Свист турбины((((( а может и не он?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Свист турбины((((( а может и не он?

    Доброго времени, форумчане, на форуме впервые, так что если что, ногами не ....... ))))

    Вобщем такая весчь смущает: иногда!!! именно иногда, при резком нажатии на гашетку из-под капота слышится, а вернее вырывается звук, похожий на стравливание клапана избыточного давления в системах где оное присутствует, еще это похоже на задевание чем-то об что-то (ну не ругайте за корявость), и при этом НЕТ той резвости мотора, при которой оная появляется при помощи турбины(((. Если газ сбросить и нажать заново, то все вроде становится на свои места, т.е. появляется тяга, динамика в норме.... Никакой системы я не заметил, и т.к. впервые сталкиваюсь с таким явлением, да и тем более машинка у меня недавно, прошу совета Вас - Гуру, чем это может угрожать, и в чем причина сего???!!!

    Спасибо!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ROZARION

    привет..

    1. машину напиши в подпись - год, код мотора, коробку...

    2. всё нужно начинать с диагностики..потому что при таком рассказе - вариантов много...

    начинать диагностику можно ( и нужно) хотя бы с чтения ошибок и банальной опрессовки.. ..(что это и как - найдешь через ПОИСК...)

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпись должна быть в норме, )))))



    Ошибок кроме всем известной 16804 или 16084 (1-й ряд катализаторов, сн7ижение эффективности) нет никаких. Ща про орпресовку поищу...)))

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит получается что "иногда" турбина дует "мимо" воздухана что-ли???? из-за этого такой "ЗВУК"???????

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну помогайте, комрады!!!))))

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROZARION
    Значит получается что "иногда" турбина дует "мимо" воздухана что-ли???? из-за этого такой "ЗВУК"???????
    Не мимо воздухана, а воздух может стравливаться на отрезке турбина-ДЗ, для поиска таких мест и применяется опресовка, тоесть ищутся дыры. Технеологию опресовки ты видимо уже нашел. так что есть чем руки занять.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Цитата Сообщение от ROZARION
    Значит получается что "иногда" турбина дует "мимо" воздухана что-ли???? из-за этого такой "ЗВУК"???????
    Не мимо воздухана, а воздух может стравливаться на отрезке турбина-ДЗ, для поиска таких мест и применяется опресовка, тоесть ищутся дыры. Технеологию опресовки ты видимо уже нашел. так что есть чем руки занять.
    Уже сделал, единственное место утечки - полукруглая впадинка сзади головы, под тройником вентиляции картера, которую пока не устранил. Но там не очень сильно сифонит и ИМХО это единственное место утечки. Были подозрения на тройник, и дуло прямо из-под него, а после снятия выяснилось что дело не в нем.((( Этот звук он ИМЕННО похож на стравливание избыточного воздуха, как из промышленного компрессора, с помощью которого асфальт отбойным молотком долбят и как-будто рядом с подкапотным уплотнителем, который отделяет моторный отсек.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROZARION
    Этот звук он ИМЕННО похож на стравливание избыточного воздуха
    Если сможешь подлезть к тяге актуатора вестгейта, пошатай ее, может мембрана треснула. Проверь затяжку всех гаек: выпуск-турбина, турбина-кат, кат-переход на гофру. Если есть байпас (AWM???) то проверь его работу, может и он перепускать.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта трабла происходит ТОЛЬКО НА СКОРОСТИ, выхлоп не причем, т.к. имеется ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, а значит это впускная система. Опресовку, как я же писал, делал. Травит только в одном месте, но имея ввиду, что проблема не систематическая, можно исключить это место из ряда подозреваемых.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Если сможешь подлезть к тяге актуатора вестгейта, пошатай ее, может мембрана треснула
    Или люфт на тарелке клапана вестгейта, посмотрел, байпас???

    Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

    Вот, на схеме на AWM есть отключающий клапан "байпасс", он передназначен для сброса давления от при закрытии ДЗ.
    На схеме под №14.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было похожее тока при раскрутке 3т и более какбудто стравление вохдуха тип как шарик спускаеть даже с писком дырочка была в длинном щланге от интеркулера дале в пластик труба и в движок оч маленькая и открывалась тока на большом давлении


Похожие темы

  1. Свист турбины и хруст при разгоне
    от -=Sh@doW=- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:11
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 01:55
  3. Свист турбины
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 22:43
  4. Help! Свист турбины + машина тупит.
    от VW2000 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 11:35
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •