0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нда...если бумажку послать/получить столько траблов, то о всем остальном можно догадатьсяСообщение от ИГ0РЬ
В общем буду держать в курсе. Если удасться проторить дорожку, покажу как на неё выходить.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Ты имеешь ввиду, что в результате я получу только геморрой от официалов?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А кто в Украине сталкивался с КУЛАНЦОМ?
Мне конечно идея нравится, но то что в условиях прописано что авто должно обслуживаться только на сервисе который предоставляет КУЛАНЦ и что оплату работ производит сервис, короче интересно было-бы увидеть оригинальные условия КУЛАНЦА, а то одни говорят одно другие -другое, а в примерах КУЛАНЦА вообще парадоксы: Пробег от 75 000 до 100 000км. Срок с момента продажи - до 24 месяцев.Расходы: Платите вы: Запасные части и материалы-30%, Работа-100 %, Платит наш сервисный центр: Запасные части и материалы-70 %, Работа-0 %, а как-же гарантия 2 года без ограничения пробега. короче бред полный.
Ребят кто сталкивался расскажите нюансы а-то сервисы сами не-знают.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну что вкратце опишу процедуру оформления КУЛАНЦа, на сервисе стоит программа которая через интернет связывается с производителем, на сервере которого скорей-всего созданы алгоритмы КУЛАНЦа, и в течении 5 минут получает результат скидка на запчасти и работу, менеджер при оформлении запроса внимательно изучает сервисную книжку и если на все вопросы у вас находятся ответы то запрос будет послан. В моем случае менеджер оказался отличный парень, за что ему большой РЕСПЕКТ, изучив документы он задал всего-лиш один вопрос "Почему вы покупали авто у одного дилера а КУЛАНЦ хотите получить у нас?" на что я его еще больше обрадовал что я второй владелец авто, настроение у меня в тот момент было хорошее и я готов был бороться до последнего вплоть до получения письменного отказа но этого ждать не пришлось, был подан запрос на что я получил ответ о возможности предоставления мне скидки на коробку 70% на работу 0% , но как говорится и на том спасибо, на гидроблок клапанов КУЛАНЦ давал скидку на все 0%, короче в общей сумме поменять коробку получалось дешевле даже ремонта у "гаражных специалистов".
Один раз я менеджера подвозил до метро и он спросил меня откуда я знаю про КУЛАНЦ и признался что эта информация скрыта для простых смертных но если луди приходят и с большой уверенностью говорят об этом то приходится им его предоставлять.
P.S. А вообще я понял что система КУЛАНЦ предназначена для европейских и американских дилеров, т.к. наши на этом поднимаю немалые деньги, например пришел я со своей проблемой а мне говорят замена АКПП(про КУЛАНЦ молчат), меняю я коробку а они ее оформляют для завода как КУЛАНЦ и получаю двойной доход. Короче ребята я понял одно что наши сервисы нужно ПЫТАТЬ т.к. молчат они в своих интересах. Может там еще что-то интересное кроме КУЛАНЦа есть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
PushS
в Москве это совершенно НЕ секрет.....я сталкивался пару раз на прошлых машинах - без проблем...
![]()
(не знаю, почему у ИГОРЬ возникли проблемы...)
это жлобы какие-то, а не дилеры...Сообщение от PushS
Один раз я менеджера подвозил до метро и он спросил меня откуда я знаю про КУЛАНЦ и признался что эта информация скрыта для простых смертных но если луди приходят и с большой уверенностью говорят об этом то приходится им его предоставлять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Куланц-штука добровольная. Как знак расположения к клиенту, постоянно обслуживающемуся у официалов. К сожалению в связи с ростом качества вагенов, теперь официалы ДОЛЖНЫ получить у клиента согласие на полную оплату производимых работ и материалов и только потом подать документы в представительство, оттуда они идут в Вольфсбрук и только потом ВОЗМОЖНО клиенту предоставят обслуживание по такой программе. Ещё раз повторюсь. Куланц и гарантия вещи разные. Гарантию поддерживать ОБЯЗАНЫ, а вот КУЛАНЦ закрывают на свое усмотрение. И инженер по гарантии на диллере практически мало что решает. (хотя и может приватным путем)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Vlad-m
КУЛАНЦ это программа послегарантийного обслуживания распространяется на узлы и агрегаты срок действия которых значительно больше нежели гарантийный срок.
О каком росте идет речьСообщение от Vlad-m
К сожалению в связи с ростом качества вагенов![]()
Понимаеш я обращался к дистрибьютору "Порше Украина" где не получил необходимых ответов, на 2 сервисах тоже носом крутил никто толком условия не называл, одни говорили что авто должно быть куплено и обслуживаться у них, другие что только для постоянных хороших клиентов.
Я думаю в этой теме было-бы хорошо разместить оригинальные условия предоставления КУЛАНЦа, а не те которые сервисы отредактировали под себя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня DHL доставляет официальный ответ от представительства Фольксваген в России. Обещали с 15 до 18 доставить, позже озвучу. Ндаааа, всего-то полгода ждать пришлось!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Да оперативные у вас оффы.Сообщение от ИГ0РЬ
Ндаааа, всего-то полгода ждать пришлось!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот официальный ответ:
(орфография и пунктуация сохранена)
... Ужос!!!!Уважаемый господин ...!
С большим вниманием мы ознакомились с Вашим письмом, которое поступило к нам 07.11.2008. В соответствии с Вашим запросом можем сообщить следующее.
Программа постгарантийной поддержки Куланц придназначена для поддержания лояльности к марке и официальной дилерской сети при условии своевременного и полного прохождение клиентом ТО. Эта программа является исключительно актом доброй воли со стороны производителя в каждом конкретном случае.
Для более подробной информации по конкретному случаю, произошедшего с Вашей машиной, просьба обращаться. к официальным дилерам VW.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами
Богданова И. А.В общем ни о чем!
И опять же к дилерам, которые ничего не делают в этом направлении!
Единственно, может кому пригодятся реквизиты свеженькие:
ООО "Фольксваген Груп Рус" 117485, Москва, ул. Обручева д. 30/1
Телефон: +007 495-258-39-01, 495-737-73-00, 495-737-73-10
Факс: +007 495-271-07-10
Подразделение "Фольксваген":
Телефон: +007 495-258-52-03
Факс: +007 499-271-07-57