0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
BSmaster
enotСообщение от MORGAN
КОМРАД©
А ты посмотри как решетка стоит
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стандартная проблемма 1.8л с турбиной...не едет в жару.![]()
Ничего удивительного не вижу, мотор для езды в одиночестве и в холодную погоду.![]()
Как только 5 человек и +30С...the end.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zvera4
Моё мнение такое, что датчик тем. воздуха на впуске стоит неудачно - постоянно нагревается впускной коллектор от двигателя (особенно в жару) и нагревает сам датчик, а тот в свою очередь показывает неправильную температуру - отсюда неправильный впрыск и тупизм афтомобиля ...![]()
ты сам себе противоречишь...датчик не врет (воздух в патрубке в подкапотном пространстве ведь тоже нагревается НАМНОГО больше, чем его реальная температура "на улице"...) - так что температуру он показывает реальную...
для того и перенесли, чтобы он не врал...Сообщение от zvera4
На выходных сделаю эксперимент - перенесу датчик в район расходомера, тем самым уберу влияние раскалённого до 70-90 град. самого впускного коллектора ... Посмотрю, что получится ...
Ранее, на некоторых движках находился датчик температуры засасываемого воздуха именно там где расходомер, зачем его перенесли в впускной коллектор для меня остаётся загадкой.![]()
на практике есть очень простой пример с интеркулерами более мощных "турбовиков"...если как следует "прохватить" , а потом открыть капот и полить водички на кулер - она закипает и моментально превращается в пар....![]()
вот такая там реальная температура...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ерундой не занимайся... КулибинСообщение от zvera4
На выходных сделаю эксперимент - перенесу датчик в район расходомера, тем самым уберу влияние раскалённого до 70-90 град. самого впускного коллектора ... Посмотрю, что получится ...
Ранее, на некоторых движках находился датчик температуры засасываемого воздуха именно там где расходомер, зачем его перенесли в впускной коллектор для меня остаётся загадкой.![]()
Загадки никакой нет... Датчик Твоздуха в ДМРВ ставят только в АТМОСФЕРНЫХ моторах. На турбо-моторах это лишено смысла, так как температура на впуске существенно отличается от температуры на входе в цилиндры.
Угу... Особо зрелищно эффектен процесс поливания на горизонтально расположенный кулер оппозитника Субару на стенде прямо во время замера мощности ... Реально картинка из парной...Сообщение от 1967s
на практике есть очень простой пример с интеркулерами более мощных "турбовиков"...если как следует "прохватить" , а потом открыть капот и полить водички на кулер - она закипает и моментально превращается в пар....![]()
вот такая там реальная температура...![]()
Для слабоверующих можно зайти на http://www.not2fast.com в турбокалькулятор и попробовать повставлять разные цифирьки в клеточки температур, давления и эффективности интеркулера... Очень наглядно..
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем, у меня такая трабла, тупит по страшному, промыл форсунки, поменял топл. фильтр, уже начал грешить на бензонасос, проверил бензонасос все ок, подключил комп, она выдает ошибку распредвала, в итоге, дотащили машину до сервиса, они посмотрели краем глаза, и сказали хана натяжителю цепи.
Особенная благодарность водителю фольца таурег, который бесплатно меня от буксировал. с перекрестка когда я заглох..
вообщем опять постояла машина и заработала, что может быть еще, я уже не знаю, что менять, сегодня даже вскрыл бензобак проверил сетку бензонасоса, была так частично со стружкой, почистил, потом замерил топливо на рамке, и было все нормально, и все равно у меня душа не лежит, чо то тут не то по любому, так как я ехал вечером домой, она чет рывками как то работала ....