0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
14 для 1.8Т это состояние отличной поршневой, у нового такая же компрессия.
100-120 тысячь по США или Германии это и есть новый мотор.А на работающем моторе тоже не стоит открывать?Сообщение от rummi
Кроме того - я не просто так рекомендую не открывать электронный дроссель во время замера компрессии![]()
А мне можно будет подъехать к вас для диагностики?Очень интересно, что скажете о моей машине.Только не в июле, а ближе к середине августа, а то жене отпуск дают и я сматываюсь на море.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , на 120 я сомневаюсь в такой величине компрессии . А 14 бывало только на новых , необкатанных моторах - я по Шкоде AGU ARX AWT ориентируюсь (делал замеры на 5-6 машинах из салона) - поскольку ,естественно, нулячих американцах такой возможности не былоСообщение от Passat_RP
rummi
14 для 1.8Т это состояние отличной поршневой, у нового такая же компрессия.
100-120 тысячь по США или Германии это и есть новый мотор.А на работающем моторе тоже не стоит открывать?Сообщение от rummi
Кроме того - я не просто так рекомендую не открывать электронный дроссель во время замера компрессии![]()
А мне можно будет подъехать к вас для диагностики?Очень интересно, что скажете о моей машине.Только не в июле, а ближе к середине августа, а то жене отпуск дают и я сматываюсь на море.
Cкорее всего - тут еще от величины погрешности прибора зависит - все мы пишем приблизительные цифры - приборы оставляют желать лучшего , тем более - при постоянном цикле использования . Мы отбирали компрессометр с более или менее точными показаниями - почти месяц - 7 голов ушли в помойку просто . Спасибо BsMaster - подогнал "перестроечный" компрессометр 90 года , еще сделанный по гост . Причем им с момента покупки ни разу не пользовались - был в смазке . Вот он попал достаточно точно и пока держится .
Что касается твоего мотора - v5 - то это несколько не наш профиль![]()
Но что-то посмотреть сможем![]()
Так что - Велькам
Что касается электронного дросселя , то напряжение порой просаживается меньше допустимого минимума при длительной прокрутке стартером на подсевшем аккумуляторе - поэтому и не открываем по-возможности . Это не только мое мнение , но и Дениса Dick из Турбика . Может мы и маразматики - не спорю .
Если надо замерить с открытым дросселем - то есть 2 способа , кроме открывания заслонки педалью .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Я сужу по проданным 1.8Т.Основная масса с пробегом до 150 при хорошем обслуживании имело 13-14 бар, с пробегом под 300 имели 11-12 бар, а больше 300 я покупал только 1 раз.И прокололся с этим Пассатом, взял у страх.компании холодильник, проехавший 440, с полу мертвой турбиной(даже патрубок не раздувало), хотя считай на моторе он шел 200 по автобану.
Ну хоть что-то это уже хорошоСообщение от rummi
Что касается твоего мотора - v5 - то это несколько не наш профиль
Но что-то посмотреть сможем Так что - Велькам![]()
Когда меряешь, выкручиваются все свечи, поэтому особого сопротивления нету, если конечно батарея мертвая, но это уже запущенность хозяина.Сообщение от rummi
Что касается электронного дросселя![]()
Я недавно с приятелем чистил на 1,8Т 99г заслонку.4 болта открутили, включили зажигание и положилди кусок кирпича на гашетку и протерли.Сообщение от rummi
Если надо замерить с открытым дросселем - то есть 2 способа , кроме открывания заслонки педалью .![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Очень рад, что мой подарок пригодился.Сообщение от rummi
Спасибо BsMaster - подогнал "перестроечный" компрессометр 90 года , еще сделанный по гост .![]()
Попробовал или нет спросить стеснялся, уж больно скептически к
нему Серёга Bazarov тогда отнёсса.
Ну не прям новый, я им один раз замерял на В3 есчо.Сообщение от rummi
Причем им с момента покупки ни разу не пользовались - был в смазке .![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати...а класс точности 2.5 это нормально для компрессиометра?
У меня такой валяется в гараже, интересно насколько правильно меряет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На америкосах 1.8t с пробегом 120 - средняя величина компрессии , из наших наработок - 12.5 , но бывает и нехороший разброс по цилиндрам зачастую .Сообщение от Passat_RP
rummi
Я сужу по проданным 1.8Т.Основная масса с пробегом до 150 при хорошем обслуживании имело 13-14 бар, с пробегом под 300 имели 11-12 бар, а больше 300 я покупал только 1 раз.И прокололся с этим Пассатом, взял у страх.компании холодильник, проехавший 440, с полу мертвой турбиной(даже патрубок не раздувало), хотя считай на моторе он шел 200 по автобану.
Ну хоть что-то это уже хорошоСообщение от rummi
Что касается твоего мотора - v5 - то это несколько не наш профиль
Но что-то посмотреть сможем Так что - Велькам![]()
Когда меряешь, выкручиваются все свечи, поэтому особого сопротивления нету, если конечно батарея мертвая, но это уже запущенность хозяина.Сообщение от rummi
Что касается электронного дросселя![]()
Я недавно с приятелем чистил на 1,8Т 99г заслонку.4 болта открутили, включили зажигание и положилди кусок кирпича на гашетку и протерли.Сообщение от rummi
Если надо замерить с открытым дросселем - то есть 2 способа , кроме открывания заслонки педалью .
Мы делаем проще - вставляем резиновую рукоять отвертки соответствующего диаметра - а пятак дросселя поворачиваем для этого пальцем или за пружинный поворотный механизм - если привод тросиковый . И спокойненько чистим в сторонке мягкой зубной щеткой с Абриком . Надо будет фотки сделать для Базы знаний . А то народ начинает мудрить на пустом месте .
Так же замеряем компрессию "с открытым" дросселем на электронной заслонке - либо ее демонтируем , заодно и чистим . Но нужда в подобных замерах есть очень редко - вполне хватает типового замера с закрытой заслонкой .
Разъем с нее отсоединяем в обоих случаях . Но нам проще - есть Вагком всегда под рукой - стереть ошибки и адаптировать дроссель .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.