0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alexNUR Только пожалеть ,не для Уренгоя этот мотор -точно ...
Первое нужен Vag-com и адаптация дроссельной ,сам по себе блок дроссельной заслонки на этом двигателе очень ненадежная вещь.
второе - проверь избыточное давление в цилиндрах ,о волшебном двигателе 1.2 уже расскажет Пан Диман.Удачи ,желаю по мелочи....
Надежда еще есть ,но пункты надо выполнить...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Пан ДиманСообщение от Dick
alexNUR ,о волшебном двигателе 1.2 уже расскажет Пан Диман....
Даешь рассказ!!!!
Просим-просим!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просим просвещения Пан Диман.....
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Dick
1. как грамотно адаптировать дросельную заслонку?
2. давление мерили (уже на другом СТО) говорят всё в норме...
вспомнил еще одну не мало важную деталь - там же на втором СТО каким то чудесным образом (что то типа того что лили бензин прямо в коллектор) по словам мастеров им всё таки удалось завести машину, не знаю на сколько этому можно верить...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 182 |
Пан Диман
С нетерпеньем ждем рассказа!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Сделал всё по пунктам:
Канал 004 напряжение питания 12,3В
062 канал (все поля названы «нагрузка») значения без нажатия педали газа: 11,8% 88,6% (периодически снижается до 88,2%) 14,9% 7,1% . при газе в пол: 88,6% 11,4% 78,8% 38,8%
Зашел в адаптацию, в канале 000 (на самом деле он 00) не возможно изменить значение, хотя оно там и так =0
Стали заводить, машина фыркнула разок (где то в глушителе не сильно взорвался бензин), и больше не подавала признаков жизни
Появилась еще одна ошибка
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-00 - -
Теперь думаю может прошлый раз не достаточно долго крутил стартером и поэтому она не вылезла….
Что за ошибка такая?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alexNUR
Похоже ДЗ и модуль педали газа в норме!062 канал (все поля названы «нагрузка») значения без нажатия педали газа: 11,8% 88,6% (периодически снижается до 88,2%) 14,9% 7,1% . при газе в пол: 88,6% 11,4% 78,8% 38,8%
Надо копать глубже...
Значит ЭБУД усердно пытается завести еёСтали заводить, машина фыркнула разок (где то в глушителе не сильно взорвался бензин), и больше не подавала признаков жизниПо крайней мере сигнал на форсунки судя по всему приходит, на свечи думаю тоже, впрочем не мешает проверить сигнальные импульсы....Если так то тогда, делай все по совету Дениса, измеряй компрессию
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alexNUR
И все же неплохо бы искру проверить. Не могло же всё сразу сломаться в моторе...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
может как на ТАЗе (ВАЗ)? вспомнить молодость и капнуть в цилиндры чуток масла + чуть-чуть бензинаСообщение от Mex@n!K
тогда, делай все по совету Дениса, измеряй компрессию![]()
хотя такая процедура обычно применялась когда меняли кольца...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
так как ее все таки правильно проверять?
SerV
так проверяют кольца, когда компрессия слабая, а на этой машине она в норме....![]()
что за ошибка такая:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-00 - -
???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вобщем, я и написал - кольцаСообщение от alexNUR
SerV
так проверяют кольца, когда компрессия слабая, а на этой машине она в норме.... :-k
только не проверяют, а заводят так, после вставки новых колец, чтобы задиров не наделать.
это система оотработавших газов, типа - повторный дожиг.Сообщение от alexNUR
что за ошибка такая:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-00 - -
???
клапан N18 посмотри.
выглядит он так http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... n75#963149
только шляпка черная будет (у N75 - белая)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alexNUR
Сделай в конце концов вот что:
1. Посмотри показания датчика давления в коллекторе (2 канал, 4ое поле), а также показания температур воздуха и ОЖ (4 канал, 3 и 4 поля)
2. Вытащи рампу с форсунками, начните прокрутку и следите за активацией форсунок и распыл топлива. Если все ОК.
3. Надо смотреть активацию катушек, желательно осциллографом, но и "на искру" думаю тоже сойдеттолько аккуратно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
1. Температура воздуха и ОЖ была 15 и 15,4 градусов (это просто запомнил с прошлого раза, = соответстует реальной температуре на улице) давление тоже видел, но значение не запомнил.
2. попробую. форсунки сложно вытаскивать?
3. осциллограф есть, куда бы его только воткнуть, всё же в изоляции....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alexNUR
Перепроверь ВСЕ предохранители, в частности 37 - подача питания на катушки, сними разъемы на катушках - нет ли на них влаги и т.п.
Активацию думается можно посмотреть просто прислонив положительный щуп осциллографа прямо на корпус катушки (отрицательный никуда не подключая) и вращать стартером. Вот ОФФ информация:
Да кстати, не пробовал заводить с нажатой педалью газа?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
предохранители все перепроверили, всё в норме.... наконечники (я так понял что на этой модели они сразу с катушками, он поменял на новые, свечи новые)....
с нажатой педалью заводить не пробывал...(на сколько я знаю на инжекторе дело безнадежное...)
осциллографом в понедельник посмотрю сигнал на катушках, спасибо за инфу!
на ошибку 17811 пока не обращать внимания?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alexNUR
Стоит попробовать, если есть глюк с метками - возможно прокатит.с нажатой педалью заводить не пробывал... Think (на сколько я знаю на инжекторе дело безнадежное...)
Да, она пока не причем...IMHO конечнона ошибку 17811 пока не обращать внимания?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну не всегда безнадежное, на инжекторах, завод с педалью в пол означает - продувку цилиндров.Сообщение от alexNUR
с нажатой педалью заводить не пробывал... :-k (на сколько я знаю на инжекторе дело безнадежное...)