Тупит на жаре
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тупит на жаре

    Последние 4-5 дней меня бесит моя машина...бесит тем, что не могу понять чего с ней.
    Начало было положено еще на прошлой неделе.Под конец недели залил полный бак на БП 95 и поехал на природу.
    Кроме меня было 4 пассажира еще, был жаркий ждень(+29С), кондер конечно и вещи в багажнике.Пока забирал друзей понял, что чего-то не едет мобиль.Туповатый разгон, она даже особо и на 1-ой не вырывается.
    Где-то через 120км пути она стала лучше ехать, притом заметно лучше, я свел это на бензин с БП, хотя почему сразу после заправки она лучше не стала ехать не врубился.
    Понедельник, вторник и сегодня катаюсь.

    Вчера стоял минут 35 у Ашана с кондером на солнце, было +34С по панели, так первые метров 500 я думал, что у меня 1.6, а не 1.8 с турбиной, вообще перестала ехать, потом прочухалась и поехала, но еще пару километров муфта вентилятора была заклинена, очень шумела при раскрутке мотора.

    А вечером без кондера, когда на улице +25-27С уже едет отлично, здорово так летает...

    Че за фигня с ней творится?

    И расход...днем в городе 19л, а вечером 12-13л.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4

    Мойка интеркулера и снаружи и изнутри. И 98 бензин Мне помогло...

  3. #3
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё тоже самое. Лето. Жара. Я плёлся сегодня в пробке, а потом чисто, давлю - нифига не едет. Пришлось давить тапку до упора, ноль эмоций, давлю дальше, а там ещё пимпочка, и её продавил. Вот тогда рванул.

    Ваще превый раз так делаю, ибо разозлило, сцуко.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    altF4
    Ровшан

    И детонация наверное, как на жигулях!?

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же хрень,но в основном на 1 передаче
    B6 h2 1.8T

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё тоже самое как и у вас.
    Это всё в порядке вещей.
    Интеркулер нагревается, подаваемый воздух очень горячий из за пробок. Проедешься воздух обдует интеркулер и всё ок!
    Вобщем непартесь.
    Но интеркулер помыть стоит.

  7. #7
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya
    Такая же хрень,но в основном на 1 передаче
    +Только на 1, 2 и слегка на 3-ей, вчера!

    Судя по всему когда воздух во впуск поступает раскалённый, всё и начинается.
    Вечером всё нармализуется.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Но интеркулер помыть стоит.
    помыл...точнее промыл начисто... немного стало лучше, но не так как "по вечерам"...
    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    Интеркулер нагревается, подаваемый воздух очень горячий из за пробок.
    думаю панацеи от этого нет...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks333
    Мойка интеркулера и снаружи и изнутри
    Это геморой огромный, чтобы его снять и промыть, там писец разбирать.
    Внутри он чистый 100%, турбина масла не гонит, все трубки сухие, а снаружи...
    Цитата Сообщение от Aleks333
    И детонация наверное, как на жигулях!?
    Неа, никакой детонации нет.У меня полная тишина на любом бензине.
    Цитата Сообщение от Артём 993ква
    Это всё в порядке вещей.

    Да ладно в порядке вещей?Это если +34С, а если будет +45С?Он чего вообще ехать не будет?Что за дурацкий мотор?
    И TDI тоже в жару тупят?
    Цитата Сообщение от BSmaster
    Судя по всему когда воздух во впуск поступает раскалённый
    Смотри...на улице стало прохладнее на 5-6 градусов и она стала ехать намного лучше, всего 5 градусов, это же не 100 градусов?

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Вечером всё нармализуется
    Вот только сейчас ехал...ну прет просто Аж в кресло вжимает и расход копейки

  10. #10
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    BSmaster писал(а):
    Судя по всему когда воздух во впуск поступает раскалённый

    Смотри...на улице стало прохладнее на 5-6 градусов и она стала ехать намного лучше, всего 5 градусов, это же не 100 градусов?
    Надо ноут подцепить и посмотреть температуру на впуске, вопросы отпадут сами собой.
    Я вчера обжёгся о скобу, которая стоит на капоте и звщёлкивается за крюк, обычно я за неё опускаю капот.
    А разницва всего в 5 градусов.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Под капотом-то жарко, один эл.вентиляр на 2-ой скорости как гонит воздух, со стороны передних дверей чувствуется поток.
    Температуру на впуске гляну, я смотрел, когда было около 25С на улице.На ХХ около 45, на ходу 35-37.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем я не знаю как привязать свою проблему, но начиналось все также. нажимаю на газ она еле еле набирает, потом ваще обороты пропадают, и кондер отключал. не помогло, доходило до того что глохла по среди перекрестка, вообщем я еле еле доехал до сервиса.. и машина стояла на солнце где то час и заработала нормально, они подрубили комп. ничего не нашли, промыли заслонку, и сказали если еще раз так будет попробуйте отключить датчик расходометра если машина поедет то его надо менять, вот теперь я в тупике, я не знаю что делать, сегодня машина работала нормально, но иногда подергивала на скорости... что это может быть... может кто то сталкивался с такой проблемой

  13. #13
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Я вчера обжёгся о скобу, которая стоит на капоте и звщёлкивается за крюк
    У меня всегда горяцая, только если на улице на +10 и проехал не 5км...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdd
    VW Passat B5 1998, 1.8 АDR, европеец,ксенон и би ксен, темно-зеленый универсал.
    механика или автомат ?
    расход бензина нормальный ?

    имхо расходомер здесь никак...я бы начал с замеров давления в топливной системе...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    Цитата Сообщение от hdd
    VW Passat B5 1998, 1.8 АDR, европеец,ксенон и би ксен, темно-зеленый универсал.
    механика или автомат ?
    расход бензина нормальный ?

    имхо расходомер здесь никак...я бы начал с замеров давления в топливной системе...
    механика,
    в городе от 11-14 л
    по трассе от 8 до 9.8л

    по компьютеру холостой ход и на движение расход нормальный показал, парень с компом садился в сервисе и мы проехали, он сказал все ок

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда
    Цитата Сообщение от enot
    я бы начал с замеров давления в топливной системе
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Температуру на впуске гляну
    при такой жаре - днем будет примерно 60-70 градусов...можешь даже не смотреть..проверено в свое время...

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    60-70...а в холодную порядка 45...разница 15 градусов, а он перестает ехать?
    Это все таки примудрость именно бензинового мотора или вообще ДВС с турбонаддувом? Сомневаюсь, что дизеля с турбинами так же тупят

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю Это все таки примудрость именно бензинового мотора с турбонаддувом

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Цитата Сообщение от Aleks333
    Мойка интеркулера и снаружи и изнутри
    Это геморой огромный, чтобы его снять и промыть, там писец разбирать.
    Внутри он чистый 100%, турбина масла не гонит, все трубки сухие, а снаружи... .
    Помой хотя бы снаружи.


    Цитата Сообщение от altF4
    Цитата Сообщение от Aleks333
    И детонация наверное, как на жигулях!?
    Неа, никакой детонации нет.У меня полная тишина на любом бензине.
    Мож ты просто не слышишь .
    Я лил 95 бенз. В жару, после 30мин простоя в пробке, машина просто не ехала...хуже жигулей.И детонация была ого-го.На одной из встреч клуба, Витя Rummi, мерил мне компрессию...вы бы видели его реакцию, когда он увидел мои свечи По его словам, он лет 8 таких не видел. Они были помоему красные. Первый вопрос был: какой бензин я лью...не 80 ли. После этого я стал лить 98бенз. Соответственно заменил свечи и помыл куллер...щас все ОК

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Посоветуйте: иногда тупит дизель
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 12:50
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52
  5. Машинка тупит
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •