0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
В чем-то есть отличие или предостирежение чтоб померять компрессию на двигател6е AWT.
Предположим чтоб катушки зажигания не попалить - свечи Я так понимаю желательно будет в них воткнуть и положить на корпус.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[-X Не надо этого делать - просто сдерни разъемы и отложи катушки со свечами в сторону, пока будешь делать замеры.Сообщение от Silver
Предположим чтоб катушки зажигания не попалить - свечи Я так понимаю желательно будет в них воткнуть и положить на корпус.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
+Сообщение от KYM
Не надо этого делать - просто сдерни разъемы и отложи катушки со свечами в сторону, пока будешь делать замеры.![]()
СТОП, и сними разъёмы с форсунок!!!!
А то потом может быть прикольно.![]()
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Достаточно снять 32 предохранитель, чтобы не возиться с разъемами форсунок
Вот процесс накачки я снял на видео с мобильника(извините за качество), мотор ATW 2000г.
http://uploaded.to/?id=n3wxr1
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Что-то не разобрался как видео просмотреть.
Но хоть Ясно что- нужно отключить. СПС всем за ответы.
==================
ЗЫ: ЗАИНТРИГОВАЛИ - А что будет если не снять разъемы с форсунок (предохранитель)
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
А ребята а подскажите а какая-то должна быть компрессия?
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отсоедини катушки , выверни все свечи на горячем двигателе , отсоедини разъемы с форсунок - производи замер . Несколтко раз подряд не замеряй - показания будут различными, скорее всего .Сообщение от Silver
В чем-то есть отличие или предостирежение чтоб померять компрессию на двигател6е AWT.
Предположим чтоб катушки зажигания не попалить - свечи Я так понимаю желательно будет в них воткнуть и положить на корпус.
Собираешь в обратной последовательности , стираешь ошибки по форсункам в контроллере двигателя .
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Кирюша , блин , не вырезай гланды через жопу автогеном - разъемы с форсунок отсоединить - меньше 10 секундСообщение от Mex@n!K
Достаточно снять 32 предохранитель, чтобы не возиться с разъемами форсунок
Вот процесс накачки я снял на видео с мобильника(извините за качество), мотор ATW 2000г.
http://uploaded.to/?id=n3wxr1
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Если нет угара масла , то компрессия должна быть в пределах 13-13,5vмаксСообщение от Silver
Что-то не разобрался как видео просмотреть.
Но хоть Ясно что- нужно отключить. СПС всем за ответы.
==================
ЗЫ: ЗАИНТРИГОВАЛИ - А что будет если не снять разъемы с форсунок (предохранитель)
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
А ребята а подскажите а какая-то должна быть компрессия?
Но при твоем пробеге навряд ли будет , а если будет , то меня это даже больше бы насторожило , чем обрадовало .
Раскрывать сказанное не буду - надо видеть зверя , а напускать лишнего тумана - только смущать умы зазря.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Разъемы с форсунок снимаются в первую очередь для того , чтобы не смазать данные замера .Сообщение от BSmaster
+Сообщение от KYM
Не надо этого делать - просто сдерни разъемы и отложи катушки со свечами в сторону, пока будешь делать замеры.![]()
СТОП, и сними разъёмы с форсунок!!!!
А то потом может быть прикольно.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вить,а как насчет открытого дроселя,на механической заслонке понятно,а электронная будет в момент замеров закрыта,как это скажется на результатах замеров?Сообщение от rummi
Отсоедини катушки , выверни все свечи на горячем двигателе , отсоедини разъемы с форсунок - производи замер .
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , если ты хочешь соответствия - можешь вообще дроссель снять или впускной коллектор целиком - заодно и почистишьСообщение от lifter
Вить,а как насчет открытого дроселя,на механической заслонке понятно,а электронная будет в момент замеров закрыта,как это скажется на результатах замеров?Сообщение от rummi
Отсоедини катушки , выверни все свечи на горячем двигателе , отсоедини разъемы с форсунок - производи замер .![]()
Нормально все будет - проверено .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Как стиреть ошибки по форсункам?Сообщение от rummi
Отсоедини катушки , выверни все свечи на горячем двигателе , отсоедини разъемы с форсунок - производи замер . Несколтко раз подряд не замеряй - показания будут различными, скорее всего .
Собираешь в обратной последовательности , стираешь ошибки по форсункам в контроллере двигателя .
А если не стиреть ошибки, то что будет?![]()
На советском копресометре - это будет тоже 13-13,5 единиц???????Сообщение от rummi
Если нет угара масла , то компрессия должна быть в пределах 13-13,5vмакс![]()
Чесно говоря Я думал должно быть меньше т.к. двигатель с турбиной и поидее он должен быть чуть ДЕ-форсированный.
Угара масла нет. 2тыс км назат поменял масло - (тьфу- тьфу- тьфу) как стояло на максимуме так и стоит.![]()
Пробег 180 тыс. км - но как бы и притензий нет, но руки чешутся провести замер.Сообщение от rummi
Но при твоем пробеге навряд ли будет , а если будет , то меня это даже больше бы насторожило , чем обрадовало .![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ну что больше никто не сможет подсказать про компрессию![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
\Сообщение от Silver
Ну что больше никто не сможет подсказать про компрессию
Тебе уже все сказали . Что непонятно ?
Если ошибки по форсункам не стереть - ничего страшного - просто будут висеть - на ход машины эти ошибки не играют роли
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего подобного...с закрытой ДЗ у меня компрессия 13, с нажатой педалью в пол компрессия почти 14.Воот тебе и нормально, разница в 1 бар.Сообщение от rummi
Нормально все будет - проверен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Я просто хотел уточнить. По поводу ошибоктебе уже все сказали . Что непонятно ?
Если ошибки по форсункам не стереть - ничего страшного - просто будут висеть - на ход машины эти ошибки не играют роли
![]()
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты просто не докрутил . Естественно - с закрытой заслонкой наполнение цилиндров происходит медленнее . Крутить надо несколько больше стартером, чем при открытой . Либо манометр у тебя плохой - не может компенсировать резкий скачек и его просто "забрасывает"Сообщение от altF4
Ничего подобного...с закрытой ДЗ у меня компрессия 13, с нажатой педалью в пол компрессия почти 14.Воот тебе и нормально, разница в 1 бар.Сообщение от rummi
Нормально все будет - проверен
А вот величина компрессии - если она у тебя верная - 14 . Меня бы больше напрягла при таком пробеге, судя по году выпуска авто . Как с расходом маслица у тебя ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Все докрутил, с закрытой ДЗ больше 13 не набирает, если педаль нажать в пол, то набирает 14.
Я это еще по Б3 замечал, мерять надо с полностью выжатой педалью на горчем моторе.
А ты знаешь мой пробег?Сообщение от rummi
А вот величина компрессии - если она у тебя верная - 14 . Меня бы больше напрягла при таком пробеге, судя по году выпуска авто . Как с расходом маслица у тебя ?![]()
![]()
14 для пробега в 120 тысячь км я думаю норма.![]()
С маслом вообще проблем нет, хочешь верь, хочешь нет, но за 8000 км уровень стоит на месте, даже на 1мм НЕ падает, уже4-ая замена масла будет.
Да-да...будешь смеятся, но пробег реально таков.В карфаксе есть более 20 записей дилера в США, каждый сервис через 3-4 тысячь миль был.![]()
Да и вообше мотор закачаешься в машине, я его когда покупал и завел в мороз после ночной стоянки при -19С, так офигел слегка.Это мотор из серии-работает одинаково, что прогретый, что холодный.Поэтому у меня нет сомненний в пробеге авто.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ага... это если на разъемах зажимы отсутствуют. У меня меньше чем за минуту-две не получалось никогда снять разъемы.Сообщение от rummi
Кирюша , блин , не вырезай гланды через жопу автогеном - разъемы с форсунок отсоединить - меньше 10 секунд
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Во во, а у некоторых там еще грязь неимоверная и т.д. и т.п.
P.S. А как гланды вырезают я знаю, сам проходил...Куда страшнее чем автогеном было![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тренируйся , последний будда . Дам подсказку - отжимаются пружинные защелки отверткой, а другой рукой приподнимается сама фишка в этот момент . Вчера специально на время проделал эту операцию - 6 секунд (без спешки)Сообщение от itpb
ага... это если на разъемах зажимы отсутствуют. У меня меньше чем за минуту-две не получалось никогда снять разъемы.Сообщение от rummi
Кирюша , блин , не вырезай гланды через жопу автогеном - разъемы с форсунок отсоединить - меньше 10 секунд
А что тогда жалуешься на мотор - темы создаешь , раз у тебя супер-пупер аппарат ?Сообщение от altF4
rummi
Все докрутил, с закрытой ДЗ больше 13 не набирает, если педаль нажать в пол, то набирает 14.
Я это еще по Б3 замечал, мерять надо с полностью выжатой педалью на горчем моторе.
А ты знаешь мой пробег?Сообщение от rummi
А вот величина компрессии - если она у тебя верная - 14 . Меня бы больше напрягла при таком пробеге, судя по году выпуска авто . Как с расходом маслица у тебя ?![]()
![]()
14 для пробега в 120 тысячь км я думаю норма.![]()
С маслом вообще проблем нет, хочешь верь, хочешь нет, но за 8000 км уровень стоит на месте, даже на 1мм НЕ падает, уже4-ая замена масла будет.
Да-да...будешь смеятся, но пробег реально таков.В карфаксе есть более 20 записей дилера в США, каждый сервис через 3-4 тысячь миль был.![]()
Да и вообше мотор закачаешься в машине, я его когда покупал и завел в мороз после ночной стоянки при -19С, так офигел слегка.Это мотор из серии-работает одинаково, что прогретый, что холодный.Поэтому у меня нет сомненний в пробеге авто.
Что касается компрессии - то разница на хорошем компрессометре не превышает 0.4 - для замера с открытым и закрытым дросселем .
Кроме того - я не просто так рекомендую не открывать электронный дроссель во время замера компрессии , особенно с севшим аккумулятором . С тросиковым приводом - сколько угодно .
Гонка за блохами того не стоит - порядок компрессии будет и так определен верно - главное - найти расхождение в ее значениях по цилиндрам,если оно есть . А вот если компрессия низкая или чрезмерно высокая - тогда перемерить с открытым дросселем (я и в этом случае педалью его не открываю при работающем стартере - есть "более" безопасный способ , даже 2) .
Еще раз повторяю - величина компрессии 14 меня бы напрягла несколько на таком пробеге - думаю , что компрессометр врет , и радуйся - если это так .
Если не в курсе - твоя норма 13 , ну на новом и до 13.5 бывает . Но 14 - тем более с пробегом - настораживает . Про масло я не зря спросил .
Что касается состояния твоего мотора - то предлагаю пари : мы с Базаровым тебя диагностируем - если ничего не находим - ничего с тебя не возьмем , а если будет косяк - тогда уже ,извините ... .
Как ты думаешь , почему я так самоуверен ? Потому что косяк будет . Еще ни разу не было ни одной машины без косяков - их просто найти не все могут . Поэтому , когда тут кричат - к вам ведра ездят - мы говорим : приезжайте на своем - посмотрим , что у вас за совершенство . Пару раз на пари приезжали - теперь уже про ведра молчат .
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Надо прокладки клапанной крышки вовремя менять и периодическиСообщение от Mex@n!K
itpb
Во во, а у некоторых там еще грязь неимоверная и т.д. и т.п.грамотно мыть двигатель - тогда и не будет гуана .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Какой пример косяка может быть? Предположим компрессометр не врет, и двигатель не потребляет масла...совсем.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
OFF
А ты приезжай ,Кир - и тебя посчитаемСообщение от Mex@n!K
rummi
Какой пример косяка может быть? Предположим компрессометр не врет, и двигатель не потребляет масла...совсем.Просто ты не представляешь ,видимо, наш алгоритм диагностики - народ всегда стоит и смотрит с интересом - вот и вчера - приехала Братва с шашлыком - Лапа Банифаций Бармалей Ольча и еще несколько наших одноклубников . Пока Лапа шашлык мутил - народ с интересом наблюдал за колдовством, брал на заметку и даже сам участвовал в процессе . Это у нас стажировка такая "все включено" - с ужином и пивом
![]()
А Чешское (настоящее) пиво под Себежского угря - просто блаженство.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.