Как проверить компрессию - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    14 для 1.8Т это состояние отличной поршневой, у нового такая же компрессия.
    100-120 тысячь по США или Германии это и есть новый мотор.
    Цитата Сообщение от rummi
    Кроме того - я не просто так рекомендую не открывать электронный дроссель во время замера компрессии
    А на работающем моторе тоже не стоит открывать?

    А мне можно будет подъехать к вас для диагностики?Очень интересно, что скажете о моей машине. Только не в июле, а ближе к середине августа, а то жене отпуск дают и я сматываюсь на море.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    rummi
    14 для 1.8Т это состояние отличной поршневой, у нового такая же компрессия.
    100-120 тысячь по США или Германии это и есть новый мотор.
    Цитата Сообщение от rummi
    Кроме того - я не просто так рекомендую не открывать электронный дроссель во время замера компрессии
    А на работающем моторе тоже не стоит открывать?

    А мне можно будет подъехать к вас для диагностики?Очень интересно, что скажете о моей машине. Только не в июле, а ближе к середине августа, а то жене отпуск дают и я сматываюсь на море.
    Ну , на 120 я сомневаюсь в такой величине компрессии . А 14 бывало только на новых , необкатанных моторах - я по Шкоде AGU ARX AWT ориентируюсь (делал замеры на 5-6 машинах из салона) - поскольку ,естественно, нулячих американцах такой возможности не было Cкорее всего - тут еще от величины погрешности прибора зависит - все мы пишем приблизительные цифры - приборы оставляют желать лучшего , тем более - при постоянном цикле использования . Мы отбирали компрессометр с более или менее точными показаниями - почти месяц - 7 голов ушли в помойку просто . Спасибо BsMaster - подогнал "перестроечный" компрессометр 90 года , еще сделанный по гост . Причем им с момента покупки ни разу не пользовались - был в смазке . Вот он попал достаточно точно и пока держится .

    Что касается твоего мотора - v5 - то это несколько не наш профиль
    Но что-то посмотреть сможем Так что - Велькам

    Что касается электронного дросселя , то напряжение порой просаживается меньше допустимого минимума при длительной прокрутке стартером на подсевшем аккумуляторе - поэтому и не открываем по-возможности . Это не только мое мнение , но и Дениса Dick из Турбика . Может мы и маразматики - не спорю .
    Если надо замерить с открытым дросселем - то есть 2 способа , кроме открывания заслонки педалью .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Я сужу по проданным 1.8Т.Основная масса с пробегом до 150 при хорошем обслуживании имело 13-14 бар, с пробегом под 300 имели 11-12 бар, а больше 300 я покупал только 1 раз.И прокололся с этим Пассатом, взял у страх.компании холодильник, проехавший 440, с полу мертвой турбиной(даже патрубок не раздувало), хотя считай на моторе он шел 200 по автобану.
    Цитата Сообщение от rummi
    Что касается твоего мотора - v5 - то это несколько не наш профиль
    Но что-то посмотреть сможем Так что - Велькам
    Ну хоть что-то это уже хорошо
    Цитата Сообщение от rummi
    Что касается электронного дросселя
    Когда меряешь, выкручиваются все свечи, поэтому особого сопротивления нету, если конечно батарея мертвая, но это уже запущенность хозяина.
    Цитата Сообщение от rummi
    Если надо замерить с открытым дросселем - то есть 2 способа , кроме открывания заслонки педалью .
    Я недавно с приятелем чистил на 1,8Т 99г заслонку.4 болта открутили, включили зажигание и положилди кусок кирпича на гашетку и протерли.

  4. #24
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Спасибо BsMaster - подогнал "перестроечный" компрессометр 90 года , еще сделанный по гост .
    Очень рад, что мой подарок пригодился.
    Попробовал или нет спросить стеснялся, уж больно скептически к
    нему Серёга Bazarov тогда отнёсса.
    Цитата Сообщение от rummi
    Причем им с момента покупки ни разу не пользовались - был в смазке .
    Ну не прям новый, я им один раз замерял на В3 есчо.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати...а класс точности 2.5 это нормально для компрессиометра?
    У меня такой валяется в гараже, интересно насколько правильно меряет.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    rummi
    Я сужу по проданным 1.8Т.Основная масса с пробегом до 150 при хорошем обслуживании имело 13-14 бар, с пробегом под 300 имели 11-12 бар, а больше 300 я покупал только 1 раз.И прокололся с этим Пассатом, взял у страх.компании холодильник, проехавший 440, с полу мертвой турбиной(даже патрубок не раздувало), хотя считай на моторе он шел 200 по автобану.
    Цитата Сообщение от rummi
    Что касается твоего мотора - v5 - то это несколько не наш профиль
    Но что-то посмотреть сможем Так что - Велькам
    Ну хоть что-то это уже хорошо
    Цитата Сообщение от rummi
    Что касается электронного дросселя
    Когда меряешь, выкручиваются все свечи, поэтому особого сопротивления нету, если конечно батарея мертвая, но это уже запущенность хозяина.
    Цитата Сообщение от rummi
    Если надо замерить с открытым дросселем - то есть 2 способа , кроме открывания заслонки педалью .
    Я недавно с приятелем чистил на 1,8Т 99г заслонку.4 болта открутили, включили зажигание и положилди кусок кирпича на гашетку и протерли.
    На америкосах 1.8t с пробегом 120 - средняя величина компрессии , из наших наработок - 12.5 , но бывает и нехороший разброс по цилиндрам зачастую .

    Мы делаем проще - вставляем резиновую рукоять отвертки соответствующего диаметра - а пятак дросселя поворачиваем для этого пальцем или за пружинный поворотный механизм - если привод тросиковый . И спокойненько чистим в сторонке мягкой зубной щеткой с Абриком . Надо будет фотки сделать для Базы знаний . А то народ начинает мудрить на пустом месте .

    Так же замеряем компрессию "с открытым" дросселем на электронной заслонке - либо ее демонтируем , заодно и чистим . Но нужда в подобных замерах есть очень редко - вполне хватает типового замера с закрытой заслонкой .

    Разъем с нее отсоединяем в обоих случаях . Но нам проще - есть Вагком всегда под рукой - стереть ошибки и адаптировать дроссель .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как проверить ДМРВ на AEB?
    от MdM в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 16:59
  2. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 21:40
  5. Как проверить расходмер ?
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •