0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
Просто папе тов. Айртона нужно быть готовым увеличить бюджет на обслугу авто, по сравнению с б5))
![]()
![]()
согласный я...Сообщение от АнатоличЪ
Дык ты сам же и перечислил все то, что написано по ссылке))
Я ж не к тому, что авто плохое, а к тому, что покупая его с пробегом "за 100 тыс. и далее", надо быть морально готовым ввалить в нее определенное кол-ва уе (уе - выбрать по вкусу);)
Одни передние подушки сейчас стоят тыщ 30 за пару, если не ошибаюсь, да?
А найти 4B с маленьким пробегом уже непросто, тем более из-под радивого хозяина;)![]()
об одном и том же говорим, выходит...
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Сообщение от SashaChe
OFFСообщение от 1967s
да - трудно..но можно...если очень захочется...Сообщение от SashaChe
фиг найдешь нормальный![]()
Сергей, а можно с Вами в личке завтра по поводу машины проконсультироваться?![]()
![]()
![]()
Можно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. да...конечно...Сообщение от SashaChe
Можно?извини - пропустил случайно твой вопрос...
![]()
(только отвечу ближе к обеду...с утра в дороге буду)
2. мы тута на "ТЫ"...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Спасибо!!!!!Сообщение от 1967s
1. да...конечно...Сообщение от SashaChe
Можно?извини - пропустил случайно твой вопрос...
![]()
(только отвечу ближе к обеду...с утра в дороге буду)
2. мы тута на "ТЫ"...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я то понимаю, что машина раза в два дороже пассата, но!!!
Я считаю что она того стоит! про внедорожность я просто уверен!
вопрос есть ещё по дизельному двигателю!
что он как он? кто дороже в обслуге бенз 2.7 или дизель поскольку если я не ошибаюсь то у вас был и тот и тот!
вопрос по автоматам, как они всмысле терпеливости?
Олроуд мне напоминает этакую маленьую крепость на колесах
да и хоть мы и решали изначально брать 2 пассата, но он посматривал в сторону бмв 5 модели, вот я и думаю обламать его и взять себе аудюху.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Айртон
скажем так... он не только в 2 раза дороже... В него с вероятностью 90% придется вложить еще половинку пассата сразу после покупки...![]()
Нужен ЖЫП - бери прадик![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Йа-йа, натюрлихСообщение от 1967s
согласный я... об одном и том же говорим, выходит...)
Имхо отличное авто по своим ТТХ и потребительским качествам - сложно найти достойную альтернативу.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Ошибочное впечатление - по сути это обычная А6 сарай кваттро, разница в подвеске и внешнем декоре.Сообщение от Айртон
Олроуд мне напоминает этакую маленьую крепость на колесах
Эта машина не для ралли-рейдовСообщение от Айртон
про внедорожность я просто уверен!)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну вообщем - тут, хоть формально АнатоличЪ и верно написал - но действительно - крепенький такой "танчик" внешне...Сообщение от Айртон
Олроуд мне напоминает этакую маленьую крепость на колесах(да и внутренне не промах...)
вообще - именно как полноценный внедорожник - эта машина, конечно НЕ подходит.....но как агрегат, который легко преодолеет практически любую грязь, грунтовки и тд - самое то...
![]()
![]()
у подвески 4 положения и два режима : ручной и авто...
самое нижнее - для "автобанов" - машина прижимается к дороге - рулится на 5+ на любых скоростях...![]()
самое верхнее - около 22 см - достаточно для любых вменяемых "неприятностей" и неровностей...![]()
2-е положение - обычное дорожное (назовем так) - для большинства случаев..
3-е положение - повышенное дорожное - около 18-18,5 см...я на таком и проездил почти все 5 лет...![]()
хватало всегда...
безусловно - оно того стОит..Сообщение от Айртон
я то понимаю, что машина раза в два дороже пассата, но!!!
Я считаю что она того стоит![]()
главная задача - это выбрать ухоженный экземпляр!!!![]()
тогда и тратить лишнее не придется...
(например - покупаешь авто с пробегом 120-130.000 км...на родной, незамененной пневматике...в этом случае - ты должен понимать, что очень скоро тебе придется менять все баллоны...а это - пара-тройка штук баксов по кругу...)
у меня за все время : замена бензонасоса+ 1 лямбда...(сам гуано налили в бак)...замена 1 датчика температуры выпуска...(сдох от возраста)...замена пары рычагов...замена переключателя света ( купил у дилера за 100 баксов - поменял сам за 2 минуты)...замена датчика стопов F - купил за 360 рублей, заменил за 5 минут...
профилактически на 130.000 примерно - заменил ВКГ ("паук") с клапаном и почистил всё остальное...![]()
в это же время - при замене ВКГ - заменил после опрессовки "жменьку" ваккуумных трубочек - купил на метры у дилера, порезал на нужные куски - пока всё "сверху" мотора было снято - выкинул все старые и поставил новенькие...получил удовольствие...![]()
![]()
вот это - ВСЁ, что было с машиной за 5 лет...
про пневматику я уже писАл...![]()
АКП - 6-ступенчатый Типтроник со СПОРТ-режимом...никаких проблем вообще не было...заменил жидкость 1 раз на 70.000 примерно....
(хотя нельзя сказать, что эксплуатация была щадящей..джопу не рвали, конешно - но иной раз давали "под хвост"...![]()
)
залог беспроблемной эксплуатации - это качественное, своевременное обслуживание БЕЗ экономии "на спичках"...![]()
после последнего ТО - вместе с Димкой (Demon) - тоже для удовольствия поменяли тормозные колодки с дисками, с перекуром за час не спеша...пока Лёша (kalex) - гонял Димкин Пассат на стенде...![]()
короче - красивая машина..много удовольствия от езды, мало геморроя, если относится к ней по-человечески...![]()
честно - если бы этот кузов сейчас выпускали - я бы его снова купил не задумываясь...![]()
что касается дизеля :
самый первый Олроуд - купили дизельный...через полгода поняли, что как то нам не очень нравится - и тогда заказали тот, что в подписи "продан"..дизель сдали обратно в трейд-ин...
ничего плохого, соответственно, сказать не могу..но - существует устойчивая практика сервисов по дизелю - там не очень большой ресурс у ГБЦ...![]()
..ломаются, зараза...вроде с конструктивом не очень угадали немцы...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сравнение с маленькой крепостью елси сравнивать с тем же пассатом, олроад смотриться куда внушительнее и крепче! одним словом сбитее!!
а провнедорожность, я покакашкам в колено нырять не собираюсь, если я на гольфе сейчас преодолеваю всё на своем пути то я думаю олроада мне хватит с головой.
я сам склоняюсь к бензину, но папа больше к дизелю как минимум из-за мошности этого бензинового двигателя!
каков расход у этого турбомонстра на бензине по городу в нормальном режиме(ну без педали в пол)???
есть одна проблема при выборе, то есть машину если и будем брать то только из германии, поэтому придеться положиться на нюх нашего перегонщика, хотя по опыту машин которые он пригонял у них у всех все нормально, пригонял только апараты в идеале или близком к тому состоянию!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Айртон
каков расход у этого турбомонстра на бензине по городу в нормальном режиме(ну без педали в пол)???любимый вопрос всех, кто спрашивал меня про эту машину...
![]()
итак вот данные за последние два года (когда много спрашивали - пришлось внимательно следить за расходом...) :
трасса , скорость 90-110 км/ч : 9.7-10,5 л/100 ( например - почти пустой МКАД )
трасса 120-160 км/ч : 11.5-12.5 л/100 ( пара поездок Москва-Питер и обратно ночью без остановок)
МКАД/город ( 60%/40%) утром и вечером по 35 км в одну сторону (на работу/с работы) : 10.5-11.5 л/100 ( машин много, но без пробок)
город (без пробок) 11.5-13 л/100 примерно
город с плотным движением : 12-14 л/100
город с "легкими" пробками : 14-16 л/100
город в реальных пробках : 16-18 л/100
когда приходилось стоять совсем "глухо" - бывало и 20 литров..но это - редкое исключение...![]()
это если просто ездить, без "тапки в пол" от каждого светофора..но и не "тошнить"...просто - разумная езда в соответствии с возможностями...
вот как то так...машина была полностью исправна...![]()
добавлю - прошел уже год после смены машины (напишу через пару дней годовой отчет о нынешней...) - так что данные по расходу в мелочах могут немножко "плавать" - но общая картинка именно такая...
![]()
..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОЛРОУД канечно круто, особенно в новом кузове![]()
но моя мечта и по отзывам и по тех.характеристикам это дизельный Вольво XC 90![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
1967s
Серег, твои отчеты просто супер, все по полочкам![]()
Сколько ты раз уже его писал? Я по-моему уже третий раз читаю в разных темахОткуда столько терпения
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дай бог, чтоб так и было...Сообщение от Айртон
машину если и будем брать то только из германии, поэтому придеться положиться на нюх нашего перегонщика, хотя по опыту машин которые он пригонял у них у всех все нормально, пригонял только апараты в идеале или близком к тому состоянию
проблема тебе уже понятна - если машинка "запущена" и на ней тупо ездили - тогда она может внешне быть на 5+, а внтури - "труха"...
первоначальные вложения после покупки,в этом случае, могут составить от нескольких тысяч долларов...
если же действительно всё будет в порядке - тогда читай выше...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Сообщение от СергейМ
Сколько ты раз уже его писал? Я по-моему уже третий раз читаю в разных темаххз..раз 5 точно....(это в форуме...ещё столько же, если не больше - через ЛС...)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну не знаю... меня бы жаба задушила покупать старый олроуд по цене нового Б6...![]()
Тем более что почти столько же стоит ТЛК Прадо с 2.7 дизелем. А там то уж точно таких подводных ваговских камней нет. Да и получаешь полноценный жып с меньшим расходом на бензин и на з/ч...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Урод - это не жип, а немецкий универсал бизнес класса повышенной проходимости, со всеми вытекающими ввиде комфорта, динамики, престижа и проч.Сообщение от пингвин
Да и получаешь полноценный жып)
Тут уж кому - что;)
Это точно, т.к. у дизеля нет расхода бензинаСообщение от пингвин
Да и получаешь полноценный жып с меньшим расходом на бензин)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пингвин
ты прав, конечно в каких-то основных моментах...
понимаешь - тут такое дело..даже прошлый Олроуд и В6 - это машины из "разных измерений"...
![]()
вот я еду в контору пару лет назад на В6 - приезжаю, потом иду пить кофе - выхожу - сажусь в тот свой Олроуд (которому в тот момент пошел уже 5-й год от роду) и еду по делам...и тд и тп....
и поверь - разница - прОпасть!..( в пользу Олроуда)...
![]()
шеф - сдает Ку7 на ТО - берет Мерс Е-шку новую , приезжает в контору...я у него ключи - и на тест-драйв по делам...![]()
езжу...НИКАКИХ положительных эмоций по сравнению с Ауди...![]()
![]()
![]()
приезжаю...отдаю ему Мерс, сажусь в Олроуд...классно!!!злорадно думаю - что Мерс - НЕ дотягивает ну никак...
![]()
![]()
да - это если нужен именно внедорожник...Сообщение от пингвин
почти столько же стоит ТЛК Прадо с 2.7 дизелем. А там то уж точно таких подводных ваговских камней нет. Да и получаешь полноценный жып с меньшим расходом на бензин и на з/ч...в других случаях Прадо тоже рядом не стоял...(имхо)
вот...всё написанное - мои личные впечатления...может - они ошибочны..но вот так реагировал мой организм...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
бред :!e сорри не так понял фразуСообщение от АнатоличЪ
Урод - это не жип, а немецкий универсал бизнес класса повышенной проходимости![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
ну у тебя просто любовь этой марке. Я тебя понимаю...
Но что же такого в Олроуде по сравнению с А6 Авант???
У меня уже давно есть мечта (помимо олроуда) ездить на машине и не чинить вообще, только ТО. А то, что я слышу о ТЛК 100/120 заставляет меня завидовать владельцам именно этих авто...
ЗЫ: мы же говорим о НЕ НОВЫХ машинах...
Кстати статусность ТЛК имхо совсем не ниже Олроуда в старом кузове. А с точки зрения практичности, неубиваемости подвески и т.п. ТЛК все-таки впереди...
Да и вообще в Олроуде и так полно ваговского геморроя чтобы обслуживать еще и 2 турбины и пневмоподвеску
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
АнатоличЪ
вот представь. Жып ТЛК жрет 12 л солярки по пробкам, а олроуд 18... вот и сравни. Вроде бы фигня, но это почти 50ооо лишних рублей в год![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть немного...Сообщение от пингвин
Но что же такого в Олроуде по сравнению с А6 Авант???мелочи, но, на мой взгляд, заметно отличающие эти модели...
1. пневматика и клиренс...![]()
2. пластик по кругу с расширителями - и практично, и образ более "мужественный"...
3. люминь внизу по дверям и под обоими бамперами...(настоящий!)![]()
мне, например, в той машине нравился именно клиренс + полный привод+ некрашенный "обвес"...(внешний вид - это уж дело личных пристрастий, хотя и он тоже глаз радовал...)
конечно..но это уже другой класс...Сообщение от пингвин
ТЛК 100/120 заставляет меня завидовать владельцам именно этих авто...а мне, например, большой внедорожник (был и есть) - не нужен...остался Олроуд...
![]()
стараюсь быть объективным - вы же видите...не говорю про Ауди, что это типа свет в окошке...
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
а внутри-то почти нет отличий![]()
А вообще я сомневаюсь что при такой стоимости и нежности подвески кто-то будет гонять на олроуде по полю![]()
Кстати, неокрашенные расширители и бампера это тоже палка о двух концах. На них например царапины не закрасишь, только заменаПока каска и гарантия - хорошо, а потом?
Кстати насчет дизелей. Разве в Олроуде не стоит тот самый 2.5 л, что и в других ауди?
Там вроде бы все нормально с ГБЦ. Только с рокерами есть проблемки...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой