо все идет по плану

    Очищу шеточкой ее родимую от песка снаружи, сниму разъем, патрубок, заткну патрубок чистой тканью, дабы не насыпать туда грязи, откручу четыре болтика и почищу ее в руках тем же карбклинером и деревянной зубочисткой в "трудных" местах.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #9
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov

    Т.е. на работающем моторе Вы хотите вместо воздуха всандалить во впуск аэрозольную смесь с ацетоном, которая, растворив всё [цензура] из заслонки, потечёт во впуск - клапана, свечи и т.д.... Ну что ж... удачи.

    Народные фантазия и изобретательность неистребимы...
    ну енто не народные фантазии,
    а что касается клапанов и т.д. то данной смесью в некоторой степени очистятся и они... надеюсь вы слышали про жидкостную очистку форсунок, когда вместо бензина подается очист. смесь и мотор на ентом работает... а потом выравнивается компрессия

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: очистка дроссельной заслонки

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Господа! Какие могут быть негативные последствия очистки дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя карбюраторов на заведенном моторе... интересуют ваши мнения...
    Запросто может заглохнуть, да так, что без замены свечей даже не заведется

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    а что касается клапанов и т.д. то данной смесью в некоторой степени очистятся и они... надеюсь вы слышали про жидкостную очистку форсунок, когда вместо бензина подается очист. смесь и мотор на ентом работает... а потом выравнивается компрессия
    Здесь используется другая смесь. Как раз на основа бензина...
    Но свечи тоже под замену...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Запросто может случиться, что без замены свечей даже не заведется
    Дык она уже заведена.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    подредактировал. Случайно пшыкнул как-то на клапана, (на выключенном) Свечи пришлось менять...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: очистка дроссельной заслонки

    Цитата Сообщение от Son@r
    Запросто может заглохнуть, да так, что без замены свечей даже не заведется

    .
    балончик я использовал фирмы ABRO... проблем с заводкой не было, просто нажимаешь газ впол и крутишь стартером(всем известная продувка цилиндров)

  14. #14
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    хорошо! давайте для начала разберемся, в чем у нас заключается очистка дроссельной заслонки...
    Вот именно.
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    насколько я понимаю, нужно до блеска очистить саму заслонку, и "трубу" ,где она расположена, как перед заслонкой, так и за ней...
    Самый перчик в чистке ДЗ это совсем не блеск корпуса ДЗ и заслонки, смысл в полном удалении бортика отложений образующихся в процессе работы и мешающих правильной работе ДЗ ( происходит увеличение угла открытия ДЗ в показатели свыше 3-4 градусов) так как кольцо отложений препятствует прохождению воздуха и начинаются непонятки.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Самый перчик в чистке ДЗ это совсем не блеск корпуса ДЗ и заслонки, смысл в полном удалении бортика отложений образующихся в процессе работы и мешающих правильной работе ДЗ ( происходит увеличение угла открытия ДЗ в показатели свыше 3-4 градусов) так как кольцо отложений препятствует прохождению воздуха и начинаются непонятки.
    ну енто понятно как белый день...
    так вот когда на заведенном двигателе, подгазовывая, брызгаешь аэрозоль.. то он со скоростью проникает в щель между заслонкой и стенками"трубы" и в один миг убирает вышеназванный буртик... остается только до блеска отмыть саму заслонку...

  16. #16
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О чем спор вообще. Со снятием вся операция гарантирована, а без снятия остается неопределенность и риск.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  17. #17
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    Ну меня как то не ломает снять раз в два года а то и реже ДЗ, помыть ее зубной счеточкой с очистителем, покрутить в руках, осмотр провести поставить и адаптировать. На все уходит минут 20.
    В принципе если по впуску и ВКГ все нормально то ДЗ после полутора лет работы без чистки выглядит так:
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    О чем спор вообще. Со снятием вся операция гарантирована, а без снятия остается неопределенность и риск.
    неопределенность в чем? очищена или нет? так ведь заслонку можно открыть и посмотреть,чтоб в месте прилегания заслонки к "трубе" было чисто...
    а в чем риск?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    надеюсь вы слышали про жидкостную очистку форсунок
    И даже видел её последствия, не всегда позитивные. Да и результаты чистки заслонок без снятия оных также неоднократно приходилось наблюдать и искоренять классическим методом.

    Можно и гланды через ж-у удалять, дело вкуса. На своём моторе - хоть напильником чистите. Другим только не надо этого советовать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    Дело не в риске а в целесообразности действия, просто если делать так делать наверняка чтоб результат после чистки установки адаптации был 100%.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Промывка дроссельной заслонки
    от Olkor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 18:27
  2. Регулировка дроссельной заслонки
    от OldNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.01.2006, 15:52
  3. Угол дроссельной заслонки..
    от DAV80 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 21:41
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 12:32
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •