0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени, форумчане, на форуме впервые, так что если что, ногами не ....... ))))
Вобщем такая весчь смущает: иногда!!! именно иногда, при резком нажатии на гашетку из-под капота слышится, а вернее вырывается звук, похожий на стравливание клапана избыточного давления в системах где оное присутствует, еще это похоже на задевание чем-то об что-то (ну не ругайте за корявость), и при этом НЕТ той резвости мотора, при которой оная появляется при помощи турбины(((. Если газ сбросить и нажать заново, то все вроде становится на свои места, т.е. появляется тяга, динамика в норме.... Никакой системы я не заметил, и т.к. впервые сталкиваюсь с таким явлением, да и тем более машинка у меня недавно, прошу совета Вас - Гуру, чем это может угрожать, и в чем причина сего???!!!
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ROZARION
привет..
1. машину напиши в подпись - год, код мотора, коробку...
2. всё нужно начинать с диагностики..потому что при таком рассказе - вариантов много...![]()
начинать диагностику можно ( и нужно) хотя бы с чтения ошибок и банальной опрессовки....(что это и как - найдешь через ПОИСК...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпись должна быть в норме, )))))
Ошибок кроме всем известной 16804 или 16084 (1-й ряд катализаторов, сн7ижение эффективности) нет никаких. Ща про орпресовку поищу...)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит получается что "иногда" турбина дует "мимо" воздухана что-ли???? из-за этого такой "ЗВУК"???????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну помогайте, комрады!!!))))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не мимо воздухана, а воздух может стравливаться на отрезке турбина-ДЗ, для поиска таких мест и применяется опресовка, тоесть ищутся дыры. Технеологию опресовки ты видимо уже нашел. так что есть чем руки занять.Сообщение от ROZARION
Значит получается что "иногда" турбина дует "мимо" воздухана что-ли???? из-за этого такой "ЗВУК"???????
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже сделал, единственное место утечки - полукруглая впадинка сзади головы, под тройником вентиляции картера, которую пока не устранил. Но там не очень сильно сифонит и ИМХО это единственное место утечки. Были подозрения на тройник, и дуло прямо из-под него, а после снятия выяснилось что дело не в нем.((( Этот звук он ИМЕННО похож на стравливание избыточного воздуха, как из промышленного компрессора, с помощью которого асфальт отбойным молотком долбят и как-будто рядом с подкапотным уплотнителем, который отделяет моторный отсек.Сообщение от Pirogoff
Не мимо воздухана, а воздух может стравливаться на отрезке турбина-ДЗ, для поиска таких мест и применяется опресовка, тоесть ищутся дыры. Технеологию опресовки ты видимо уже нашел. так что есть чем руки занять.Сообщение от ROZARION
Значит получается что "иногда" турбина дует "мимо" воздухана что-ли???? из-за этого такой "ЗВУК"???????
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если сможешь подлезть к тяге актуатора вестгейта, пошатай ее, может мембрана треснула. Проверь затяжку всех гаек: выпуск-турбина, турбина-кат, кат-переход на гофру. Если есть байпас (AWM???) то проверь его работу, может и он перепускать.Сообщение от ROZARION
Этот звук он ИМЕННО похож на стравливание избыточного воздуха
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эта трабла происходит ТОЛЬКО НА СКОРОСТИ, выхлоп не причем, т.к. имеется ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, а значит это впускная система. Опресовку, как я же писал, делал. Травит только в одном месте, но имея ввиду, что проблема не систематическая, можно исключить это место из ряда подозреваемых.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Или люфт на тарелке клапана вестгейта, посмотрел, байпас???Сообщение от Pirogoff
Если сможешь подлезть к тяге актуатора вестгейта, пошатай ее, может мембрана треснула
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Вот, на схеме на AWM есть отключающий клапан "байпасс", он передназначен для сброса давления от при закрытии ДЗ.
На схеме под №14.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было похожее тока при раскрутке 3т и более какбудто стравление вохдуха тип как шарик спускаеть даже с писком дырочка была в длинном щланге от интеркулера дале в пластик труба и в движок оч маленькая и открывалась тока на большом давлении![]()