0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну конкретная цифра зависит от пробега в год - енто во-первыхСообщение от пингвин
Вроде бы фигня, но это почти 50ооо лишних рублей в год
Во вторых, для экономных есть уроды с дизелями - народ доволен, если авто не труп.
В третьих, ни один полноценный жип не сравнится по той же управляемости, например, на скоростях "за 100" - просто в силу его конструкции.
А по городу тошнить в пробках дешевле всего на матизе)
Вобщем, разные машины совершенно.
пс. Надо не забыть еще и расходы на осагу и транс. налог, особенно если это урод-пиндос 2,7 бт с 254 лс в птс - тарифы "приятно" удивят)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
АнатоличЪ
с нашими дорогами я бы думал о клиренсе в первую очередь. А летающих за 140 крузеров я видел очень много...
Все таки у меня следующий либо прадик, либо А6 авант...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно, но у меня лично приоритеты другие - проблем с клиренсом не испытывал ни разу;)Сообщение от пингвин
с нашими дорогами я бы думал о клиренсе в первую очередь.
Волги тоже иногда летают - тока вот как они потом тормозят/поворачивают - это песняСообщение от пингвин
А летающих за 140 крузеров я видел очень много...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
А летающих за 140 крузеров я видел очень многоони на такой скорости - просто шкафы неуправляемые...
![]()