0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я детонацию за километр слышу, никогда её не было, кстати ровно как и чек энджина тоже.Сообщение от Aleks333
Мож ты просто не слышишь![]()
У меня серого цвета, после промывки впрыска были ржаво-рыжего цвета.Сообщение от Aleks333
Они были помоему красные![]()
А ты чем мыл его?Сообщение от Aleks333
Помой хотя бы снаружи.
Что снимать нужно, чтобы добратся до него?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин а если Ваши машины к нам. У нас сейчас в тени +35-38. На солнце под 45![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бутанол
Ну так я вот и об этом же...что будет с ней в +45?Вообще заводится не будет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну этого у меня тоже нет...тьфу 3 разаСообщение от altF4
кстати ровно как и чек энджина тоже.![]()
Снимай нижнию решетку, где стоит противотуманка, и саму туманку. Дуй на мойку, там все вымоютСообщение от altF4
А ты чем мыл его?Сообщение от Aleks333
Помой хотя бы снаружи.
Что снимать нужно, чтобы добратся до него?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks333
А так я и сам помою его...у меня Керхер есть.![]()
А подкрылок не снимал, чтобы грязь туда выливалась?
И после мойки тупить стала меньше?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и отлично.Сообщение от altF4
А так я и сам помою его...у меня Керхер есть.
Снимал, но только для не большего колхозаСообщение от altF4
А подкрылок не снимал, чтобы грязь туда выливалась?Прорезал окно и прикрутил решетку для вентеляции.
Щаа в меня полетят тухлые яица![]()
![]()
![]()
Сложно сказать. Я делал комплексом.Сообщение от altF4
И после мойки тупить стала меньше?
1. Переход на 98 бенз.
2. Замена свечей.
3. Мойка интеркулера.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
можно сделать вот так
[pic]1192[/pic]
[pic]1191[/pic]
КОМРАД©
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
![]()
![]()
ЖЕСТЬ
ИМХОСообщение от Aleks333
1. Переход на 98 бенз.
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно так я и сделал.Сообщение от MORGAN
можно сделать вот так
[pic]1192[/pic]
[pic]1191[/pic]
КОМРАД©
Не понятно почемуСообщение от MORGAN
![]()
![]()
ЖЕСТЬ
ИМХОСообщение от Aleks333
1. Переход на 98 бенз.![]()
Разница заметна...меня все устраивает![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Машину надо диагностировать , а "не тюнинх байпаса" на ней делатьСообщение от altF4
Последние 4-5 дней меня бесит моя машина...бесит тем, что не могу понять чего с ней.
Начало было положено еще на прошлой неделе.Под конец недели залил полный бак на БП 95 и поехал на природу.
Кроме меня было 4 пассажира еще, был жаркий ждень(+29С), кондер конечно и вещи в багажнике.Пока забирал друзей понял, что чего-то не едет мобиль.Туповатый разгон, она даже особо и на 1-ой не вырывается.
Где-то через 120км пути она стала лучше ехать, притом заметно лучше, я свел это на бензин с БП, хотя почему сразу после заправки она лучше не стала ехать не врубился.![]()
Понедельник, вторник и сегодня катаюсь.
Вчера стоял минут 35 у Ашана с кондером на солнце, было +34С по панели, так первые метров 500 я думал, что у меня 1.6, а не 1.8 с турбиной, вообще перестала ехать, потом прочухалась и поехала, но еще пару километров муфта вентилятора была заклинена, очень шумела при раскрутке мотора.![]()
А вечером без кондера, когда на улице +25-27С уже едет отлично, здорово так летает...![]()
Че за фигня с ней творится?
И расход...днем в городе 19л, а вечером 12-13л.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
altF4
![]()
А ты чего хотел от 1,8 литрового мотора с вентилятором при полной загрузке в жару с кондером и АКПП?Самолета?
Это все НОРМАЛЬНО , у меня новый Б6 тупит в жару, притом довольно сильно.![]()
Не мешай машине работать, а вот кулерок можешь почистить, только не думаю, что за 6 лет там будет много грязи.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks333
Интересно все таки, а реально помогает эта решетка?
Снял вчера ПТЫ и решетку, там кулерок немного грязный, помыть стоит.
Но вообще положил термометр в р-он кулера при включенном кондере...постоял 10 минут на солнце, так термометр показал +77С.И это на улице было +31С всего.А вечером при езде в этом месте выше 20-25 не поднимается, теперь то оно и ясно стало.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоть у меня и не турбо (ADR) но в жару тоже тупит ...
Темп. воздуха на впуске подскакивает до 86 град. на улице 38 град ...
Непойму одного после быстрой езды в такую жару температура воздуха на впуске не опустилась ниже 75 град - ПОЧЕМУ??? Ведь всасываемый воздух 38 град. должен был остудить датчик на впуске и показывать темп. воздуха 38 ну максимум 45, ну не 75 же ....
Моё мнение такое, что датчик тем. воздуха на впуске стоит неудачно - постоянно нагревается впускной коллектор от двигателя (особенно в жару) и нагревает сам датчик, а тот в свою очередь показывает неправильную температуру - отсюда неправильный впрыск и тупизм афтомобиля ...
На выходных сделаю эксперимент - перенесу датчик в район расходомера, тем самым уберу влияние раскалённого до 70-90 град. самого впускного коллектора ... Посмотрю, что получится ...
Ранее, на некоторых движках находился датчик температуры засасываемого воздуха именно там где расходомер, зачем его перенесли в впускной коллектор для меня остаётся загадкой.
Нагреваемость воздуха проходящего с улицы до места где установлен датчик на 3-4 тыс. об. от 38 до 75 град. - я не верю - слишком быстрый поток воздуха ... Но, подогревать его могут картерные газы подаваемые на дожиг перед дросселем - до 75 град я думаю невозможно ...
Кто, что думает по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А решотка оригинальная, можно номерочек для заказа?Сообщение от altF4
Aleks333
Интересно все таки, а реально помогает эта решетка?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот из-за этого я не купил 1.8Т, а купил 2.8.![]()
Это стандартное явление для малообъемника с турбиной.
Не любит жару и большие нагрузки, надо только смирится с этим, ничего не поделать.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ага, только что написал, что он у тебя ехать перестал вовсе, а теперьСообщение от ESCookie
Вот из-за этого я не купил 1.8Т, а купил 2.8.![]()
Это стандартное явление для малообъемника с турбиной.
Не любит жару и большие нагрузки, надо только смирится с этим, ничего не поделать.
малообъёмники и давай глумиться.
Смирись и ездий, как получается.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
смотри в "автомагазинах" на стройрынкахСообщение от BSmaster
А решотка оригинальная, можно номерочек для заказа?спросить "вентиляционные решетки" ну и саморезов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от BSmaster
можно номерочек для заказа?Сообщение от Shimano
спросить "вентиляционные решетки" ну и саморезов![]()
![]()
АА...жжЕЕТЕ господа![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от BSmaster
А решотка оригинальная, можно номерочек для заказа?Сообщение от altF4
Aleks333
Интересно все таки, а реально помогает эта решетка?![]()
![]()
![]()
В магазе стройматериаловВентеляционная решетка.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Фиг знаетСообщение от altF4
Aleks333
Интересно все таки, а реально помогает эта решетка?. Хуже точно не будет.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
MORGAN
А где идею повзаимствовал?
На Кайенах, точно так и сделано, да и вообще поподаются такие варианты.
Беспокоит только одно, из под калёс туда, чего лишнего не налетит?
Да и частая она слишком, малоэффективно.![]()
По идее воздушный поток под машину и так должен уходить?
Может я не прав? Поправьте.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по мне так точно будет...вся грязь с колеса летит через сетку к интеркулеру…локер же там цельный не просто так...?Сообщение от Aleks333
Хуже точно не будет.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.